Мультикоптеры с несущей композитной рамой
в общем надо что-то решать с поплавками, делать уже матрицы и полетный образец - я так долго не топтался на месте - меня это угнетает 😆😆😆
Идеальные поплавки конечно круглые , но как быть с матрицей . В целом рама прикольная,если будете изготавливать на продажу,куплю парочку на попробовать.И наклон я бы сделал, реально лучше летает рама с наклоненными движками. Еще мелкое дополнение,сдклать плоские площадки сверху под гпс модуль или крепление ножки к нему и с другой стороны для передатчика и крепления камеры или подвеса одноосевого.
Поплавки, скорее всего, сделаю съемными - как вариант
Наклон сделаю - раз есть реальный опыт и толк - до изучу сам вопрос и реализую - думаю в течении пары дней, есть просто и другие проекты…
Не… Это не заточка, это примочка. 😃 😃 У специально заточенных камера не снизу, а спереди, а у подвеса на один рычаг меньше.
По крайней мере в эту раму без труда уместился полный комплект для полётов от первого лица. Что ещё нужно для полного счастья!?
P.S. Переключение на курсовую камеру дело времени. (Установлен iOSDII)
Этот комплект заточен для художественной съёмки с полётным временем от 30 минут.
По крайней мере в эту раму без труда уместился полный комплект
Было бы странно, если бы не поместился. Если правильно помню, у рамы размер 700мм
ну наконец то кто то решился сделать композотного коптера похожего на дискавери, сам уже давно собирался такого соорудить, уж очень мне нравится форма у дискавери. с удовольствием буду следить за проектом, по окончанию посмотрим что получится, и заложу такую же раму из карбона)))
Если правильно помню, у рамы размер 700мм
по стороне квадрата 435, по диагонали 615. И при чем тут размах?
Алексей,намного труднее изготовить такую раму-дискавери чем твою или разницы особой не будет? Может быть изучить спрос по ней да почему не изготовить.? Думаю на такую больше спроса будет,если конечно себестоимость будет терпимая.
намного труднее изготовить такую раму-дискавери чем твою
конечно, “такая” рама более сложная - как по проекту так и по изготовлению 😃 , но, при всем при этом, стоимость этой рамы обойдется мне дешевле чем бы я купил на стороне…
ребята, я не пойму, кому то нужна серия ?! 😕
если конечно себестоимость будет терпимая
о каких цифрах идет речь ?!
о каких цифрах идет речь ?!
смотря какой материал
стекло дешевле, карбон дороже
из чего будешь клеить?
По крайней мере в эту раму без труда уместился полный комплект для полётов от первого лица.
По крайней мере у меня в раме не “коммунальная квартира” - там полно места и железяки “попами толкаться на кухне” не будут…
Правда и сесть в нее самому и полетать не получится…
Как нибудь выложу внутренний объем в кубических сантиметрах и всем всё станет ясно.
смотря какой материал
стекло дешевле, карбон дороже
из чего будешь клеить?
я вижу это изделие легкое и прочное, но так же рассматриваю различные цветовые решения, возможно даже аэрографию.
из карбона сложней будет передать фактуру ткани, на поверхностях такого порядка кривизны, но и это решаемо.
из стекла будет доступно и возможно покрасить авто эмалями, но будет чуть тяжелей - сделаю разные, проведу испытания и найду оптимальный вариант.
по материалам “голода” не испытываю.
из стекла будет доступно и возможно покрасить авто эмалями, но будет чуть тяжелей
на сколько тяжелей? и на сколько % дешевле? (примерно, если можно)
по стороне квадрата 435, по диагонали 615. И при чем тут размах?
При том, что рама достаточно большая и на ней, в том числе снаружи, не тесно.
на сколько тяжелей? и на сколько % дешевле? (примерно, если можно)
Стеклопластик Еи=20-30 ГПа, г=2-2,2 кг/ м³ ;
Углепластик Еи= 100-200 ГПа, г=1,4-1,5 кг/ м³ .
где г — плотность материала;
упругость углепластиков приблизительно в 6 раз превышает упругость стеклопластиков, а плотность, наоборот, почти в 1,5 раза ниже. (www.fgids.com/manual/9/10/16/639/)
по цене - 1 метр погонный углеткани от 800 рублей, стеклоткани от 30 рублей.
стоимость складывается из количества слоев, их суммарной площади, их стоимости за метр - речь идет только об армирующих материалах.
так же туда входит смола и труд человека.
я бы тогда стеклянную версию хотел бы попробовать, если все же надумаешь клеить серию…
г=1,4-1,5 кг/ м³ .
Не читайте желтых газет. В среднем 1.7-1.8.
Алексей,намного труднее изготовить такую раму-дискавери чем твою или разницы особой не будет? Может быть изучить спрос по ней да почему не изготовить.? Думаю на такую больше спроса будет,если конечно себестоимость будет терпимая.
Сделать то можно что угодно, и нарисовать так чтоб клеить не сильно сложно. Только в чем смысл дискавери? Меньше размер и спереди можно подвес под проху повесить?
Не читайте желтых газет. В среднем 1.7-1.8.
факты ?! откуда информация да еще и “в среднем” - есть и выше значения ?! пример приведите.
факты ?! откуда информация да еще и “в среднем” - есть и выше значения ?! пример приведите.
Желтые газеты пишут что плотность может достигать 2г/см3. Я обмерял плотность пластин и брусков которые клеил сам, а также кучи других производителей. Пластины были выполнены либо из препрегов, либо вакуумной инфузией. Плотность всегда укладывалась в значения 1,7-1,8. Но вы же опытный композитчик, наверное проводили и свои замеры, поделитесь?
нарисовать так чтоб клеить не сильно сложно
это понятно, но при таких формах потеряется внешность - форма будет как обмылок, а это уже будет не интересно ИМХО.
проблемы и сложности изготовителя конечного потребителя не интересуют, если рассматривать данное как коммерческий проект.
из двух рам со схожими характеристиками предпочтение будет за эффектной, при одинаковой стоимости 😃
Tолька сейчас увидел эту тему . Тоже давно решил изгатовить форму из композита - цель квадрика . недалёкие полёты FPV с безколекторным гимбалом с GOPRO и отдельной курсавой камерoи с хеад треик по ELE . Пока дошол до изготовления самой форми , сам корпус будет от стекла клеен в вакуме, Я несобираюсь конкурировать с здешными изделиями, Изделия Алексея на yровне , и эстетична красивие , ну места в них для моей цели небудет , также и под кабину будет размешатса и все антены , потому карбон нерассматривалса. диапазон полёта ~1,5Км ,И незадавайте вопроси про прочносtи , плотности - я нестремлюсь её зделать сверхлёгкой и прочной - бензиновие самалёты 3D меня научили модель небрасать об асфальт и в лужах. проста надоели летучие кресты с проводами, a если что ,мне сваять новый корпус будет нетрудна. техналогия изготовления простая , почти как здес делал капот - от поста 231 rcopen.com/forum/f78/topic285609/201
Опирание на 3 точки - батарейний отсек (так как он самий тяжолый) и на передние лучи - размах 600мм , батарейный отсек откриватса будет заде , чтоб лишний раз нетрогать мозги. , вес планируетса 1,8-2Кг - полная грузоподёмность 4Кг 2х 2200 4s . В фото пока нечево показивать , есть толька набросок форми ну онa давольна приблизительнaя , сама форма до кондицй дайдёт на следуйшей недели. По своей форме - в картинеке она неразборчива - получила и название Аlien 😁
, также и под кабину будет размешатса и все антены , потому карбон нерассматривалса
Все таки рекомендовал бы вам использовать углеткань, со стеклотканью рама поучится ну очень-очень жиденькой. Или тогда использовать сендвич, стекло - миллиметровая бальза - стекло.