Мультикоптеры с несущей композитной рамой
Как только сетап подрос ((МК2.1\N2N45А\4822\16x5\1000mm frame) сразу начались вопросы (перекомпенсация)
первая же рекомендация на вскидку по Вашему сетапу - у Вас указано 1000mm frame, что для данных пропеллеров и учета что это квадрик - большой перебор. Будет себя вести “как пьяный”. На глаз (надо поточнее вычертить) размер для квадрика с такими пропами не должен быть больше 620 мм примерно. Иначе с ПИДами замучаетесь и получите не нужный гимор… Нарисуйте схематически геометрию - сами поймете… сверхдлинные лучи-коромысла на самом деле к особой устойчивости не приведут - вот Вы уже сами почувствовали этот перебор 😃
Можно укоротить лучи и потом уже подобрать ПИДы… пропорции тоже важны. ну , кстати, еще и вес пропеллеров… чем легче, тем лучше. Тут уж сами попробуйте одни-другие…
а я вот все в думках над новым коптером =после танцев с бубнами,научил нормально летать пятивинтовой ,а теперь не вижу приемуеств перед шестеркой. (рама несущий монокок)моя пятерка по кромеам винтов 900мм+на куровой камере не "светяться " винты,насчет надежности при отказе моторов скажу так=взлетает и висит с отключеным одним из 3х задних мотооров.шестерка возрастает в цене по сетапу 100баксов (клей не всчет) и в диаметре по кромкам1000 и нет просвета для курсовой (только на подвесе) … материал под болван закупил,но пока мучаюсь выбором…
Приладили к очередному коптеру складное шасси
Качественная работа. моторы 4014? Сколько весь коплекс весит с фаршем?
Качественная работа. моторы 4014? Сколько весь коплекс весит с фаршем?
На первых фото в теме 4014, здесь какие то санискай стоят. Тут кто что попросит, это уже далеко не первый аппарат.
с двумя 6s 11Ah - 5кг, летает в районе 50мин. Пустая рама в районе 600-800г выходит(в зависимости от…).
Сейчас вот такой планируем:
Оценочно будет 1.5часа полета… сегодня формы на фрезеровку отдали.
Пустая рама в районе 600-800г выходит
Это с ногами или без?
Оценочно будет 1.5часа полета
Это в каком весе и каком диоганальном размере по моторам?
с двумя 6s 11Ah
там только один просматривается, и второму как бы места нет. Или речь о плоских “кирпичах” на днище
Это с ногами или без?
С трехстоечным шасси:
Это в каком весе и каком диоганальном размере по моторам?
620, 17е винты, 2.4-2.5кг полетный.
там только один просматривается, и второму как бы места нет. Или речь о плоских “кирпичах” на днище
Я ж говорю что каждый раз по разному собираем, в зависимости на что денег есть)
вот тут на фото два максампа 6s 11Ah
Интересный «батискафчик»
Ну, вот и пошел серийный композит по приемлемой цене.😉 goodluckbuy.com/skyknight-stalker-s4-800-immersion… Пока Х4, но продолжение еще впереди
300грамм… Налетай, не зевай, под дождем теперь летай 😁
и ведь найдутся покупатели!вообще поражает стоимость некоторых девайсов… skydiver если продаст свои коптеры через гудлак озолотится…
и ведь найдутся покупатели!вообще поражает стоимость некоторых девайсов…
Это только начало, а начало иногда может удивлять:) Главное волна пошла , закваска😁 А дальнейшем спад.
Вручную лепить, порою намного сложнее, мыторней
Строю, композитную раму для всепогодных полетов и особенно, надводных и водных, в принципе, все понятно пока, гидроизоляция, плавучесть.
но как быть с подшипниками?
Как их, подшипники защищать от воды?
Какие есть решения?!
Неужели, после плетушек над водой и посадки на воду, придётся вскрывать двигатель и менять подшипники?
герметичный корпус, между валами движков и корпусом сальники.
Это было бы самым правильным решением, если бы не тянуло за собой цепь проблем, охлаждение двигателя, посадочное место сальника и много ещё чего.
Но, вот летают же люди без сальников, значит, есть более простое решения по защите подшипников.
они не защищают моторы.
после полёта подшипники нужно сушить или менять.
после полёта подшипники нужно сушить или менять.
Снимать и варить в масле, я это проходил прошлой осенью после полетов в мокрый снег с дождем, пока ехали новые подшипники с Китая, но вот снять подшипник с мотора, и не повредить, не всегда удается.
Да и менять после каждых полетов над водой подшипники, что останется от посадочного места.
А вот, про сушку подшипников, не снимая с двигателя, если можно, подробней.
сам движок придётся таки снять, снять ротор, статор в духовку на минимум температуры (около 120) на минут 10. влага успешно полностью испаряется.
движкам при этом , как ни странно, ничего плохого не делается.
правда, там нечему то и страдать.
Видео впечатляет!
правда, там нечему то и страдать.
Влага не должна попасть в подшипники! Правильный вариант покупать влагостойкие (композитные, керамические, на магнитной подушке и тп) или с хорошим полимерным сальником ( ведь на авто легко ездишь по глубоким лужам, а подшипники раз в 100тыков меняешь или реже), но первые это фантастика, а вторых не видел в таком размере.
Ну а если купание это аварийный режим, то с обязательным последующем ТО почему бы и нет!
таких мелких высокооборотистых шариковых подшипников влагостойких в рознице нет, так как редко когда они требуются в промышленном масштабе (искал).
как один из вариантов - использовать подшипники скольжения, где пара трения из цветных металлов. тогда нужно будет их лишь время от времени смазывать, влага им не страшна.
Но, вот летают же люди без сальников, значит, есть более простое решения по защите подшипников.
Наверно просто берут дешевые движки и используют их как расходник.