Мультикоптеры с несущей композитной рамой
Я к сожалению все еще в коммандировках, в ближ дни дам все цифры, графики, пароли и явки;)
Влезает два акка 6S 11000mAh, их суммарный габарит - 160*120*60. + Вуконг, его модем, игловская телеметрия и еще всякая белеберда)
Что с теплоотводом? Как ведет в полете? Ну и видео полета по возможности.
Вот и мой вариант корпуса, фото может не очень (на бегу делал). При проектировании основная идея была - несущий (силовой) корпус, удобный для компоновки + все остальное (отстегивающиеся лучи, герметичный, прочный, жесткий, виброизоляция, элементы виброгашения, вид).
Вес 130 гр., диаметр 250 мм, под лучи 20 мм (по схеме 6 или 4), размах 800-1000. Сэндвич (карбон, пенопласт, микс (карбон-кевлар)). Но можно и другой набор материалов. Корпус открыт для компоновки, крышка любая герметичная или вентилируемая или еще что-нибудь (будет определена после компоновки внутренностей).
С технологией изготовления пришлось повозиться, все же форма корпуса сложновата для формовки (раньше изготавливал более плавные обводы с меньшими перегибами). Болван делался из пластилина, матрица силиконовая (позволила сделать вертикальную стенку даже с небольшим завалом).
Пробный вариант получился 90 гр из стекла. По жесткости на прогиб и кручение вариант из стекла уже прочнее корпуса из карбоновых пластин, у карбонового вообще прогибы минимальны. Уложиться в вес менее 100 гр. вполне реально, но надо подбирать материалы (в Москве выбор маловат, а нашу почту замучаешься ждать) ну и скорее в ущерб жесткости.
Пока с весом не все хорошо, но уже, несущий блок рамы способен защитить " мозги" аппарата даже в случаи попыток или желаний стрельнуть в него из чего ни будь.😉 А такие случаи уже в жизни коптеров были.
Концепция разворачивалась с задачей свести все до максимального комфорта эксплуатации, универсальности (Х4-Х8) применения, пока до Х6, удобства транспортировки , быстроты приведения в б/положение и обратно, простоты
Если кого вдруг заинтересует ( на перспективу) , можно в личку мне или Рамазану (arb)
А какой у Вас диаметр корпуса?
В тестовй раме композитного квадрика заложен полезный диаметр по дну, 15см под раздатку, и расшряется до 18см по форме.
Можете чиркнуть какой сейчас PID в полётке и какие настройки в регулях? У меня на пепелаце весом около 2кг (квадрик) PID пока 60 - 80 -5 (вместо стоковых 100-120-8)
p.s ПИД поменялся и на DJI, а вот на CC нифига, правда прошивка CC от 19 августа 11-ого года (новые чё-то лень пробовать было).
Влад, настройки действительно вышли довольно необычные, подбирали эксперементальным путем для связки 12*4.5 и 4S понравилось больше всего 80-100-8, вот скрин:
Сейчас уезжаем в командировку, по возвращению соберу все железо на жертвенной раме что бы облетать с СС и Кролем чтобы сравнить. Времени катастрофически не хватает из-за основной работы.
В общем обязательно поделюсь впечатлениями.
Андрей, тоже гоняю аналогичные регули и обратил внимание что на немце изменился PID… причём почти в 2 раза, у вас также? Можете чиркнуть какой сейчас PID в полётке и какие настройки в регулях? У меня на пепелаце весом около 2кг (квадрик) PID пока 60 - 80 -5 (вместо стоковых 100-120-8)
p.s ПИД поменялся и на DJI, а вот на CC нифига, правда прошивка CC от 19 августа 11-ого года (новые чё-то лень пробовать было).
Влад, может поделитесь опытом настройки, не удается мне настроить ПИДы на большом квадрике,
как я писал на маленьком (МК2.1\N2N45А\2217\12x45\450mm frame) все было зашибись c 80-100-8.
Как только сетап подрос ((МК2.1\N2N45А\4822\16x5\1000mm frame) сразу начались вопросы (перекомпенсация)
Как только сетап подрос ((МК2.1\N2N45А\4822\16x5\1000mm frame) сразу начались вопросы (перекомпенсация)
первая же рекомендация на вскидку по Вашему сетапу - у Вас указано 1000mm frame, что для данных пропеллеров и учета что это квадрик - большой перебор. Будет себя вести “как пьяный”. На глаз (надо поточнее вычертить) размер для квадрика с такими пропами не должен быть больше 620 мм примерно. Иначе с ПИДами замучаетесь и получите не нужный гимор… Нарисуйте схематически геометрию - сами поймете… сверхдлинные лучи-коромысла на самом деле к особой устойчивости не приведут - вот Вы уже сами почувствовали этот перебор 😃
Можно укоротить лучи и потом уже подобрать ПИДы… пропорции тоже важны. ну , кстати, еще и вес пропеллеров… чем легче, тем лучше. Тут уж сами попробуйте одни-другие…
а я вот все в думках над новым коптером =после танцев с бубнами,научил нормально летать пятивинтовой ,а теперь не вижу приемуеств перед шестеркой. (рама несущий монокок)моя пятерка по кромеам винтов 900мм+на куровой камере не "светяться " винты,насчет надежности при отказе моторов скажу так=взлетает и висит с отключеным одним из 3х задних мотооров.шестерка возрастает в цене по сетапу 100баксов (клей не всчет) и в диаметре по кромкам1000 и нет просвета для курсовой (только на подвесе) … материал под болван закупил,но пока мучаюсь выбором…
Приладили к очередному коптеру складное шасси
Качественная работа. моторы 4014? Сколько весь коплекс весит с фаршем?
Качественная работа. моторы 4014? Сколько весь коплекс весит с фаршем?
На первых фото в теме 4014, здесь какие то санискай стоят. Тут кто что попросит, это уже далеко не первый аппарат.
с двумя 6s 11Ah - 5кг, летает в районе 50мин. Пустая рама в районе 600-800г выходит(в зависимости от…).
Сейчас вот такой планируем:
Оценочно будет 1.5часа полета… сегодня формы на фрезеровку отдали.
Пустая рама в районе 600-800г выходит
Это с ногами или без?
Оценочно будет 1.5часа полета
Это в каком весе и каком диоганальном размере по моторам?
с двумя 6s 11Ah
там только один просматривается, и второму как бы места нет. Или речь о плоских “кирпичах” на днище
Это с ногами или без?
С трехстоечным шасси:
Это в каком весе и каком диоганальном размере по моторам?
620, 17е винты, 2.4-2.5кг полетный.
там только один просматривается, и второму как бы места нет. Или речь о плоских “кирпичах” на днище
Я ж говорю что каждый раз по разному собираем, в зависимости на что денег есть)
вот тут на фото два максампа 6s 11Ah
Интересный «батискафчик»
Ну, вот и пошел серийный композит по приемлемой цене.😉 goodluckbuy.com/skyknight-stalker-s4-800-immersion… Пока Х4, но продолжение еще впереди
300грамм… Налетай, не зевай, под дождем теперь летай 😁
и ведь найдутся покупатели!вообще поражает стоимость некоторых девайсов… skydiver если продаст свои коптеры через гудлак озолотится…
и ведь найдутся покупатели!вообще поражает стоимость некоторых девайсов…
Это только начало, а начало иногда может удивлять:) Главное волна пошла , закваска😁 А дальнейшем спад.
Вручную лепить, порою намного сложнее, мыторней
Строю, композитную раму для всепогодных полетов и особенно, надводных и водных, в принципе, все понятно пока, гидроизоляция, плавучесть.
но как быть с подшипниками?
Как их, подшипники защищать от воды?
Какие есть решения?!
Неужели, после плетушек над водой и посадки на воду, придётся вскрывать двигатель и менять подшипники?
герметичный корпус, между валами движков и корпусом сальники.