Мультикоптеры с несущей композитной рамой

DiscoMan

Андрюх, я посмотрел на фотку остатков твоего коптера и че-та ржу уже минут десять, остановится не могу))) такое впечатление, что это просто с помойки что-то принесли. Даже не верится, что оно когда-то летало))) И эта… пожалей машину-то! Такой хлам и на кожу)))

Вот мои “результаты”:

Как думаете, это можно нормально восстановить?

ctakah

Да у тебя просто трещинка по сравнению с другой рамой 😃 Немного эпокси с небольшим нахлестом стекла - все будет летать лучше чем летало )

Rabbit_Fly

да вот она хваленая прочность… Сыпется как из бумаги клееной…

ctakah

Осторожно-тролли в городе 😃😃 Надо подождать спецов кто занимается именно склейкой рам- подскажут чем клеить и как)

тюленьь

у производителя спросите на какой смолке выкладовался. и нет проблем. в Москве куча контор торгующих композитами!!

Rabbit_Fly:

да вот она хваленая прочность… Сыпется как из бумаги клееной…

а вот насчёт прочности!!!
судя по фотке просто неудачно проклеен шов…в следствии чего и оторвало верхнюю корку!!

ctakah

Моя рама ( от Алексея которая) падала по памяти 4 раза точно, первые 2 раза акк был легкий и без подвеса ( попадала крышка в проп, провода натянули на трассе моего полета))) и все падения с 15 + метров , два раза летом в мягкую землю и два раза зимой в снег и ничего не ломалось кроме пропов и крышки…Вторая с более мощными моторами 4014 и общим весом 4 + кг жестко плюхалась на ноги ( разъехались ) тоже все цело, кроме подвеса и фотика_)) Так что насчет прочности - как повезет при падении .

arb
тюленьь:

а вот насчёт прочности!!! судя по фотке просто неудачно проклеен шов…в следствии чего и оторвало верхнюю корку!!

Нельзя удачно проклеить шов, чтобы его потом еще было незаметно. К тому же, чтобы потом шов держал огромные динамические нагрузки когда “удачно” падаешь на твердую поверхность. Все ухудшается с увеличением массы и размеров корпуса.
Максимальная прочность может быть только у бесшовного корпуса. Ну или хотя бы будет равная прочность соседних участков.

тюленьь

никто не говорит про заметность шва, я просто на фото вижу, что смолка со шва сползла и лежит на одной из половинок корки!!!..

DiscoMan

Ладно, Евгений, вы мне словами скажите: есть в мск кто-нибудь, кто мог бы починить сие безобразие? Я в клейке композитов ноль полный.

тюленьь

есть у мене небольшой опыт в этих делах. в авиамодельном кружке постоянно клеили!!
давайте попробую помочь!! тут главное чтобы смолка, из которой он был склеен, поженилась с той, которая у меня есть!!!
если узнаете на какой смолке выклеивался сей аппарат-будет супер!!

skydiver

Чинить там немного работы, смола Sicomin SR1700.

тюленьь:

что смолка со шва сползла

Она всегда сползет, в самом шве она все равно остается.

тюленьь

ок. СПАСИБО!!
да. работы немного!
поэтому и предлагаю свою помощь, если никто больше не возьмётся!!

INDIGO81
arb:

Нельзя удачно проклеить шов, чтобы его потом еще было незаметно. К тому же, чтобы потом шов держал огромные динамические нагрузки когда “удачно” падаешь на твердую поверхность. Все ухудшается с увеличением массы и размеров корпуса.
Максимальная прочность может быть только у бесшовного корпуса. Ну или хотя бы будет равная прочность соседних участков.

бррр… уважаемый, а как по Вашему делают монококи гоночных болидов F1 или просто делают композитные корпуса люди, заботящиеся о качестве своей продукции и своем добром имени…
применяют ленту!!! ибо смола плохо воспринимает нагрузку, а вот волокна в ленте её воспринимают отлично, ну а смола это только связующее.
для этого всего то понадобится латексный мешок, лента из угля равная длине стыка и смола по весу от веса ленты…
ну и руки, и желание сделать качественный продукт ИМХО 😁

P.S. да, чтобы было понятно - лента клеется изнутри, а то мало ли - кто как поймет…

тюленьь

да-да!!!
штука весёлая!!
разглядывал я рычаг от формулы!! довелось!!

INDIGO81
тюленьь:

разглядывал я рычаг от формулы!! довелось!!

поздравляю Вас, всё именно так, хотя рычаги в формулах делают без склейки, а вот кокпиты склеивают, существуют даже рекомендации на этот счет.

тюленьь

я не имел в виду технологию изготовления, я про то, как там всё изящно и грамотно!!.. 😃

INDIGO81
тюленьь:

я не имел в виду технологию изготовления, я про то, как там всё изящно и грамотно!!.. 😃

да, а еще прочно не только на вид, что не маловажно…

arb
INDIGO81:

бррр… уважаемый, а как по Вашему делают монококи гоночных болидов F1 или просто делают композитные корпуса люди, заботящиеся о качестве своей продукции и своем добром имени… применяют ленту!!! ибо смола плохо воспринимает нагрузку, а вот волокна в ленте её воспринимают отлично, ну а смола это только связующее. для этого всего то понадобится латексный мешок, лента из угля равная длине стыка и смола по весу от веса ленты… ну и руки, и желание сделать качественный продукт ИМХО P.S. да, чтобы было понятно - лента клеется изнутри, а то мало ли - кто как поймет…

И где полная связь с моим текстом. Я вообще-то писал о другом. Просьба читать внимательно и вдумчиво. Если нет времени читать, то лучше не писать вообще. Тем более с возгласами типа

INDIGO81:

бррр… уважаемый

К чему это? Можно ведь спокойно все обсудить, уточнить и т.п.

INDIGO81:

а то мало ли - кто как поймет…

Да про ленту не уточнил, мое упущение. Вот Вы и поняли только про смолу.

INDIGO81:

а вот волокна в ленте её воспринимают отлично

А вот это относительно. Относительно смолы да, относительно основной корочки нет (фото как раз подтверждает).
Основная мысль моего поста была о прочности шва, а не о красоте. И о том, что монокок прочнее склейки. А за обеспечение равной прочности придется чем-нибудь платить.

INDIGO81

И где полная связь с моим текстом. Я вообще-то писал о другом…

Если вы не уточнили про то что и как можно было сделать, в данном случае про ленту, утверждать однозначно что “Нельзя удачно проклеить шов” звучит вызывающе.
в данном случае речь может идти “нельзя при определенных условиях” или “нельзя из-за нежелания”

Всё это можно и нужно делать и не нужно оправдываться, а общаться нужно в толерантном русле, хотя бы из вежливости. Но есть и пределы, при нарушении которых собеседник может выразить свое удивление прочитанным, особенно когда тема не раскрыта, или витиеватость написанного вызывает возглас брррр…

В жизни всё относительно, и при чем тут красота мне лично не понятно… монокок и склейкой получается и нет в этом ничего особенного…

Конструктор

Первый вариант крышки ( крепится под винт)
Будет второй вариант с чуть большим бортиком.

Пробная рама со всеми устройствами ( модем, и т.д.) летала и электроника не грелась…
На улице прохладно, посмотрим что будет в более теплую погоду.

Установили маленький вытяжной вентилятор.

Идем (работаем) дальше…

тюленьь

надо в тёплую погоду тоже без вентилятора полетать-посмотреть градус. Заодно градус моторов глянуть, когда крышками закроете!!! Дырок в раме, я так понимаю, не будет!!!
держите в курсе!!!

pinco

у бародатчика крыша не съедит?😉

mejnkun

вово ,при таком большом внутренем обьёме это не лучшеерешение,у меня обьемдля всей электрики в 3-4 раза меньше ,проблем нет.если уж хочется кулер,то достаточно было поставить кулер внутри чтоб воздух покругу гонял…

nikotin

Был тут на днях день открытых дверей, ой в смысле матриц:)
Сделали себе наконец то раму, теперь сборка и в полёт.
Вес рамы - 407гр с крышкой.
Из электроники будет следующее.
Моторы Sunnysky 4108 470KV + винты 12,5x5,5
Регуляторы HobbyWing X-Rotor 40A
Мозги Naza M V2
Видео Immersion RC 5,8 + Sony Effio 700TVL
Радио EzUHF 433мгц PPM->NAZA
Аккумуляторы 6S 5500 или 2х6S 3300
BEC 12V
подвес Align G2 3 Axis для GoPro

Немного из истории создания изделия:

Конструктор

Расцветка рамы как раз под праздник 9-го Мая!

А как приятно смотреть, когда кто то что то реально делает!!!

pinco:

у бародатчика крыша не съедит?😉

Полетали с таким вентилятором - крыша бародатчика осталась на месте, высоту держит отлично.
Если крыша поедет - сделаем внутренние перегородки.