Мультикоптеры с несущей композитной рамой
Алексей,намного труднее изготовить такую раму-дискавери чем твою или разницы особой не будет? Может быть изучить спрос по ней да почему не изготовить.? Думаю на такую больше спроса будет,если конечно себестоимость будет терпимая.
намного труднее изготовить такую раму-дискавери чем твою
конечно, “такая” рама более сложная - как по проекту так и по изготовлению 😃 , но, при всем при этом, стоимость этой рамы обойдется мне дешевле чем бы я купил на стороне…
ребята, я не пойму, кому то нужна серия ?! 😕
если конечно себестоимость будет терпимая
о каких цифрах идет речь ?!
о каких цифрах идет речь ?!
смотря какой материал
стекло дешевле, карбон дороже
из чего будешь клеить?
По крайней мере в эту раму без труда уместился полный комплект для полётов от первого лица.
По крайней мере у меня в раме не “коммунальная квартира” - там полно места и железяки “попами толкаться на кухне” не будут…
Правда и сесть в нее самому и полетать не получится…
Как нибудь выложу внутренний объем в кубических сантиметрах и всем всё станет ясно.
смотря какой материал
стекло дешевле, карбон дороже
из чего будешь клеить?
я вижу это изделие легкое и прочное, но так же рассматриваю различные цветовые решения, возможно даже аэрографию.
из карбона сложней будет передать фактуру ткани, на поверхностях такого порядка кривизны, но и это решаемо.
из стекла будет доступно и возможно покрасить авто эмалями, но будет чуть тяжелей - сделаю разные, проведу испытания и найду оптимальный вариант.
по материалам “голода” не испытываю.
из стекла будет доступно и возможно покрасить авто эмалями, но будет чуть тяжелей
на сколько тяжелей? и на сколько % дешевле? (примерно, если можно)
по стороне квадрата 435, по диагонали 615. И при чем тут размах?
При том, что рама достаточно большая и на ней, в том числе снаружи, не тесно.
на сколько тяжелей? и на сколько % дешевле? (примерно, если можно)
Стеклопластик Еи=20-30 ГПа, г=2-2,2 кг/ м³ ;
Углепластик Еи= 100-200 ГПа, г=1,4-1,5 кг/ м³ .
где г — плотность материала;
упругость углепластиков приблизительно в 6 раз превышает упругость стеклопластиков, а плотность, наоборот, почти в 1,5 раза ниже. (www.fgids.com/manual/9/10/16/639/)
по цене - 1 метр погонный углеткани от 800 рублей, стеклоткани от 30 рублей.
стоимость складывается из количества слоев, их суммарной площади, их стоимости за метр - речь идет только об армирующих материалах.
так же туда входит смола и труд человека.
я бы тогда стеклянную версию хотел бы попробовать, если все же надумаешь клеить серию…
г=1,4-1,5 кг/ м³ .
Не читайте желтых газет. В среднем 1.7-1.8.
Алексей,намного труднее изготовить такую раму-дискавери чем твою или разницы особой не будет? Может быть изучить спрос по ней да почему не изготовить.? Думаю на такую больше спроса будет,если конечно себестоимость будет терпимая.
Сделать то можно что угодно, и нарисовать так чтоб клеить не сильно сложно. Только в чем смысл дискавери? Меньше размер и спереди можно подвес под проху повесить?
Не читайте желтых газет. В среднем 1.7-1.8.
факты ?! откуда информация да еще и “в среднем” - есть и выше значения ?! пример приведите.
факты ?! откуда информация да еще и “в среднем” - есть и выше значения ?! пример приведите.
Желтые газеты пишут что плотность может достигать 2г/см3. Я обмерял плотность пластин и брусков которые клеил сам, а также кучи других производителей. Пластины были выполнены либо из препрегов, либо вакуумной инфузией. Плотность всегда укладывалась в значения 1,7-1,8. Но вы же опытный композитчик, наверное проводили и свои замеры, поделитесь?
нарисовать так чтоб клеить не сильно сложно
это понятно, но при таких формах потеряется внешность - форма будет как обмылок, а это уже будет не интересно ИМХО.
проблемы и сложности изготовителя конечного потребителя не интересуют, если рассматривать данное как коммерческий проект.
из двух рам со схожими характеристиками предпочтение будет за эффектной, при одинаковой стоимости 😃
Tолька сейчас увидел эту тему . Тоже давно решил изгатовить форму из композита - цель квадрика . недалёкие полёты FPV с безколекторным гимбалом с GOPRO и отдельной курсавой камерoи с хеад треик по ELE . Пока дошол до изготовления самой форми , сам корпус будет от стекла клеен в вакуме, Я несобираюсь конкурировать с здешными изделиями, Изделия Алексея на yровне , и эстетична красивие , ну места в них для моей цели небудет , также и под кабину будет размешатса и все антены , потому карбон нерассматривалса. диапазон полёта ~1,5Км ,И незадавайте вопроси про прочносtи , плотности - я нестремлюсь её зделать сверхлёгкой и прочной - бензиновие самалёты 3D меня научили модель небрасать об асфальт и в лужах. проста надоели летучие кресты с проводами, a если что ,мне сваять новый корпус будет нетрудна. техналогия изготовления простая , почти как здес делал капот - от поста 231 rcopen.com/forum/f78/topic285609/201
Опирание на 3 точки - батарейний отсек (так как он самий тяжолый) и на передние лучи - размах 600мм , батарейный отсек откриватса будет заде , чтоб лишний раз нетрогать мозги. , вес планируетса 1,8-2Кг - полная грузоподёмность 4Кг 2х 2200 4s . В фото пока нечево показивать , есть толька набросок форми ну онa давольна приблизительнaя , сама форма до кондицй дайдёт на следуйшей недели. По своей форме - в картинеке она неразборчива - получила и название Аlien 😁
, также и под кабину будет размешатса и все антены , потому карбон нерассматривалса
Все таки рекомендовал бы вам использовать углеткань, со стеклотканью рама поучится ну очень-очень жиденькой. Или тогда использовать сендвич, стекло - миллиметровая бальза - стекло.
Посмотрим , хвосты на 3м планеров били гораздо длинее при почти томже сечений в законцовках , неодин неиграл а нагрузки там большие.
Ну если небудет достаточной жосткости можна и с угля, ну тогда все атены нада будет убрать по дальше от корпуса , что мне неочень по душе. стекло для мох целей можна сказать радиопрозрачное. Главое шас матрицу зделать и первий прототип , как всё размешаетса нe толька на бумаге , потом посмотрим.
сенгвич с бальзой непредставляю как можна сформировать в форме с такой сечений луча , а в самом корпусе ешо будет шпонготы для крепления гимбалов , акаб , электроники - они тоже играет не последнюю роль в жосткости , меня единственое что пока пугает , это негативное окружностьс снизу , так как он неработает в нашу пользу , ну так по дизайну мне больше по душе.
надоели летучие кресты с проводами
😃
Как верно подмечено!
Красивая вещь душу греет…
Tолька сейчас увидел эту тему . Тоже давно решил изгатовить форму из композита - цель квадрика . … В фото пока нечево показивать , есть толька набросок форми ну онa давольна приблизительнaя , сама форма до кондицй дайдёт на следуйшей недели. По своей форме - в картинеке она неразборчива - получила и название Аlien 😁
rccopter.ru/…/korpus-litoy-iz-stekloplastika-x-4-f… - примерно такой же по форме готовый 😃
ну или тут: hobbyking.com/…/__32195__X_4_FPV_Fiberglass_Quadco…
Да , ну для нево есть 3 очень больших недостатков - 1. размах непозволяет поставить пропи 12-13 так чтоби между ними влезли и курсавая камера и гимбал гопро . 2. их там негде разместить - гимбал нада вешать снизу , что ведёт к появлению пропов в кадре Так как обзор гимбала будет мешать и обзору курсавой камери + уходит развесовка . если о такой думали вобше , что та мне кажетса что в тот осейный хвост батарею незапехнуть , а где тогда ЦТ? (мне она и эстетична неочень) и 3. при таком маленьком размахе она ОЧЕНь тяжолая. если её об землю чуть стукнyть , там отлетит грам 200 шпаклёвки - такая ихняя технология композитов - это касаетса самалётных капотов и,т,д, В матрицу толстый слой шпаклювки , на неё один слой ткань и смалой без вакума, да и зачем он там нуже для одново слоя.
Я бил готв платит и за дарагую гатовую раму , ну я её ненашол , хотя очень долга искал - копозиты вобше все заканчиваетса на 450 -500мм или такие каторие саравно придётса потом обвешивать дополнительными креплениями - так зачем вобше ей занятса.
получила и название Аlien
смахивает на это изделие
hobbyking.com/…/__32195__X_4_FPV_Fiberglass_Quadco…
смахивает на это изделие
hobbyking.com/…/__32195__X_4_FPV_Fiberglass_Quadco…
Так толька что ответил , несмахивает , нe разположение лучей не форма фюзелажа ,не по упераниям, проста они обе квадрокоптери с прямоугольным фюзеляжом мне он больше смахивает на дискаверй по плошади размешения железа толька ешо гимбал гопро внутри носа. Здалю форму/матрицу зделаю фото . наверно ракурс моей фото неочень правильна воспринимаем.
непозволяет поставить пропи 12-13 так чтоби между ними влезли и курсавая камера и гимбал гопро
никому ничего не навязываю,чтобы лопасти не светились в курсовой камере на моём коптере курсовая установлена так
но если тяжолый гимбал ставить то его надо поближе к центру рамы делать и вариант с длинным носом не катит.на ютубе видел один композит у него передние лучи подняты вверх и не мешают камере,там схема коптера Х8