Мультикоптеры с несущей композитной рамой
Ну вот микродрон делает…
Ну надо ведь анализировать, зачем они так делают.
У них в мотормаунтах стоят как минимум регули, которые надо защищать:
Скажем так, решение довольно спорное… Есть свои плюсы и минусы, но там на самом деле весь аппарат баланс плюсов и минусов, как технически, так и касаясь нашей темы -в плане качества изготовления рамы.
Если говорить о нагреве, там стоят сверх эффективные плоские плетенберги(типа U8), которые как решето дырявые, и видимо сами по себе не греются, ну и снизу хорошо обдуваются. Кстати опять же можно по фото оценить насколько мало места занимает мотор в маунте.
что-то все копировать могут,как я посмотрю…
а как сделать что-то своё, так нет никого.всё ляля да ляля -ГРУСТНО ВСЁ ЭТО КАК-ТО…
Мерседес колеса тоже копирует у жигулей и ничего-не грустно))😃
кстати, из цельного куска материала такое тело не получится-слишком оно сложной формы!!!
это Вам не микродрон!!!
Без сомнения-микродрон лучший 😃😃😃
Есть свои плюсы и минусы, но там на самом деле весь аппарат баланс плюсов и минусов, как технически, так и касаясь нашей темы -в плане качества изготовления рамы.
а есть фото или какие либо другие доказательства плохого качества изготовления данной рамы ?! прошу предоставить для обзора и всеобщей оценки.
Возник вопрос
потихоньку собираю материал по термовакуумной формовки.
Какой пластик по толщине подойдет для 200-250 рам для коптеров ?
Пока решил работать с ПЭТФ как понял с ним работать проще всего.
Если говорить о нагреве
у меня в коптере вся електроника под крышкой,места очень мало, но перегрева нет,правда после установки гавняных видеопередачиков пришлось добавить пару кулеров 3х3см которые гоняют воздух под крышкой без выхода наружу.Моторы никак не защищал хотя летаю восновном на морском пляже где мелкий песок,было пару посадок в море у берега,но электрика в корпусе потому пофигу.Поприходу домой моторы и коптер просто мою под душем от песка и обрабатываю спреями .силикон и литиевой спреевой смазкой.
Ещё важный момент в борьбе за температуру-заменил все линейные стабы на 5V на импульсники.
Алексей клеит, а мы пытаемся проверить рамы на прочность) 150 метров падения , все цело , кроме коптера )) images.vfl.ru/ii/1428431326/f9c9f400/8355604.jpg
Неплохо) Это вы с DiscoMan одновременно разложили или это его?
У него только один луч-еще не опытен в таких вещах 😃 Кстати, возможно от моей рамы оставшийся целый луч приклеить вместо его сломавшегося ? И не будет ли это ослабленным местом ?
Андрюх, я посмотрел на фотку остатков твоего коптера и че-та ржу уже минут десять, остановится не могу))) такое впечатление, что это просто с помойки что-то принесли. Даже не верится, что оно когда-то летало))) И эта… пожалей машину-то! Такой хлам и на кожу)))
Вот мои “результаты”:
Как думаете, это можно нормально восстановить?
Да у тебя просто трещинка по сравнению с другой рамой 😃 Немного эпокси с небольшим нахлестом стекла - все будет летать лучше чем летало )
да вот она хваленая прочность… Сыпется как из бумаги клееной…
Осторожно-тролли в городе 😃😃 Надо подождать спецов кто занимается именно склейкой рам- подскажут чем клеить и как)
у производителя спросите на какой смолке выкладовался. и нет проблем. в Москве куча контор торгующих композитами!!
да вот она хваленая прочность… Сыпется как из бумаги клееной…
а вот насчёт прочности!!!
судя по фотке просто неудачно проклеен шов…в следствии чего и оторвало верхнюю корку!!
Моя рама ( от Алексея которая) падала по памяти 4 раза точно, первые 2 раза акк был легкий и без подвеса ( попадала крышка в проп, провода натянули на трассе моего полета))) и все падения с 15 + метров , два раза летом в мягкую землю и два раза зимой в снег и ничего не ломалось кроме пропов и крышки…Вторая с более мощными моторами 4014 и общим весом 4 + кг жестко плюхалась на ноги ( разъехались ) тоже все цело, кроме подвеса и фотика_)) Так что насчет прочности - как повезет при падении .
а вот насчёт прочности!!! судя по фотке просто неудачно проклеен шов…в следствии чего и оторвало верхнюю корку!!
Нельзя удачно проклеить шов, чтобы его потом еще было незаметно. К тому же, чтобы потом шов держал огромные динамические нагрузки когда “удачно” падаешь на твердую поверхность. Все ухудшается с увеличением массы и размеров корпуса.
Максимальная прочность может быть только у бесшовного корпуса. Ну или хотя бы будет равная прочность соседних участков.
никто не говорит про заметность шва, я просто на фото вижу, что смолка со шва сползла и лежит на одной из половинок корки!!!..
Ладно, Евгений, вы мне словами скажите: есть в мск кто-нибудь, кто мог бы починить сие безобразие? Я в клейке композитов ноль полный.