Мультикоптеры с несущей композитной рамой

Толян1

Крепление самодельное на двух сервах с демпфером. Ближе к хвосту передатчик на 2.4 стоит. С проводами выигрышь не получается , потому как сигнал все равно через осд идет, которое в корпусе стоит. С камеры я вроде наводок на 433 мГц не наблюдал.

DiscoMan
Толян1:

С камеры я вроде наводок на 433 мГц не наблюдал.

Встроенным спектраном смотрел? Если уровень шума выше -100 дбм - сильно скажется на дальности РУ. Кстати, ОСД какое? Ez? Если оно, то как выводил наружу его модуль жпс? Я на фотках видел, что Алексей пропиливал под него окошко в корпусе… теперь думаю, как бы его так закрепить, чтобы и герметично, и не колхозно. И съемно.

ReGet
skydiver:

Вы 3000й в живую видели?

Порадовало описание md4-3000 на оф сайте микродрона:

Cruising speed“: ~ 16 m/s
Flight time: about 45 min
Flight Radius: up to 50 km

Им бы карбоновые капоты и спойлеры для ТАЗов клеить, а не беспилотники 😃)

Толян1
DiscoMan:

Кстати, ОСД какое? Ez? Если оно, то как выводил наружу его модуль жпс?

На фотке же видно , в черной термоусадке, антена GPS, над усами антенн приемника.

v_sergey
AlexU:

А Пока правда не наблюдал эти аппараты у нас в городе!))) Может нарушить что нибудь, интереса ради)))

Лучше окажи им помощь в освоении их пилотирования,наверняка ходят вокруг и не знают как ими управлять.Если уж так интересно стало.

ctakah

Написал вес без пропов и пропадаптеров.их вес для мотора 4014 400 равен 75 гр,а с пропами АРС МР 16" вообще 250 гр!! Поставил карбон 16" , вес квада на карбон раме стал 1450 гр.Висит прим на 150 Вт с акком 11А 3S (2100гр.) Поменял регули обратно на афро,стало оч хорошо,на морозе -5 с открытой крышкой висит хорошо.Теперь интересное наблюдение-гекса с весом 1660 гр ,пропами 14"АРС и акком 4S 11А весом 880 гр потребляет точно такую же мощность как и долгоиграющий квад на этом же акке с весом 1250гр,пропами 15" карбон,общее время висения 50 минут не до сухого акка. Я о том,что эф на моторе у гексы повыше получается и даже на меньших пропах и большем весе она конкурирует с квадом,а висит в ветер стабильнее,немного гуляя по высоте от порывов,в то время квад колбасит сильно.Нагружаю весом 600 гр квад и время сокращается до 30 мин,гексу завтра попробую.

v_sergey

Извиняюсь что не по теме,при установке на данной платформе весьма не дешевой съёмочной аппаратуры не планируется ли установка в карбоновых контейнерах подобной системы www.myresearch.lt/blog/…/parachute_ru.phtml Спасибо.

Led

Одно из преимуществ данной платформы это её небольшой вес. Система спасения весом 400 гр. поставит её в разряд дешевых ширпотребных рам, убив при этом ещё и аэродинамику аппарата. Это к.м.к. защита от применения некачесвенных/ненадёжных комплектующих. Необходимо свести к минимуму всяческие поломки и отказы путём правильной комплектацией, сборкой и настройкой.
Конечно система спасения имеет право на жизнь, но в аппаратах где этот вес не сильно ударит по лётным характеристикам.

chumric
ctakah:

Теперь о интересном-не прошитые реги афро периодически давали жуткий флатттер на раму(лучи вибрировали сильно,) прошил-сразу стало все нормально

А как выражался флатер? Постоянно, или иногда?

На квадрике стоят карбон 14x4.7 трясет дико, поставил 13х6.5 лучи ( карбон 22мм) стали жутко вибрировать
Далее установил пропы APC 14х4.7 стало немного лучше, но вибрация приличная. После установки карбона 13х4 квадрик стал как шелковый, исчезли все вибрации, но летает тяжело, мало ему этих пропеллеров

Сетап:
Т-мотор 4006/740кв
Регули Platinum Series Platinum-30A-Pro OPTO electronic governor

ctakah

Флаттер типа сильной вибрации луча,видимой невооруженным глазом. А попробуйте обтянуть по кончикам лучей стальной 0.8 мм проволокой по периметру,помогает здорово и от вибраций и для стабильности.Вообще то тмоторы сбалансированны хорошо, надо смотреть на пропы.Вообще то рама от Алексея достаточно упругая , благодаря этому при падениях летом я не поломал ни разу ее,хотя втыкался лучами не по детски.Первая версия с крышкой на карбоновых прутках конечно не лучшее решение,слетала крышка при полете ,попадала в пропы,падал. Хочу еще заметить удобную композитную (??) раму от фантома-весит 165 гр,внутрь помещается куча всего,единственное неудобство -чтоб располовинить ее для настройки оборудования надо снимать пропы и откручивать болты.Блютуз рулит. У меня вес на 9" пропах тмоторах 2208 и акке 2200мА получился 730 гр. Падал в снег пару раз-как мячик 😃

Толян1
ctakah:

Да фантик, под 9 пропы

а ссылочку можно на нее? именно на композитную!

ctakah

Толя, я же спец знаки вопроса поставил после слова композитная, формфактор у нее напомнил мне старших ее сестер композитных изделий. Хотя пластик там жесткий, может китайцы добавляют туда угля?😃

Avrora

Коллеги, покритикуйте.
На раму Алексея хочу поставить DUALSKY XM4005TE-16 570KV и 17" пропы. Екальк как-то хорошо посчитал. Может есть какие противопоказания?

c3c
ctakah:

У меня вес на 9" пропах тмоторах 2208 и акке 2200мА получился 730 гр.

Вес отличный. Но чего с этим всем делать? Полетать просто? Владельцы Фантомов чего только не вешают колхозными методами на него бедняжку. А дешевле оригинального получается своя начинка?

Avrora:

17" пропы. Екальк как-то хорошо посчитал. Может есть какие противопоказания?

Алексей, кажется, с самого начала писал, что рама под 17-е пропы. А чем больше пропеллеры, тем выше эффективность. Так что, все должно быть хорошо.

ctakah

Извините за офф.Дешевле и легче,начинка из назы с гпс весит под 100 гр,в то время как вий с приемником весит 30 гр,провода пропаял,приемник раздел,да и дело не в этом,платить 20 килорублей руки не поднимаются за такой размер:) На раму Алексея ставить “плоские” блинчики,да еще и пропы сразу болтами-получается на 17" очень близкое расположение к лучам пропов,такое ощущение,что кпд из-за этого падает.Пока не измерял.

7 days later
Andrey_bassman

Привет всем!) посоветуйте пожалуйста - строю гексакоптер, размах 800мм… Раму хочу сделать монококоном из стеклоткани… Вырезаю из пенопласта плотного форму, по ней буду по принципу папьемаше клеить стеклоткань, собственно вопрос такой - сколько слоев стеклоткани необходимо и достаточно? Планируемая грузоподъемность 3-4кг не больше. Стеклоткань т-23 - 200грамм на метр квадратный… Знаю что тяжеловат будет, но хочется именно монокок, а на карбон не хочу тратится. Это эксперимент, потому прошу не ругать, а посоветовать и подсказать)

А-50
Andrey_bassman:

Вырезаю из пенопласта плотного форму, по ней буду по принципу папьемаше клеить стеклоткань

Есть раздел :Композиты и технологии применения.
Особенности работы с композитами лучше обсуждать там.
Как выбрать слои пирога
И лучше корпус формовать в матрице, а не на болване.
Конечно больше затраты и трудоемкость, но зато и выше результаты.

Andrey_bassman

Спасибо!) не увидел этого раздела ранее - столько всего - начинаешь читать глаза разбегаются… Я с двигателями целую неделю пытался разобраться, какие ставить, вроде что-то понял, но времени затратил уйму…

А с матрицей это да - лучше, но пока пробный экземпляр, чтоб вообще понять что да как, если понравится мне и еще кому-то то может постараюсь сделать уже матрицу для небольшой серии)

А-50
Andrey_bassman:

А с матрицей это да - лучше, но пока пробный экземпляр

Если резких углов не будет, можно сделать разовую матрицу из гипса.
Всяко лучше, чем на болване.
Если верх с низом одинаковые, достаточно сделать болванку только одной части.