Мультикоптеры с несущей композитной рамой
А Пока правда не наблюдал эти аппараты у нас в городе!))) Может нарушить что нибудь, интереса ради)))
Лучше окажи им помощь в освоении их пилотирования,наверняка ходят вокруг и не знают как ими управлять.Если уж так интересно стало.
Написал вес без пропов и пропадаптеров.их вес для мотора 4014 400 равен 75 гр,а с пропами АРС МР 16" вообще 250 гр!! Поставил карбон 16" , вес квада на карбон раме стал 1450 гр.Висит прим на 150 Вт с акком 11А 3S (2100гр.) Поменял регули обратно на афро,стало оч хорошо,на морозе -5 с открытой крышкой висит хорошо.Теперь интересное наблюдение-гекса с весом 1660 гр ,пропами 14"АРС и акком 4S 11А весом 880 гр потребляет точно такую же мощность как и долгоиграющий квад на этом же акке с весом 1250гр,пропами 15" карбон,общее время висения 50 минут не до сухого акка. Я о том,что эф на моторе у гексы повыше получается и даже на меньших пропах и большем весе она конкурирует с квадом,а висит в ветер стабильнее,немного гуляя по высоте от порывов,в то время квад колбасит сильно.Нагружаю весом 600 гр квад и время сокращается до 30 мин,гексу завтра попробую.
Извиняюсь что не по теме,при установке на данной платформе весьма не дешевой съёмочной аппаратуры не планируется ли установка в карбоновых контейнерах подобной системы www.myresearch.lt/blog/…/parachute_ru.phtml Спасибо.
Одно из преимуществ данной платформы это её небольшой вес. Система спасения весом 400 гр. поставит её в разряд дешевых ширпотребных рам, убив при этом ещё и аэродинамику аппарата. Это к.м.к. защита от применения некачесвенных/ненадёжных комплектующих. Необходимо свести к минимуму всяческие поломки и отказы путём правильной комплектацией, сборкой и настройкой.
Конечно система спасения имеет право на жизнь, но в аппаратах где этот вес не сильно ударит по лётным характеристикам.
Теперь о интересном-не прошитые реги афро периодически давали жуткий флатттер на раму(лучи вибрировали сильно,) прошил-сразу стало все нормально
А как выражался флатер? Постоянно, или иногда?
На квадрике стоят карбон 14x4.7 трясет дико, поставил 13х6.5 лучи ( карбон 22мм) стали жутко вибрировать
Далее установил пропы APC 14х4.7 стало немного лучше, но вибрация приличная. После установки карбона 13х4 квадрик стал как шелковый, исчезли все вибрации, но летает тяжело, мало ему этих пропеллеров
Сетап:
Т-мотор 4006/740кв
Регули Platinum Series Platinum-30A-Pro OPTO electronic governor
Флаттер типа сильной вибрации луча,видимой невооруженным глазом. А попробуйте обтянуть по кончикам лучей стальной 0.8 мм проволокой по периметру,помогает здорово и от вибраций и для стабильности.Вообще то тмоторы сбалансированны хорошо, надо смотреть на пропы.Вообще то рама от Алексея достаточно упругая , благодаря этому при падениях летом я не поломал ни разу ее,хотя втыкался лучами не по детски.Первая версия с крышкой на карбоновых прутках конечно не лучшее решение,слетала крышка при полете ,попадала в пропы,падал. Хочу еще заметить удобную композитную (??) раму от фантома-весит 165 гр,внутрь помещается куча всего,единственное неудобство -чтоб располовинить ее для настройки оборудования надо снимать пропы и откручивать болты.Блютуз рулит. У меня вес на 9" пропах тмоторах 2208 и акке 2200мА получился 730 гр. Падал в снег пару раз-как мячик 😃
что за рама от фантома?
Да фантик, под 9 пропы
Да фантик, под 9 пропы
а ссылочку можно на нее? именно на композитную!
Толя, я же спец знаки вопроса поставил после слова композитная, формфактор у нее напомнил мне старших ее сестер композитных изделий. Хотя пластик там жесткий, может китайцы добавляют туда угля?😃
Коллеги, покритикуйте.
На раму Алексея хочу поставить DUALSKY XM4005TE-16 570KV и 17" пропы. Екальк как-то хорошо посчитал. Может есть какие противопоказания?
У меня вес на 9" пропах тмоторах 2208 и акке 2200мА получился 730 гр.
Вес отличный. Но чего с этим всем делать? Полетать просто? Владельцы Фантомов чего только не вешают колхозными методами на него бедняжку. А дешевле оригинального получается своя начинка?
17" пропы. Екальк как-то хорошо посчитал. Может есть какие противопоказания?
Алексей, кажется, с самого начала писал, что рама под 17-е пропы. А чем больше пропеллеры, тем выше эффективность. Так что, все должно быть хорошо.
Извините за офф.Дешевле и легче,начинка из назы с гпс весит под 100 гр,в то время как вий с приемником весит 30 гр,провода пропаял,приемник раздел,да и дело не в этом,платить 20 килорублей руки не поднимаются за такой размер:) На раму Алексея ставить “плоские” блинчики,да еще и пропы сразу болтами-получается на 17" очень близкое расположение к лучам пропов,такое ощущение,что кпд из-за этого падает.Пока не измерял.
Привет всем!) посоветуйте пожалуйста - строю гексакоптер, размах 800мм… Раму хочу сделать монококоном из стеклоткани… Вырезаю из пенопласта плотного форму, по ней буду по принципу папьемаше клеить стеклоткань, собственно вопрос такой - сколько слоев стеклоткани необходимо и достаточно? Планируемая грузоподъемность 3-4кг не больше. Стеклоткань т-23 - 200грамм на метр квадратный… Знаю что тяжеловат будет, но хочется именно монокок, а на карбон не хочу тратится. Это эксперимент, потому прошу не ругать, а посоветовать и подсказать)
Вырезаю из пенопласта плотного форму, по ней буду по принципу папьемаше клеить стеклоткань
Есть раздел :Композиты и технологии применения.
Особенности работы с композитами лучше обсуждать там.
Как выбрать слои пирога
И лучше корпус формовать в матрице, а не на болване.
Конечно больше затраты и трудоемкость, но зато и выше результаты.
Спасибо!) не увидел этого раздела ранее - столько всего - начинаешь читать глаза разбегаются… Я с двигателями целую неделю пытался разобраться, какие ставить, вроде что-то понял, но времени затратил уйму…
А с матрицей это да - лучше, но пока пробный экземпляр, чтоб вообще понять что да как, если понравится мне и еще кому-то то может постараюсь сделать уже матрицу для небольшой серии)
А с матрицей это да - лучше, но пока пробный экземпляр
Если резких углов не будет, можно сделать разовую матрицу из гипса.
Всяко лучше, чем на болване.
Если верх с низом одинаковые, достаточно сделать болванку только одной части.
С матрицей сложновато… Меня больше интересует сколько слоев стекла достаточно… Стеклоткань т-23 + КДА(смолу такую нашел - говорят лучше эд20)+этал45… По ссылкам читаю сейчас, но пока не нашел ни чего… Если опыт есть у кого, то буду благодарен)
Меня больше интересует сколько слоев стекла достаточно…
делайте как у брони танка (доп слои из легких материалов). Веса чуток прибавляет, но вот прочности и жесткость в разы
говорят лучше эд20
Но пары ее здоровье портят.(только под вытяжкой с ней работать)
Вытяжка есть мощьная) на работе… Почитал - вроде что-то нашел - байдарки и каяки делают в 6+ слоев из расчета 1мм толщтны на 1м длины лодки - буду экспериментировать)
Использовал двухместную скоростную байдарку длиной 4 метра примерно, 3мм толщина стенки борта (возможно вместе с гелькоутом красным в 0.5мм слой краски). Использовался стекломат, сколько слоёв - не знаю, но скорее всего 3 слоя. По камням острым конечно плавать не стоит, но крепость достаточна, если налетим на тупой камень.
Поэтому попробуйте в 3 слоя сделать раму - будет лёгкой. Места возможного контакта с планетой толще сделать (+слой-два). Там, где лучи сходятся с телом 😃 (где могут сломаться из-за искажения геометрии при ударе) - пеной монтажной залить в 5см шириной после прокладывания проводов от двигателей. Вдоль лучей добавьте полоски углежгута (shop.aviamodelka.ru/index.php?cPath=86&osCsid=t8r9…) это усилит.
Сам так не делал, пока размышляю и составляю в голове схему действий.