Мультикоптеры с несущей композитной рамой

тюленьь

я не имел в виду технологию изготовления, я про то, как там всё изящно и грамотно!!.. 😃

INDIGO81
тюленьь:

я не имел в виду технологию изготовления, я про то, как там всё изящно и грамотно!!.. 😃

да, а еще прочно не только на вид, что не маловажно…

arb
INDIGO81:

бррр… уважаемый, а как по Вашему делают монококи гоночных болидов F1 или просто делают композитные корпуса люди, заботящиеся о качестве своей продукции и своем добром имени… применяют ленту!!! ибо смола плохо воспринимает нагрузку, а вот волокна в ленте её воспринимают отлично, ну а смола это только связующее. для этого всего то понадобится латексный мешок, лента из угля равная длине стыка и смола по весу от веса ленты… ну и руки, и желание сделать качественный продукт ИМХО P.S. да, чтобы было понятно - лента клеется изнутри, а то мало ли - кто как поймет…

И где полная связь с моим текстом. Я вообще-то писал о другом. Просьба читать внимательно и вдумчиво. Если нет времени читать, то лучше не писать вообще. Тем более с возгласами типа

INDIGO81:

бррр… уважаемый

К чему это? Можно ведь спокойно все обсудить, уточнить и т.п.

INDIGO81:

а то мало ли - кто как поймет…

Да про ленту не уточнил, мое упущение. Вот Вы и поняли только про смолу.

INDIGO81:

а вот волокна в ленте её воспринимают отлично

А вот это относительно. Относительно смолы да, относительно основной корочки нет (фото как раз подтверждает).
Основная мысль моего поста была о прочности шва, а не о красоте. И о том, что монокок прочнее склейки. А за обеспечение равной прочности придется чем-нибудь платить.

INDIGO81

И где полная связь с моим текстом. Я вообще-то писал о другом…

Если вы не уточнили про то что и как можно было сделать, в данном случае про ленту, утверждать однозначно что “Нельзя удачно проклеить шов” звучит вызывающе.
в данном случае речь может идти “нельзя при определенных условиях” или “нельзя из-за нежелания”

Всё это можно и нужно делать и не нужно оправдываться, а общаться нужно в толерантном русле, хотя бы из вежливости. Но есть и пределы, при нарушении которых собеседник может выразить свое удивление прочитанным, особенно когда тема не раскрыта, или витиеватость написанного вызывает возглас брррр…

В жизни всё относительно, и при чем тут красота мне лично не понятно… монокок и склейкой получается и нет в этом ничего особенного…

Конструктор

Первый вариант крышки ( крепится под винт)
Будет второй вариант с чуть большим бортиком.

Пробная рама со всеми устройствами ( модем, и т.д.) летала и электроника не грелась…
На улице прохладно, посмотрим что будет в более теплую погоду.

Установили маленький вытяжной вентилятор.

Идем (работаем) дальше…

тюленьь

надо в тёплую погоду тоже без вентилятора полетать-посмотреть градус. Заодно градус моторов глянуть, когда крышками закроете!!! Дырок в раме, я так понимаю, не будет!!!
держите в курсе!!!

pinco

у бародатчика крыша не съедит?😉

mejnkun

вово ,при таком большом внутренем обьёме это не лучшеерешение,у меня обьемдля всей электрики в 3-4 раза меньше ,проблем нет.если уж хочется кулер,то достаточно было поставить кулер внутри чтоб воздух покругу гонял…

nikotin

Был тут на днях день открытых дверей, ой в смысле матриц:)
Сделали себе наконец то раму, теперь сборка и в полёт.
Вес рамы - 407гр с крышкой.
Из электроники будет следующее.
Моторы Sunnysky 4108 470KV + винты 12,5x5,5
Регуляторы HobbyWing X-Rotor 40A
Мозги Naza M V2
Видео Immersion RC 5,8 + Sony Effio 700TVL
Радио EzUHF 433мгц PPM->NAZA
Аккумуляторы 6S 5500 или 2х6S 3300
BEC 12V
подвес Align G2 3 Axis для GoPro

Немного из истории создания изделия:

Конструктор

Расцветка рамы как раз под праздник 9-го Мая!

А как приятно смотреть, когда кто то что то реально делает!!!

pinco:

у бародатчика крыша не съедит?😉

Полетали с таким вентилятором - крыша бародатчика осталась на месте, высоту держит отлично.
Если крыша поедет - сделаем внутренние перегородки.

IvanKo
nikotin:

Моторы Sunnysky 4108 470KV + винты 12,5x5,5

Нескромный вопрос: почему на 700й раме 12" пропеллеры?

nikotin

А что вас смущает в 12,5х5,5???
Есть такие, целая пачка, будет не айс- поставим другие.

IvanKo
nikotin:

А что вас смущает в 12,5х5,5???
Есть такие, целая пачка, будет не айс- поставим другие.

Понял. Маловаты показались.
А какой максимальный диаметр становится на эту раму?

nikotin

Проектировали для установки 13 дюймовых винтов. Но, если установить мотор на проставки 15 дюймов влезут спокойно.

Конструктор
nikotin:

Проектировали для установки 13 дюймовых винтов. Но, если установить мотор на проставки 15 дюймов влезут спокойно.

Можно поставить выстросъемное крепление винтов.
А по-моему и так встают 15-е винты.

Раму испытывали как раз с 15-ми винтами T-MOTOR и съемными креплениями

Rabbit_Fly

ноги под такую раму явно другие просятся

Конструктор
Rabbit_Fly:

ноги под такую раму явно другие просятся

Это временные ноги… согласен вид ног - полное г…но

Ноги в работе…

А ведь с рамой XAircraft были так ничего…а на такой раме плохо.

Изготовлено крепление под разъем для зарядки батареи в корпусе.
Будет еще крышка на разъем.

INDIGO81
Конструктор:

для зарядки батареи в корпусе

не закидывайте тапками, а для чего это нужно ?!
чтобы её, батарею, не вынимать нарушая герметичность скорлупки?!

facelli
INDIGO81:

не закидывайте тапками, а для чего это нужно ?!
чтобы её, батарею, не вынимать нарушая герметичность скорлупки?!

так как аппарат будет эксплуатироваться с некоторой периодичностью, есть смысл спрятать всю начинку туда, где она и должна быть- внутрь. так же будет изготовлена заглушка, которая будет герметично закрывать разъем. и при зарядке высоким током, которая займет ~15 минут, есть смысл сохранить герметичность рамы.

INDIGO81

сразу несколько вопросов -

а что если периодичность полетов должна быть 3-4 батареи подряд ?!
что если батарея вздуется, что бывает с различной долей вероятности, как проводить мониторинг ?!
какие проблемы с герметичностью при имеющейся крышке ?!

или же речь не идет о раме как о конструкции общего назначения, а только лишь для конкретного пользователя ?!