Мультикоптеры с несущей композитной рамой
Если подвес внутри, спереди у корпуса стекло?
нет проста пасть этово зверя 😃 отверстия виходит в форме васмёрки. по углу отклонениея в оси ролл когда камера смотрит вниз ширина состовляет ~6см , диаметр нижней части переда фюжелажа ~13cm это при изпользуваний обектива 3,2мм ближе к оси горизонта оно сужаетса, если изпользовать боле широкоугольных, отверстие раширяетса , ну я неснимаю такими. а любое стекло сферической форми даст оптическое изкревление , ибо ненайду идеальное стекло форми шара .
идеальное стекло форми шара
сейчас очень много вариантов стёкол от секюрити камер с довольно хорошим качеством
а любое стекло сферической форми даст оптическое изкревление , ибо ненайду идеальное стекло форми шара .
вот это конечно не коптер, но стекло, которое совсем не преломляет , не искривляет так чтобы было заметно:
Очень красивая прогулка в облаках ! 😃
для курсавой камери очень даже харашо , но для сёнки - посмотрите в самом начале на шины машины , как меняетса резкость после тово как одели стекло , и во всё время полёта он на противо свете оставляет блики + вида некахчественое отлитие толшины стекла , так как гдетo по сердине отчотлива виден круг, И он всётаки царапаетса и собирает пиль. такое качественое стекло будет нелёгким , а если из акрила с слоем зашиты очень дорогим.
или я проста незнаю где искать под диаметр ~130мм
сейчас очень много вариантов стёкол от секюрити камер с довольно хорошим качеством
Да , спасиба , я разсматривал , Ну пока откажусь от них по више упомянутым причинам.
Владельцы коптеров на базе рамы Алексея skydiver’a. А кто куда вкрячил фпв-камеру? Я поначалу хотел просверлить дырочку в носовой части с таким расчетом, чтобы ось камеры была параллельно земле, т.е чтобы при висении камера смотрела точно в горизонт. А потом подключил все это дело, посмотрел в очки, и понял, что в кадр лезут пропы (15 дюймов у меня). Причем они лезут в кадр даже если камеру крепить снизу рамы на каком-нибудь кронштейне. Поделитесь мыслями, плз, как у вас. Лезут, не лезут, пАрит, не пАрит. Я бы не хотел, чтобы лезли. Мешают они.
Вижу два варианта,либо выносить камеру на двух карбоновых трубочках,закрепленных между передних лучей ,либо крепить ее на пузо , но нужны ноги ,типа как у ХА.У меня подвес ,с него и вглядываюсь в даль,винты вижу только когда поднимаю камеру вверх без зума.
У меня просто отдельная фпв камера, WDR, все дела 😃 С прохи фпв картинка в разы хуже, поэтому ее в этом качестве не рассматриваю. В общем, дилемма 😃
Толян, без обид, но немного колхозно. Рама уж больно красива, чтобы ее плавные формы искажать всякими надстройками 😃 Кстати, с EzOSD можно снять жпс модуль, и выносить наружу только его, удлинив кабель. Модуль можно прикрепить снаружи, а можно прорезать красивое отверстие ровно под его форму.
Толян, без обид, но немного колхозно.
да вроде и ничего и так, но моё мнение всё-таки надо под эти все дела конструекцию верхней крышки пересматривать. Может из какого диэлекрического материала её и более выпуклую. А под камеру вытянутый нос из прозрачного сменного пластика, другого в голову ничего не приходит.
Bерхнюю кришку можа довольна проста зделать самому из стекла . так как он конструкцию неусиливает , он может бить тонким и для GPS он будет прозрачным . Форма Вам уже есть, снимите матрицу и на другой вечер вклеите в нее новую кришку.
Я добралса до первих тарелок 😁
Владимир ну что у вас там с формой, уже четверг прошол, наверное уже готова)))) делитесь результатами))))
Владимир ну что у вас там с формой, уже четверг прошол, наверное уже готова)))) делитесь результатами))))
Владимир Новичков
Учит правила (до 02.04.2014
Алексей Орлов
Учит правила (до 02.04.2014)
Они оба в риад онли за словесную перепалку
Так что ответа от Владимира, раньше указанного числа не дождемся…
Примерна закончил с формой , остались доделать шаси и можна делать матрицу.
Ему бы еще челюсти выдвижные:)
Владимир Новичков
Учит правила (до 02.04.2014
Алексей Орлов
Учит правила (до 02.04.2014)
Они оба в риад онли за словесную перепалку
Так что ответа от Владимира, раньше указанного числа не дождемся…
блииин плохо, очень интересно что там получается с рамой у него…
Интересная Конструкция. На вид в формованная только центральная часть и мотормаунты лучи трубка.
Чудны дела твои, господи. Я тут на собственной ж.пе убедился в электропроводности карбона 😃 В общем, собрал в кучу квадрик на алексеевой раме. ФПВ начинку пока не подключал. Только ВМГ, регули, наза 2 с PMU, датчик тока от EzOSD и LRS приемник EzUHF. Под антенные разъемчики приемника в задней части рамы я просверлил две дырочки. Установил все, подключаю батарейку, и - опа! - слышу, как что-то горит. И дымок такой характерный идет из задней части, где приемник. Ну усе, думаю, приехали 😃 Когда идет дым при первом же включении чего-то впервые построенного, это очень нехороший признак. Стал искать. Разобрал приемник, признаков горения не нашел. Снова все собрал. Чух, опять дым! В общем, ОКАЗЫВАЕТСЯ, дым идет из точки соприкосновения SMA разъемов приемника с рамой. Карбон начинает натурально гореть. Вопрос: откуда взялась разность потенциалов? Я, честно, пока этого не понял. Тестером мерял, мерял, так ничего и не намерял. Видимо, во-первых, где-то есть прямой контакт силовой проводки с рамой. Но где - ХЗ. Если мерять между минусовым контактом силовой батареи и рамой, получается сопротивление около 3.5 кОм.
Александр, померить тестером пробой обмоток моторов на корпус и внимательно пройтись по возможным контактам другого оборудования на раму ,чудес не бывает , к сожалению 😃
Странно, у меня SMA закреплен прямо через раму гайкой. Никаких проблем…
Регули уголком через термоусадку не касаются случаем?
добралса до обработки шва и клейки шаси. Пако что так: