Мультикоптеры с несущей композитной рамой

arb
pilot222:

Я думаю что это слишком для коптера.

Это я как раз привел пример крайности. Хотя как Вы правильно заметили эффект будет, если вес аппарата будет хотя бы раза в 2 меньше, чем разница в тяге. В противном случае овчинка выделки не стоит.
С остальным согласен. Только по стенду. На форуме есть примеры конструкции стенда (качалка углом 90 град - минимальное влияние на поток).

А-50
arb:

Подведем итог.
Кроме разговоров, хотелок и т.д. о минимальном сопротивлении луча дальше дело не пошло

Ну так в чем проблема?
Можно прикинуть, насколько это актуально/эффективно, используя ПО.
Доступного сейчас хватает и, при умелом использовании, результаты расчетов/моделирования вполне достоверные. Только для начала надо определиться какие полетные режимы для Вас актуальны. Далеко не все используют коптеры в режиме висюна.
Можно просто поставить эксперимент, нацепив на лучи пенопластовые обтекатели.
Есть желание - вперед.
Почему все ждут готовых результатов?

pilot222
А-50:

Можно просто поставить эксперимент, нацепив на лучи пенопластовые обтекатели.

Я хотел попробовать из пластиковой бутылки нацепить. Результат напишу, хотя не жду чего то прям -таки очень положительного. Сейчас много проблем с подготовкой к сезону, поэтому скорее через месяц.

arb:

На форуме есть примеры конструкции стенда (качалка углом 90 град - минимальное влияние на поток).

По стенду опять же смотря с какой рамой сравнивать. Если лучи рамы почти плоские шириной 50мм , а винты 10Х45, то эффект с надеванием обтекателя должен быть. А если лучи из тонкой карбоновой трубки или даже квадрата, то эффект скорее будет незаметен.

arb
А-50:

Есть желание - вперед.

Сделаем, только чуть позже.

А-50:

Почему все ждут готовых результатов?

Вообще-то не ждут, а обсуждают на форуме. Т.к. форум что-то сродни мозговому штурму - высказаться может каждый, глядишь и новое решение появиться.

Matrixro

У Droidworx используются накладки на лучах. На фото не видно, но они имеют вытянутую форму по вертикали.

Вот, нашел:

pilot222

В отрывке из фильма видно хорошо, как обтекается круглый профиль и как двуугольный. Особенно хреновенько обтекается двуугольный, повернутый к потокам плошмя, как говорится. Поэтому странно смотреть как то смотреть на лучи у Фантома и совсем странно вот на эти:

Хотя прочности тут конечно не занимать. Верно замечено: СМОТРЯ ДЛЯ ЧЕГО ЭТОТ КОПТЕР. -Этот явно не для того чтоб бить рекорды по висению на время. да и вес 130гр покрывает с отрывом недостатки по аэродинамике.

arb
pilot222:

Хотя прочности тут конечно не занимать. Верно замечено: СМОТРЯ ДЛЯ ЧЕГО ЭТОТ КОПТЕР.

Это точно, он предназначен в-первую очередь чтоб стучаться об землю и колоть орехи.

Matrixro:

У Droidworx используются накладки на лучах.

А Вы знаете того кто юзал сей аппарат. Интересуют конечно отзывы.

Matrixro
arb:

кто юзал сей аппарат

Я юзал, ничего особенного сказать не могу 😃

arb
Matrixro:

Я юзал, ничего особенного сказать не могу

А с накладкой и без пробовали. Шум, время полета, поведение.

Matrixro
arb:

А с накладкой и без пробовали. Шум, время полета, поведение.

Нет не пробовал. Это тяжеловоз. Нагрузка AV130 + Panasonic GH2, полетное время до отсечки 15 минут, грохочет так что не различить будет как там шум меняется. Соответственно на время влияние ничтожно, имхо.
Может на стабильность влияет, опять же на борту мозг немец, он всегда стабилен, если рама не шибко кривая. Хотя на более дорогих рамах этой компании таких обтекателей нет, может нет от них существенного толка.
Думаю такие вещи на долгелетах тестить надо, у них как раз стабильность страдает, и время полета достаточно большое, чтобы увидеть изменение этого времени.

arb

Спасибо за ответ. + что уже кто-то думает об этом. Тестить, я думаю, надо все же на стенде, что бы разницу зафиксировать в цифрах. Но Вы правы, стенд должен быть для долголета, тяжеловоза, там скорее всего разница должна быть заметнее.

DiscoMan

Народ, подскажите где в мск купить эти пластиковые зажимы, чтобы крепить различное навесное оборудование к трубкам на раме Алексея? Хочу подвес опустить пониже.

pilot222
arb:

Тестить, я думаю, надо все же на стенде, что бы разницу зафиксировать

Тестить конечно лучше на стенде. По разнице во времени будет сложно сделать выводы, потому что она зависит от многих других факторов, а вот по тяге можно. Я обязательно сам попробую, у меня и стенд частично есть, но я весной постоянно в разъездах по работе и дома бываю только пообедать и ночью поспать ( идеальный муж 😃 ). Но опишу как бы сделал я, может кто раньше попробует или поправит: луч, сделан из элемента пластиковой удочки, на одном конце с помощью кронштейнов для водопроводной трубы 16мм крепится мотор с пропеллером, на другом подвижный элемент , который крепится к столу. На рисунке видно остальное:

Обтекатель можно сдвигать в зону обдува под винт, поворачивать чтобы выбрать оптимальное положение для максимальной тяги и убирать обратно. При повороте обтекателя в горизонтальное положение можно будет увидеть как изменится тяга , если луч будет такой же формы. Если потери будут, то незабываем умножить их на количество всех лучей на коптере. При этом эксперименте очень желательно подключить и вольтметр на аккумулятор чтобы видеть что аккумулятор не сел и тяга изменилась не из-за него. У меня для таких целей аккумулятор от машины. Ну и обороты должны быть неизменными. Но обороты в этом эксперименте надо бы тоже потестить. Например проделать все операции на средних оборотах не меняя их, а потом проделать те же операции на близких к максимальным. Уверен что на максимальных разница в тестируемой тяге будет более заметна.

arb

https://rcopen.com/forum/f123/topic218743/177 пост 165 - такой стенд больше нравиться.
Свобода размещения, есть уже такие весы, вес ВМГ не работает (не надо вычитать из веса коптера) - учитывается чистая тяга.
Для имитации перемещения можно даже поставить на расстоянии еще винт (для набегания воздуха).

pilot222
arb:

пост 165 - такой стенд больше нравиться.

Можно и как там. Но тут же сразу и вес ВМГ в виде нагрузки идет как при висении, можно даже догрузить его остальным весом как на имеющемся коптере. А там только чистая тяга. Но и там и тут вполне сработает. Кстати по той конструкции " через чужую" - это надо и длинну от ВМГ до оси и от оси до весов просчитать, потому что может получиться эффект рычага.

Если не нравиться кантер, то можно гирю поставить на весы и смотреть на сколько будет меняться вес

Mongoose9999

Какие Ваши прогнози на оптекания луча - круглый/ капля - если с круглим при чуда ровных обстоятельстваx время будет например 20минут а с каплей прогнозируйте 21минуту ? Небудет такова. Ибо небуду верить вашим покозателям. Лучше эксперментируйте самим пропом и достигните больше эфективности.
Почему никто этим незаниаетса , потому что тут по большому собралис практики а не теоретики. Никогда небудет идеальнова летательнова апарата , придётса от чево та отказатса чтоб получить преимушество в другом параметре. Луч “капя” - инструмет маркетинга и теоретика, ибо проблему давно решили , луч сверху.

arb
Mongoose9999:

Какие Ваши прогнози на оптекания луча - круглый/ капля - если с круглим при чуда ровных обстоятельстваx время будет например 20минут а с каплей прогнозируйте 21минуту ? Небудет такова. Ибо небуду верить вашим покозателям. Лучше эксперментируйте самим пропом и достигните больше эфективности. Почему никто этим незаниаетса , потому что тут по большому собралис практики а не теоретики. Никогда небудет идеальнова летательнова апарата , придётса от чево та отказатса чтоб получить преимушество в другом параметре. Луч “капя” - инструмет маркетинга и теоретика, ибо проблему давно решили , луч сверху.

Еще раз. Луч сверху далеко не идеальное конструкторское решение.
Чтож раз уж здесь собрались только практики, значит будем соединять теорию и практику.
И с пропом поэкспериментируем обязательно.

Mongoose9999

Я уже упоминул , идеальное решение как и вечный двигатель несушествует, толька в теорий. Вам нравитса теория. Вот и заимитесь ей , пока это толька на словах. Ви пробували хотяби на цифрах пошитать какую пользу даст Ваше предложение. Нет , толька догадки и камень в сторону тех кто занимаетса практикой. Ви пощитали от сколька конструктивных узлов придётса отказатса для реализаций этова узла. Нет. Может создать другую тему? Вам же есть квадрик ну возмите кортон и зделаите(обтяните) капли - лучи. За день сможите зделать десятки профилей и в небо. Зачем Вам композит.

pilot222
Mongoose9999:

Я уже упоминул , идеальное решение как и вечный двигатель несушествует

Никто не настаивает. Может быть что прибавка будет очень маленькой и никакого смысле в ней не будет 😃. Просто это обсуждается в этой теме, потому что именно из композита можно делать лучи любой формы. Нервничать тем более нет причины, если опыты покажут что капля НАМНОГО лучше, то лично я всё-равно не буду делать колмпозитные рамы, могу только купить. Мне казалось что тем кто занимается производством таких рам будет интересно для своего развития . А теперь такое ощущение что они боятся.

skydiver
pilot222:

А теперь такое ощущение что они боятся.

Да никто ничего не боится. Я пробовал рисовать лучи капелькой, по дизайну уг получается, вместе с центром не смотрится.

Я как тестил влияние луча на тягу, на 22 пропе, наличие луча в 35мм от винта, профиль квадрат 30*30, тяга около 1кг…короче разница в наличии/отсутствие луча была около 5%