Мультикоптеры с несущей композитной рамой
я не имел в виду технологию изготовления, я про то, как там всё изящно и грамотно!!.. 😃
да, а еще прочно не только на вид, что не маловажно…
бррр… уважаемый, а как по Вашему делают монококи гоночных болидов F1 или просто делают композитные корпуса люди, заботящиеся о качестве своей продукции и своем добром имени… применяют ленту!!! ибо смола плохо воспринимает нагрузку, а вот волокна в ленте её воспринимают отлично, ну а смола это только связующее. для этого всего то понадобится латексный мешок, лента из угля равная длине стыка и смола по весу от веса ленты… ну и руки, и желание сделать качественный продукт ИМХО P.S. да, чтобы было понятно - лента клеется изнутри, а то мало ли - кто как поймет…
И где полная связь с моим текстом. Я вообще-то писал о другом. Просьба читать внимательно и вдумчиво. Если нет времени читать, то лучше не писать вообще. Тем более с возгласами типа
бррр… уважаемый
К чему это? Можно ведь спокойно все обсудить, уточнить и т.п.
а то мало ли - кто как поймет…
Да про ленту не уточнил, мое упущение. Вот Вы и поняли только про смолу.
а вот волокна в ленте её воспринимают отлично
А вот это относительно. Относительно смолы да, относительно основной корочки нет (фото как раз подтверждает).
Основная мысль моего поста была о прочности шва, а не о красоте. И о том, что монокок прочнее склейки. А за обеспечение равной прочности придется чем-нибудь платить.
И где полная связь с моим текстом. Я вообще-то писал о другом…
Если вы не уточнили про то что и как можно было сделать, в данном случае про ленту, утверждать однозначно что “Нельзя удачно проклеить шов” звучит вызывающе.
в данном случае речь может идти “нельзя при определенных условиях” или “нельзя из-за нежелания”
Всё это можно и нужно делать и не нужно оправдываться, а общаться нужно в толерантном русле, хотя бы из вежливости. Но есть и пределы, при нарушении которых собеседник может выразить свое удивление прочитанным, особенно когда тема не раскрыта, или витиеватость написанного вызывает возглас брррр…
В жизни всё относительно, и при чем тут красота мне лично не понятно… монокок и склейкой получается и нет в этом ничего особенного…
Первый вариант крышки ( крепится под винт)
Будет второй вариант с чуть большим бортиком.
Пробная рама со всеми устройствами ( модем, и т.д.) летала и электроника не грелась…
На улице прохладно, посмотрим что будет в более теплую погоду.
Установили маленький вытяжной вентилятор.
Идем (работаем) дальше…
надо в тёплую погоду тоже без вентилятора полетать-посмотреть градус. Заодно градус моторов глянуть, когда крышками закроете!!! Дырок в раме, я так понимаю, не будет!!!
держите в курсе!!!
у бародатчика крыша не съедит?😉
вово ,при таком большом внутренем обьёме это не лучшеерешение,у меня обьемдля всей электрики в 3-4 раза меньше ,проблем нет.если уж хочется кулер,то достаточно было поставить кулер внутри чтоб воздух покругу гонял…
Был тут на днях день открытых дверей, ой в смысле матриц:)
Сделали себе наконец то раму, теперь сборка и в полёт.
Вес рамы - 407гр с крышкой.
Из электроники будет следующее.
Моторы Sunnysky 4108 470KV + винты 12,5x5,5
Регуляторы HobbyWing X-Rotor 40A
Мозги Naza M V2
Видео Immersion RC 5,8 + Sony Effio 700TVL
Радио EzUHF 433мгц PPM->NAZA
Аккумуляторы 6S 5500 или 2х6S 3300
BEC 12V
подвес Align G2 3 Axis для GoPro
Немного из истории создания изделия:
Расцветка рамы как раз под праздник 9-го Мая!
А как приятно смотреть, когда кто то что то реально делает!!!
у бародатчика крыша не съедит?😉
Полетали с таким вентилятором - крыша бародатчика осталась на месте, высоту держит отлично.
Если крыша поедет - сделаем внутренние перегородки.
Моторы Sunnysky 4108 470KV + винты 12,5x5,5
Нескромный вопрос: почему на 700й раме 12" пропеллеры?
А что вас смущает в 12,5х5,5???
Есть такие, целая пачка, будет не айс- поставим другие.
А что вас смущает в 12,5х5,5???
Есть такие, целая пачка, будет не айс- поставим другие.
Понял. Маловаты показались.
А какой максимальный диаметр становится на эту раму?
Проектировали для установки 13 дюймовых винтов. Но, если установить мотор на проставки 15 дюймов влезут спокойно.
ноги под такую раму явно другие просятся
да-да!! ноги бы ей поизящнее… 😃
для зарядки батареи в корпусе
не закидывайте тапками, а для чего это нужно ?!
чтобы её, батарею, не вынимать нарушая герметичность скорлупки?!
не закидывайте тапками, а для чего это нужно ?!
чтобы её, батарею, не вынимать нарушая герметичность скорлупки?!
так как аппарат будет эксплуатироваться с некоторой периодичностью, есть смысл спрятать всю начинку туда, где она и должна быть- внутрь. так же будет изготовлена заглушка, которая будет герметично закрывать разъем. и при зарядке высоким током, которая займет ~15 минут, есть смысл сохранить герметичность рамы.
сразу несколько вопросов -
а что если периодичность полетов должна быть 3-4 батареи подряд ?!
что если батарея вздуется, что бывает с различной долей вероятности, как проводить мониторинг ?!
какие проблемы с герметичностью при имеющейся крышке ?!
или же речь не идет о раме как о конструкции общего назначения, а только лишь для конкретного пользователя ?!
сразу несколько вопросов -
а что если периодичность полетов должна быть 3-4 батареи подряд ?!
что если батарея вздуется, что бывает с различной долей вероятности, как проводить мониторинг ?!
какие проблемы с герметичностью при имеющейся крышке ?!или же речь не идет о раме как о конструкции общего назначения, а только лишь для конкретного пользователя ?!
сама крышка остается съемной, она не приклеивается намертво. можно поставить винт/магнит/задвижку и т.д. то есть при необходимости можно и сменить батарею, так как внутрь она устанавливается на разъемах. в данном, конкретном случае решили делать так, с внешним разъемом