Мультикоптеры с несущей композитной рамой
Пятничный оффтоп. Скоро перейдём на новые технологии markforged.com/the-specifications/
195евро включая доставку ЕМС курьером домой
просто из стеклоткани дешевле чем карбоновая
А где брали ? Можно ссылочку ?
А где брали ? Можно ссылочку ?
сайт производителя www.dexmodels.com
там нет цен, но есть мыло
пишите ему, он ответит
оплата палкой
изготовление 10 дней
Погонял сегодня на Лехиной раме с подвесом ,общий вес коптера 2450 гр.акк 3S 11А. Из-за тумана не было видно не фига,особенно с зумом,но на 3.5 км слетал легко ,максимальная скорость назы 17 м\с,полетное время до 10.5 вольт составило 18 минут.Видео 5.8 ггц отработало на 5 ,чего не скажешь про фрискай,из-за него и вернулся.Опять потерял крышку,благо на ней был маяк 😃😃, сделал по другому крепление ,надеюсь теперь не отлетит.И пропы целы остались и крышка особо не пострадала…
А я раму получил и теперь пилю в ней дырки под моторы и их провода 😃 У одного мотора немножко ошибся с отверстиями под болты, если оставить так, то он будет смещен на 2мм в сторону по линии, перпендикулярной лучу. Как думаете, критично?
Как думаете, критично?
Дак сделайте отверстия овальными, будет идеально и думать лишнее не будете. А то вдруг надумаете 17 винты ставить, там каждый миллиметр на счету.
Под болтики шайбы подложите, это не так сложно как кажется)
Ну, я так и думал 😃 Надфилем расточить немного, и делов. А шайбочки уже припасены, они нужны в любом случае, т.к если болты тянуть, можно и карбон продавить. Кстати, вот еще вопрос созрел. Задумался над размещением назы. Есть два места: вдоль бортов и сзади. Но сзади у меня приемник LRS, а наза на 433 мгц подгаживает… А если ставить вдоль бортов, то там дно не совсем ровное, наза будет стоять с небольшим уклоном в сторону центра рамы. Боюсь, что ей это может не очень понравиться 😃
А лрс сбоку не влезает? Или по антеннам не удобно?
Сбоку влезает, приемник лрс маленький. Но тогда к антеннам надо кабели удлиняющие колхозить. Антенны в любом случае должны сзади торчать (у меня диполи - крест-накрест, буквой икс) т.к карбоновый корпус - хороший экран.
Александр,в комплект Алексей закладывает деревянную вставочку сточенную под 7 градусов,ее под назу,а небольшое закругление корпуса нивелируется подтачиванием этого деревянного уголка,наклон назы вперед,так как движки наклонены туда.Так что встает легко и еще куча туда влезет,места много.Я закрепил уголок на площадочку стеклотекстолитовую ,а ее уже болтиками к корпусу-так показалось мне надежнее ,чем скотчи и стяжки.Ничего страшного ,мотору 2 мм ни два ни полтора.
Алексей закладывает деревянную вставочку
Это не дерево, это пластик такой
Собрал я девайс на раме Алексея. Все встало, как надо. Вздетел на 17", без нагрузки отвисел 18 минут на 5000 3S (11000 в пути). Потом нагрузил подвесом. При просадке напряжения до 10, 8 приходится газ задирать почти до 100%. Может моторки слабоваты, у меня Dualsky 4005-16 (570)?
Для них надо как минимум 4 S , а пропы 16".Что за мозг стоит,регули? Устойчиво висит?
Для них надо как минимум 4 S , а пропы 16".Что за мозг стоит,регули? Устойчиво висит?
с 570кв поидее должно быть норм… Хотя возможно винты и тяжеловаты.
Афигеть,у меня есть такие моторы-какие 17"?? На них максимум 14" можно ставить.Тестил их ,4005 с ХК оказались эффективнее. Для таскания пол кило и выше однозначно менять движки.
Мозг NAZA. Регули DJI 30A. Моторы не греются, так, слегка чуть теплые. Висит без нагрузки как прибитый. Есть еще AX-4008Q-620 с ХК, думаете на них эффективнее будет?
Конечно эффективнее,а еще лучше обычные скаи 3508 или что то типа 4108.Немного в весе прибавится,зато запас по мощности,а значит стабильности в ветер будет больше,плюс грузануть раму можно.Я заметил по композитной раме такую фишку-плоские движки без проадаптеров совсем рядом крутят пропы с лучами,а они широкие и думается страдает эффективность ,плюс вибрации возникают от потоков…
6S 10A, YS-X4, 4114, 40A, WI-FI, MINIMOSD, Futaba приемник, BEC 5v,5.7v,12V
вес 3100
заметил по композитной раме такую фишку-плоские движки без проадаптеров совсем рядом крутят пропы с лучами,а они широкие и думается страдает эффективность ,плюс вибрации возникают от потоков
наглядно посмотреть структуру потоков возможно для этого нужно источник дыма поместить перед пропеллером.
мы делали такой эксперимент, очень красиво и наглядно.
с высокой трубы ветер сдувал дым почти горизонтально,
заводили квадрик под струйку дыма и … получали структуру потоков…
крастотища
если говорить о потоках вблизи винта то поток стремится от центра к краю лопастей, срываясь с краев лопасти уходит пустотелым цилиндром вниз,
дальше вниз диаметр сужается воронкой
потоки с 4 моторов на расстоянии пары метров притягиваются друг к дружке и смыкаются в один поток
собственно применительно к мнению что широкие моторы создают помеху потоку на мультироторнике - есть сомнения на этот счет, потоки в центре под винтом не существенны, они существенны в области края лопасти
Хорошая идея с дымом. Тут можно шире сиотреть на близкорасположенные лопасти к раме. Например вибрации создаваемые потоками от лопастей. И как мелочь-шум .
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Начинаю постройку композитного коптера.
из железа:
полетный контроллер - DJI NAZA-M Lite + GPS,
регуляторы - Afro ESC 30Amp Multi-rotor Motor Speed Controller,
двигатели - Sunnysky V2216 800KV Outrunner Brushless Motor,
батарея - Turnigy nano-tech 5000mah 4S 35~70C,
винты 9 или 10 дюймов.
р/у - Futaba 14SG
Коптерами заболел недавно, до этого гонял на SCT.
Аппарат задумывался для развлекательного полета и полета от первого лица.
почему композит? тут это много обсуждалось…
Большая прочность и возможность герметизации, рама всепогодная, с возможностью приводнения и взлета с водной поверхности - этакий гидро-квадро-коптер 😃
вообще все сечения и размеры между осями взяты с TBS DISCOVERY, на мой взгляд одной из лучших рам для полетов от первого лица, только плоскость мотор-маунтов подняты на 20мм…
замечу, что это модель - хоть и перед изготовлением, прошу опытных коптероводов подсказать, где чего дабавить - убавить.