Мультикоптеры с несущей композитной рамой
Примерна закончил с формой , остались доделать шаси и можна делать матрицу.
Ему бы еще челюсти выдвижные:)
Владимир Новичков
Учит правила (до 02.04.2014
Алексей Орлов
Учит правила (до 02.04.2014)
Они оба в риад онли за словесную перепалку
Так что ответа от Владимира, раньше указанного числа не дождемся…
блииин плохо, очень интересно что там получается с рамой у него…
Интересная Конструкция. На вид в формованная только центральная часть и мотормаунты лучи трубка.
Чудны дела твои, господи. Я тут на собственной ж.пе убедился в электропроводности карбона 😃 В общем, собрал в кучу квадрик на алексеевой раме. ФПВ начинку пока не подключал. Только ВМГ, регули, наза 2 с PMU, датчик тока от EzOSD и LRS приемник EzUHF. Под антенные разъемчики приемника в задней части рамы я просверлил две дырочки. Установил все, подключаю батарейку, и - опа! - слышу, как что-то горит. И дымок такой характерный идет из задней части, где приемник. Ну усе, думаю, приехали 😃 Когда идет дым при первом же включении чего-то впервые построенного, это очень нехороший признак. Стал искать. Разобрал приемник, признаков горения не нашел. Снова все собрал. Чух, опять дым! В общем, ОКАЗЫВАЕТСЯ, дым идет из точки соприкосновения SMA разъемов приемника с рамой. Карбон начинает натурально гореть. Вопрос: откуда взялась разность потенциалов? Я, честно, пока этого не понял. Тестером мерял, мерял, так ничего и не намерял. Видимо, во-первых, где-то есть прямой контакт силовой проводки с рамой. Но где - ХЗ. Если мерять между минусовым контактом силовой батареи и рамой, получается сопротивление около 3.5 кОм.
Александр, померить тестером пробой обмоток моторов на корпус и внимательно пройтись по возможным контактам другого оборудования на раму ,чудес не бывает , к сожалению 😃
Странно, у меня SMA закреплен прямо через раму гайкой. Никаких проблем…
Регули уголком через термоусадку не касаются случаем?
добралса до обработки шва и клейки шаси. Пако что так:
Александр, померить тестером пробой обмоток моторов на корпус и внимательно пройтись по возможным контактам другого оборудования на раму ,чудес не бывает , к сожалению
Да понятно, что дело в этом. Надо только найти, где конкретно. Но прикинь мое офигение, когда дым повалил!!
груба обработал шви и зделал заднюю шаси , зделал даже две форми , если неyдoлетворит место видео Тх антены под кришей , будет расположена заде внутри шаси - по фопрме там влезет 5,8 клавер.
Пока что так :
Я заранее прошу прощения, если задену кого-то за живое…
Тема очень близка и потому выскажу свое мнение.
В техническом задании указаны достаточно жесткие требования как к функционалу, так и конструкции мультиротора.
Сначала о формуле.
Наиболее устойчивая табуретка - на трех ногах. А если ноги будут дублированы, то в случае поломки одной, мы все одно сможем сохранить удобное положение. Но это риторика.
Мне кажется, что наиболее перспективна формула Y6. Художественной съемки с нее может и не получится, а вот болтаться в воздухе и мониторить ситуэйшин при 10м/с - что бабка прописала.
О конструкции.
Конструкция должна быть модульной. Лучи - отдельно, корпус - отдельно, навесное - отдельно. Это удобно как с точки зрения ремонта, так и апгрейда. Лучи должны складываться, занимая минимальное пространство…
Цельнолитые корпуса выглядят эффектно, но это не практично и не ремонтопригодно. Весь внешний эффект растворяется по мере набора высоты.
Техническое задание сдвигает мысль в сторону брутальности и практичности типа аля-Хаммер с пропеллерами, в котором можно и повоевать и на танцы съездить, а не в сторону Феррари или Ламборджини.
Мне кажется,
аааа с кем это вы разговариваете?[quote=Dardan;4907754]
Конструкция должна быть модульной. Лучи - отдельно, корпус - отдельно, навесное - отдельно. Это удобно как с точки зрения ремонта, так и апгрейда. Лучи должны складываться, занимая минимальное пространство…
-ладно ,вы собираетесь что то сделать отличающиеся от того что здесь увидели? начните с эскиза или 3д скетча ,или хотябы ссылки сежая кровь в большинстве своём улучшает породу
Цельнолитые корпуса выглядят эффектно, но это не практично и не ремонтопригодно
ещо как практично-защита от непогоды и повреждений при краше.композитный монокок достаточно легко лечится шкуркой быстрополимеризущейся смолой и волокном даже в поле,а если упало с 20 и выше метров так там шансы для мозгов 1 к 1000 на выживание,а при наличии формы для выклейки корпус композитного монокока это уже как расходник, потому как себестоимость материала уже минимальна
[QUOTE=mejnkun;4907867]аааа с кем это вы разговариваете?
-ладно ,вы собираетесь что то сделать отличающиеся от того что здесь увидели? начните с эскиза или 3д скетча ,или хотябы ссылки сежая кровь в большинстве своём улучшает породу…
Не люблю хвастать раньше времени, но придется…
Коптер в стадии доводки авионики, так сказать.
Верхний этаж - полетный контроллер, GPS, баро и пр.
средний этаж - коммутационный.
Нижний этаж - силовая часть.
Некоторые элементы уже IPO68.
Верхняя надстрока будет состоять из трех стыковочных защищенных модулей: модуль радиоуправления и телеметрии; бортовой контроллер, модуль расширений (в том числе БАНО).
Камера - спереди.
Лазерный дальномер - модульно в силовом отсеке.
Ну как бы так… Вкратце…
Забыл добавить. Поблочно разбирается за считанные минуты.
Это макет дальномера. Удалось выжать 5 измерений в сек. Дальность - до 40м. Предназначен для автопилотирования при определении высоты и дистанции по фронту.
Дорогой Игорь Троянский Вы внимательно прочитали тему или нет, здесь народ делится и обсуждает не “ЭТАЖЕРКИ” а композитные монококи. Для Вас скорей подойдет тема “Делаем раму своими руками”. Когда сделаете что нибудь формованное милости просим в наш клуб. А пока извините, рамы такого класса мы делали лет 5 назад.
трёшка прикольная, но наверное всё же здесь тема несколько иная…
Меня зацепил пост N1 этой темы. В своем первом обращении я высказал здравую критику, на что имею право.
Во втором - ответил на вопрос коллеги.
Ваше, Dim58, обращение я “услышал”, хотя выглядит оно, на мой взгляд, грубо и надменно.
грубо и надменно
да ладно вам тут злых людей нет …если о трикоптерах и таком виде коптеров вообще -4 штуки разного вида трешек делал ,поверьте композитный монокок это всётаки следующая ветвь в коптероцепочке поскольку легче при тойже прочности красивее ,удобнее и крашезащищоннее,а также имеющие ватерпроф
Виталий, а как вы планируете решить задачку по уменьшению транспортировочного габарита? Есть идеи?
И еще. Скажите, на самом первом фото темы четырехлучевой коптер с герметичным боксом. Это уже рассматривается как нечто старомодное?
ват изит транспортировочный габарит?про коптер на первом фото с герметичным боксом это право топик стартера я думаю он ссвой проэкт доделал и пользует ,но время идет и тема развиваеться но палочки с моторчиками это идеология нескольких лет обратно…
на данном этапе апгрейдю свою раму- отпиливается лишка,сделал бокс для батареи(на 5А) под брюхом, чтоб не трогать крышку отсека для мозгов
Транспортировочной габарит - это сколько места коптер займет в машине.
…
Следующий шаг, наверное, будет в совмещении 3D печати (элементов сопряжения, шарнирных соединений и пр) с композитными элементами. Вы как думаете?
на данном этапе апгрейдю свою раму- отпиливается лишка,сделал бокс для батареи(на 5А) под брюхом, чтоб не трогать крышку отсека для мозгов…
Колоссальная работа. Я вообще восхищаюсь усердием и фантазией тех, кто пошел по этому пути. Буду наблюдать за развитием темы, что-то возьму себе на вооружение. У меня-же несколько другая направленность.
Спасибо за внимание.
У меня-же несколько другая направленность.
Спасибо за внимание.
Я пока не имею и не собираюсь заиметь композитную раму. Но видеоролики о прочности, где ей забивают гвозди, колят орехи или пролетают через препятсвия очень даже печатляют. Впечатляют на размышление что лучше - менять легкозаменяемые компоненты косторамы или ничего не менять на менее удобной в плане разборки раме.
… В плане прочности - сомнения. У меня было несколько крупных аварий. Последняя - пике и на скорости 40 км практически под прямым углом в землю. Поверьте - из потерь только камера. Помогли складывающиеся лучи. Основной удар при этом взял нос коптера. Задний луч немного съехал вдоль креплений вперед… Все.
У жесткой рамы так не получится. В топку полетят и движки и рама… Но зато красиво - спору нет.