Мультикоптеры с несущей композитной рамой

=VIT=
skydiver:

Таки есть:P А еще есть понимание себестоимости композитного изделия, из опыта. У тебя есть такой опыт?

А при чем тут мой опыт? Сказал А говори и Б, показывай раму и ценник…

INDIGO81
skydiver:

А еще есть понимание себестоимости композитного изделия, из опыта.

😁😁😁
как то мы общались на эту тему и Вы, уважаемый, “другое пели” - поделитесь умозаключениями - к чему привязка себестоимости ?! к квадратным сантиметрам или весу ?!
постарайтесь обосновать свой ответ, и думаю тогда всё встанет на свои места, а то складывается впечатление, что Вы не объективны в своих высказываниях и умозаключениях

skydiver

Ой, опять деревня вылезла😁 Хоть протицировал бы чтонибудь из того что я тогда говорил, чтоб не выглядеть глупо:P

Себестоимость композитного изделия - это 50-70% человеко-часов ручного труда, 15% амортизации и прочих расходов, и оставшееся -себестоимость материала.
В частности у этой рамы при 450г весе корки, масса угля будет около 50%, это 225г. +обрезки в мусор, итого около 300г ткани. 300г ткани, это 1.5м2 200й ткани, цена 1500-3000р\метр. Ну еще 300г эпокса - это 500р. Итого ткань +эпокс = совсем немного. Так нефиг экономить на материалах😁

Кстати твой пост от 19.10.14:

INDIGO81:

один из новых проектов который идет к финишу, учтены все слабые стороны “дискавери”

Пост от 1.04.15

INDIGO81:

движутся по всем рамам - фото публиковать пока не буду, работаю не покладая рук, делаю сразу 2 рамы.

Когда ты уже порадуешь нас своим уродцем? А то финишная прямая😁

=VIT=
skydiver:

Ой,

опять какое то бла бла бла
ни изделия ни цены
никакой конретики

INDIGO81
skydiver:

Так нефиг экономить на материалах

давай ка по порядку, а то заговариваешься шЛёша, экономия на материалах делает эту раму неадекватной по цене или же твоя желчная изжога при виде рамы лучшей по качеству чем любой твой углевысер?!
ИМХО неадекватная цена продавать мыльницу сомнительного качества и внешнего вида за 500$ или ты на тот трешь тоже экономику составишь ?! просим аплодисментами !!! удиви !!!
кстати по поводу “деревни” и “уродцев” - держи свое мнение при себе, тем более что даже боты с тобой в этом не согласны, да еще и к теме не относятя, каждый за себя знает кто он и что он, пока что ты проигрываешь во всем…

skydiver:

Когда ты уже порадуешь нас своим уродцем?

такое ощущение, что с меня требуют отчет о моих разработках, одно могу сказать однозначно - рамы будут дешевле по цене любой представленной тут, я мог бы даже скопировать что-то и “уронить по цене” 😃 ,
но это не основной мой заработок и мне это только по спортивному интересно.
мне проще делать оснастку, а производство перевести в другое место.

Конструктор
Gurdzhy:

Мне не нравится что на лучах идет перехлест ткани - не красиво. И, на сколько я понимаю, ткань обрезана не ровно и разлохматилась. На полетные качества конечно не влияет, но эстетика страдает.

Георгий!
На следующих вариантах “перехлест” подтянули к самой раме получилось получше…

Какой есть материал из того и делается…пока так…

О стоимости и наличии: несколько месяцев искал композитную раму примерно 700 размера.
Не нашел, но разговоров слышал много: это просто…есть разработки…сделаем…но продукта так и нет…

ctakah

Сергей, Ваше трудолюбие надо брать в пример. Так держать! Насчет рам 700 класса, странно,что не нашли, брал у Алексея пару рам, до сих пор летают 😃 И вообще удобство композитной рамы в том,что все спрятано внутри , например сегодня полетел,и пошел дождь, спокойно вернулся не переживая ,что она упадет от глюков электроники.

Конструктор

Андрей, привет!
У Вас тоже трудолюбия не занимать - собрали коптеров уже не одну сотню…
И технических решений не меньше придумано…

Трудолюбие есть и у моих парнтеров, спецам по формам и карбону!

А закрытая рама - это просто прелесть.

Вот такая компоновка уже надоела.

На моторы будут изготовлены крышки, и можно будет летать в небольшой дождь.

ctakah

У меня сложилось впечатление , что дождь не затекает в моторы , обороты все таки не маленькие и центробежные силы воду раскидывают. Может быть не делать крышки - дисбаланс все таки и охлаждение летом необходимо мотору .

Swooper
mejnkun:

будут…

Надо проверять на самом деле…
У меня на коптере было подобное крепление. Ниодим (пара) стояли на расттоянии 100 мм от GPS и держали крышку видео - проблем не было.
Размер магнитов был 10х3 мм.

skydiver
ctakah:

У меня сложилось впечатление , что дождь не затекает в моторы

Оно так и есть, сколько летал в сильнейшие дожди, моторам пофигу. А вот то что с хорошей нагрузкой будут греться в стакане - это 100%.

skydiver
Конструктор:

Ну вот микродрон делает…

Ну надо ведь анализировать, зачем они так делают.
У них в мотормаунтах стоят как минимум регули, которые надо защищать:

Скажем так, решение довольно спорное… Есть свои плюсы и минусы, но там на самом деле весь аппарат баланс плюсов и минусов, как технически, так и касаясь нашей темы -в плане качества изготовления рамы.

Если говорить о нагреве, там стоят сверх эффективные плоские плетенберги(типа U8), которые как решето дырявые, и видимо сами по себе не греются, ну и снизу хорошо обдуваются. Кстати опять же можно по фото оценить насколько мало места занимает мотор в маунте.

тюленьь

что-то все копировать могут,как я посмотрю…
а как сделать что-то своё, так нет никого.всё ляля да ляля -ГРУСТНО ВСЁ ЭТО КАК-ТО…

ctakah

Мерседес колеса тоже копирует у жигулей и ничего-не грустно))😃

тюленьь

кстати, из цельного куска материала такое тело не получится-слишком оно сложной формы!!!
это Вам не микродрон!!!

ctakah

Без сомнения-микродрон лучший 😃😃😃

тюленьь

я про то, что обленились!!
не хотят думать, разрабатывать, строить что-то своё, оличающееся от других!!! тупо копируют!!
а как бы было хорошо!! глядиш и выбор на рынке был бы пообширнее!!!

вот народ изголялся к примеру!!

INDIGO81
skydiver:

Есть свои плюсы и минусы, но там на самом деле весь аппарат баланс плюсов и минусов, как технически, так и касаясь нашей темы -в плане качества изготовления рамы.

а есть фото или какие либо другие доказательства плохого качества изготовления данной рамы ?! прошу предоставить для обзора и всеобщей оценки.

ARXITEKTOR

Возник вопрос
потихоньку собираю материал по термовакуумной формовки.
Какой пластик по толщине подойдет для 200-250 рам для коптеров ?
Пока решил работать с ПЭТФ как понял с ним работать проще всего.

mejnkun
skydiver:

Если говорить о нагреве

у меня в коптере вся електроника под крышкой,места очень мало, но перегрева нет,правда после установки гавняных видеопередачиков пришлось добавить пару кулеров 3х3см которые гоняют воздух под крышкой без выхода наружу.Моторы никак не защищал хотя летаю восновном на морском пляже где мелкий песок,было пару посадок в море у берега,но электрика в корпусе потому пофигу.Поприходу домой моторы и коптер просто мою под душем от песка и обрабатываю спреями .силикон и литиевой спреевой смазкой.
Ещё важный момент в борьбе за температуру-заменил все линейные стабы на 5V на импульсники.

skydiver

Неплохо) Это вы с DiscoMan одновременно разложили или это его?

ctakah

У него только один луч-еще не опытен в таких вещах 😃 Кстати, возможно от моей рамы оставшийся целый луч приклеить вместо его сломавшегося ? И не будет ли это ослабленным местом ?