Мультикоптеры с несущей композитной рамой
Если говорить о нагреве
у меня в коптере вся електроника под крышкой,места очень мало, но перегрева нет,правда после установки гавняных видеопередачиков пришлось добавить пару кулеров 3х3см которые гоняют воздух под крышкой без выхода наружу.Моторы никак не защищал хотя летаю восновном на морском пляже где мелкий песок,было пару посадок в море у берега,но электрика в корпусе потому пофигу.Поприходу домой моторы и коптер просто мою под душем от песка и обрабатываю спреями .силикон и литиевой спреевой смазкой.
Ещё важный момент в борьбе за температуру-заменил все линейные стабы на 5V на импульсники.
Алексей клеит, а мы пытаемся проверить рамы на прочность) 150 метров падения , все цело , кроме коптера )) images.vfl.ru/ii/1428431326/f9c9f400/8355604.jpg
Неплохо) Это вы с DiscoMan одновременно разложили или это его?
У него только один луч-еще не опытен в таких вещах 😃 Кстати, возможно от моей рамы оставшийся целый луч приклеить вместо его сломавшегося ? И не будет ли это ослабленным местом ?
Андрюх, я посмотрел на фотку остатков твоего коптера и че-та ржу уже минут десять, остановится не могу))) такое впечатление, что это просто с помойки что-то принесли. Даже не верится, что оно когда-то летало))) И эта… пожалей машину-то! Такой хлам и на кожу)))
Вот мои “результаты”:
Как думаете, это можно нормально восстановить?
Да у тебя просто трещинка по сравнению с другой рамой 😃 Немного эпокси с небольшим нахлестом стекла - все будет летать лучше чем летало )
да вот она хваленая прочность… Сыпется как из бумаги клееной…
Осторожно-тролли в городе 😃😃 Надо подождать спецов кто занимается именно склейкой рам- подскажут чем клеить и как)
у производителя спросите на какой смолке выкладовался. и нет проблем. в Москве куча контор торгующих композитами!!
да вот она хваленая прочность… Сыпется как из бумаги клееной…
а вот насчёт прочности!!!
судя по фотке просто неудачно проклеен шов…в следствии чего и оторвало верхнюю корку!!
Моя рама ( от Алексея которая) падала по памяти 4 раза точно, первые 2 раза акк был легкий и без подвеса ( попадала крышка в проп, провода натянули на трассе моего полета))) и все падения с 15 + метров , два раза летом в мягкую землю и два раза зимой в снег и ничего не ломалось кроме пропов и крышки…Вторая с более мощными моторами 4014 и общим весом 4 + кг жестко плюхалась на ноги ( разъехались ) тоже все цело, кроме подвеса и фотика_)) Так что насчет прочности - как повезет при падении .
а вот насчёт прочности!!! судя по фотке просто неудачно проклеен шов…в следствии чего и оторвало верхнюю корку!!
Нельзя удачно проклеить шов, чтобы его потом еще было незаметно. К тому же, чтобы потом шов держал огромные динамические нагрузки когда “удачно” падаешь на твердую поверхность. Все ухудшается с увеличением массы и размеров корпуса.
Максимальная прочность может быть только у бесшовного корпуса. Ну или хотя бы будет равная прочность соседних участков.
никто не говорит про заметность шва, я просто на фото вижу, что смолка со шва сползла и лежит на одной из половинок корки!!!..
Ладно, Евгений, вы мне словами скажите: есть в мск кто-нибудь, кто мог бы починить сие безобразие? Я в клейке композитов ноль полный.
есть у мене небольшой опыт в этих делах. в авиамодельном кружке постоянно клеили!!
давайте попробую помочь!! тут главное чтобы смолка, из которой он был склеен, поженилась с той, которая у меня есть!!!
если узнаете на какой смолке выклеивался сей аппарат-будет супер!!
Чинить там немного работы, смола Sicomin SR1700.
что смолка со шва сползла
Она всегда сползет, в самом шве она все равно остается.
ок. СПАСИБО!!
да. работы немного!
поэтому и предлагаю свою помощь, если никто больше не возьмётся!!
Нельзя удачно проклеить шов, чтобы его потом еще было незаметно. К тому же, чтобы потом шов держал огромные динамические нагрузки когда “удачно” падаешь на твердую поверхность. Все ухудшается с увеличением массы и размеров корпуса.
Максимальная прочность может быть только у бесшовного корпуса. Ну или хотя бы будет равная прочность соседних участков.
бррр… уважаемый, а как по Вашему делают монококи гоночных болидов F1 или просто делают композитные корпуса люди, заботящиеся о качестве своей продукции и своем добром имени…
применяют ленту!!! ибо смола плохо воспринимает нагрузку, а вот волокна в ленте её воспринимают отлично, ну а смола это только связующее.
для этого всего то понадобится латексный мешок, лента из угля равная длине стыка и смола по весу от веса ленты…
ну и руки, и желание сделать качественный продукт ИМХО 😁
P.S. да, чтобы было понятно - лента клеется изнутри, а то мало ли - кто как поймет…
да-да!!!
штука весёлая!!
разглядывал я рычаг от формулы!! довелось!!
разглядывал я рычаг от формулы!! довелось!!
поздравляю Вас, всё именно так, хотя рычаги в формулах делают без склейки, а вот кокпиты склеивают, существуют даже рекомендации на этот счет.
я не имел в виду технологию изготовления, я про то, как там всё изящно и грамотно!!.. 😃
я не имел в виду технологию изготовления, я про то, как там всё изящно и грамотно!!.. 😃
да, а еще прочно не только на вид, что не маловажно…