Мультикоптеры с несущей композитной рамой
Tолька сейчас увидел эту тему . Тоже давно решил изгатовить форму из композита - цель квадрика . … В фото пока нечево показивать , есть толька набросок форми ну онa давольна приблизительнaя , сама форма до кондицй дайдёт на следуйшей недели. По своей форме - в картинеке она неразборчива - получила и название Аlien 😁
rccopter.ru/…/korpus-litoy-iz-stekloplastika-x-4-f… - примерно такой же по форме готовый 😃
ну или тут: hobbyking.com/…/__32195__X_4_FPV_Fiberglass_Quadco…
Да , ну для нево есть 3 очень больших недостатков - 1. размах непозволяет поставить пропи 12-13 так чтоби между ними влезли и курсавая камера и гимбал гопро . 2. их там негде разместить - гимбал нада вешать снизу , что ведёт к появлению пропов в кадре Так как обзор гимбала будет мешать и обзору курсавой камери + уходит развесовка . если о такой думали вобше , что та мне кажетса что в тот осейный хвост батарею незапехнуть , а где тогда ЦТ? (мне она и эстетична неочень) и 3. при таком маленьком размахе она ОЧЕНь тяжолая. если её об землю чуть стукнyть , там отлетит грам 200 шпаклёвки - такая ихняя технология композитов - это касаетса самалётных капотов и,т,д, В матрицу толстый слой шпаклювки , на неё один слой ткань и смалой без вакума, да и зачем он там нуже для одново слоя.
Я бил готв платит и за дарагую гатовую раму , ну я её ненашол , хотя очень долга искал - копозиты вобше все заканчиваетса на 450 -500мм или такие каторие саравно придётса потом обвешивать дополнительными креплениями - так зачем вобше ей занятса.
получила и название Аlien
смахивает на это изделие
hobbyking.com/…/__32195__X_4_FPV_Fiberglass_Quadco…
смахивает на это изделие
hobbyking.com/…/__32195__X_4_FPV_Fiberglass_Quadco…
Так толька что ответил , несмахивает , нe разположение лучей не форма фюзелажа ,не по упераниям, проста они обе квадрокоптери с прямоугольным фюзеляжом мне он больше смахивает на дискаверй по плошади размешения железа толька ешо гимбал гопро внутри носа. Здалю форму/матрицу зделаю фото . наверно ракурс моей фото неочень правильна воспринимаем.
непозволяет поставить пропи 12-13 так чтоби между ними влезли и курсавая камера и гимбал гопро
никому ничего не навязываю,чтобы лопасти не светились в курсовой камере на моём коптере курсовая установлена так
но если тяжолый гимбал ставить то его надо поближе к центру рамы делать и вариант с длинным носом не катит.на ютубе видел один композит у него передние лучи подняты вверх и не мешают камере,там схема коптера Х8
Примерна закончил с формой , остались доделать шаси и можна делать матрицу.
Примерна закончил с формой
Интересно. Но центр выглядит как-то уж очень крупным. Или, может, это только на фото. И передние лучи кажутся короткими. Какой вес предполагается и какой диаметр пропеллеров?
Сколько труда… На чпу делали ?
Я уже писал пара постов више - оси моторов квадрат 600мм морда такая чтоб ВНУТРИ залез гопpо s брушлес 2T гимбал , при любом угле неодин проп (12-13) в кадр незалезает не на гопро не на курсавой, хвост длиный(отсек акб.) для развесовки , с FPV, Гимбалом Цт по цнентру - 5см ниже осей пропов. мотори 2/3 углублены в лучи .
Ручная работа , начиная с бумагой и карандашом - идея и что где должно стоять родилась давно , за практику взялса прошлой неделю , так как паралельна делалась ешо одна форма для капота самалёта.
диоганал у вас 600 или сторона квадрата???
если точна то ,диогональ 625
Если подвес внутри, спереди у корпуса стекло?
нет проста пасть этово зверя 😃 отверстия виходит в форме васмёрки. по углу отклонениея в оси ролл когда камера смотрит вниз ширина состовляет ~6см , диаметр нижней части переда фюжелажа ~13cm это при изпользуваний обектива 3,2мм ближе к оси горизонта оно сужаетса, если изпользовать боле широкоугольных, отверстие раширяетса , ну я неснимаю такими. а любое стекло сферической форми даст оптическое изкревление , ибо ненайду идеальное стекло форми шара .
идеальное стекло форми шара
сейчас очень много вариантов стёкол от секюрити камер с довольно хорошим качеством
а любое стекло сферической форми даст оптическое изкревление , ибо ненайду идеальное стекло форми шара .
вот это конечно не коптер, но стекло, которое совсем не преломляет , не искривляет так чтобы было заметно:
Очень красивая прогулка в облаках ! 😃
для курсавой камери очень даже харашо , но для сёнки - посмотрите в самом начале на шины машины , как меняетса резкость после тово как одели стекло , и во всё время полёта он на противо свете оставляет блики + вида некахчественое отлитие толшины стекла , так как гдетo по сердине отчотлива виден круг, И он всётаки царапаетса и собирает пиль. такое качественое стекло будет нелёгким , а если из акрила с слоем зашиты очень дорогим.
или я проста незнаю где искать под диаметр ~130мм
сейчас очень много вариантов стёкол от секюрити камер с довольно хорошим качеством
Да , спасиба , я разсматривал , Ну пока откажусь от них по више упомянутым причинам.
Владельцы коптеров на базе рамы Алексея skydiver’a. А кто куда вкрячил фпв-камеру? Я поначалу хотел просверлить дырочку в носовой части с таким расчетом, чтобы ось камеры была параллельно земле, т.е чтобы при висении камера смотрела точно в горизонт. А потом подключил все это дело, посмотрел в очки, и понял, что в кадр лезут пропы (15 дюймов у меня). Причем они лезут в кадр даже если камеру крепить снизу рамы на каком-нибудь кронштейне. Поделитесь мыслями, плз, как у вас. Лезут, не лезут, пАрит, не пАрит. Я бы не хотел, чтобы лезли. Мешают они.
Вижу два варианта,либо выносить камеру на двух карбоновых трубочках,закрепленных между передних лучей ,либо крепить ее на пузо , но нужны ноги ,типа как у ХА.У меня подвес ,с него и вглядываюсь в даль,винты вижу только когда поднимаю камеру вверх без зума.
У меня просто отдельная фпв камера, WDR, все дела 😃 С прохи фпв картинка в разы хуже, поэтому ее в этом качестве не рассматриваю. В общем, дилемма 😃
Толян, без обид, но немного колхозно. Рама уж больно красива, чтобы ее плавные формы искажать всякими надстройками 😃 Кстати, с EzOSD можно снять жпс модуль, и выносить наружу только его, удлинив кабель. Модуль можно прикрепить снаружи, а можно прорезать красивое отверстие ровно под его форму.