Мультикоптеры с несущей композитной рамой
Алексей клеит, а мы пытаемся проверить рамы на прочность) 150 метров падения , все цело , кроме коптера )) images.vfl.ru/ii/1428431326/f9c9f400/8355604.jpg
Неплохо) Это вы с DiscoMan одновременно разложили или это его?
У него только один луч-еще не опытен в таких вещах 😃 Кстати, возможно от моей рамы оставшийся целый луч приклеить вместо его сломавшегося ? И не будет ли это ослабленным местом ?
Андрюх, я посмотрел на фотку остатков твоего коптера и че-та ржу уже минут десять, остановится не могу))) такое впечатление, что это просто с помойки что-то принесли. Даже не верится, что оно когда-то летало))) И эта… пожалей машину-то! Такой хлам и на кожу)))
Вот мои “результаты”:
Как думаете, это можно нормально восстановить?
Да у тебя просто трещинка по сравнению с другой рамой 😃 Немного эпокси с небольшим нахлестом стекла - все будет летать лучше чем летало )
да вот она хваленая прочность… Сыпется как из бумаги клееной…
Осторожно-тролли в городе 😃😃 Надо подождать спецов кто занимается именно склейкой рам- подскажут чем клеить и как)
у производителя спросите на какой смолке выкладовался. и нет проблем. в Москве куча контор торгующих композитами!!
да вот она хваленая прочность… Сыпется как из бумаги клееной…
а вот насчёт прочности!!!
судя по фотке просто неудачно проклеен шов…в следствии чего и оторвало верхнюю корку!!
Моя рама ( от Алексея которая) падала по памяти 4 раза точно, первые 2 раза акк был легкий и без подвеса ( попадала крышка в проп, провода натянули на трассе моего полета))) и все падения с 15 + метров , два раза летом в мягкую землю и два раза зимой в снег и ничего не ломалось кроме пропов и крышки…Вторая с более мощными моторами 4014 и общим весом 4 + кг жестко плюхалась на ноги ( разъехались ) тоже все цело, кроме подвеса и фотика_)) Так что насчет прочности - как повезет при падении .
а вот насчёт прочности!!! судя по фотке просто неудачно проклеен шов…в следствии чего и оторвало верхнюю корку!!
Нельзя удачно проклеить шов, чтобы его потом еще было незаметно. К тому же, чтобы потом шов держал огромные динамические нагрузки когда “удачно” падаешь на твердую поверхность. Все ухудшается с увеличением массы и размеров корпуса.
Максимальная прочность может быть только у бесшовного корпуса. Ну или хотя бы будет равная прочность соседних участков.
никто не говорит про заметность шва, я просто на фото вижу, что смолка со шва сползла и лежит на одной из половинок корки!!!..
Ладно, Евгений, вы мне словами скажите: есть в мск кто-нибудь, кто мог бы починить сие безобразие? Я в клейке композитов ноль полный.
есть у мене небольшой опыт в этих делах. в авиамодельном кружке постоянно клеили!!
давайте попробую помочь!! тут главное чтобы смолка, из которой он был склеен, поженилась с той, которая у меня есть!!!
если узнаете на какой смолке выклеивался сей аппарат-будет супер!!
Чинить там немного работы, смола Sicomin SR1700.
что смолка со шва сползла
Она всегда сползет, в самом шве она все равно остается.
ок. СПАСИБО!!
да. работы немного!
поэтому и предлагаю свою помощь, если никто больше не возьмётся!!
Нельзя удачно проклеить шов, чтобы его потом еще было незаметно. К тому же, чтобы потом шов держал огромные динамические нагрузки когда “удачно” падаешь на твердую поверхность. Все ухудшается с увеличением массы и размеров корпуса.
Максимальная прочность может быть только у бесшовного корпуса. Ну или хотя бы будет равная прочность соседних участков.
бррр… уважаемый, а как по Вашему делают монококи гоночных болидов F1 или просто делают композитные корпуса люди, заботящиеся о качестве своей продукции и своем добром имени…
применяют ленту!!! ибо смола плохо воспринимает нагрузку, а вот волокна в ленте её воспринимают отлично, ну а смола это только связующее.
для этого всего то понадобится латексный мешок, лента из угля равная длине стыка и смола по весу от веса ленты…
ну и руки, и желание сделать качественный продукт ИМХО 😁
P.S. да, чтобы было понятно - лента клеется изнутри, а то мало ли - кто как поймет…
да-да!!!
штука весёлая!!
разглядывал я рычаг от формулы!! довелось!!
разглядывал я рычаг от формулы!! довелось!!
поздравляю Вас, всё именно так, хотя рычаги в формулах делают без склейки, а вот кокпиты склеивают, существуют даже рекомендации на этот счет.
я не имел в виду технологию изготовления, я про то, как там всё изящно и грамотно!!.. 😃
я не имел в виду технологию изготовления, я про то, как там всё изящно и грамотно!!.. 😃
да, а еще прочно не только на вид, что не маловажно…
бррр… уважаемый, а как по Вашему делают монококи гоночных болидов F1 или просто делают композитные корпуса люди, заботящиеся о качестве своей продукции и своем добром имени… применяют ленту!!! ибо смола плохо воспринимает нагрузку, а вот волокна в ленте её воспринимают отлично, ну а смола это только связующее. для этого всего то понадобится латексный мешок, лента из угля равная длине стыка и смола по весу от веса ленты… ну и руки, и желание сделать качественный продукт ИМХО P.S. да, чтобы было понятно - лента клеется изнутри, а то мало ли - кто как поймет…
И где полная связь с моим текстом. Я вообще-то писал о другом. Просьба читать внимательно и вдумчиво. Если нет времени читать, то лучше не писать вообще. Тем более с возгласами типа
бррр… уважаемый
К чему это? Можно ведь спокойно все обсудить, уточнить и т.п.
а то мало ли - кто как поймет…
Да про ленту не уточнил, мое упущение. Вот Вы и поняли только про смолу.
а вот волокна в ленте её воспринимают отлично
А вот это относительно. Относительно смолы да, относительно основной корочки нет (фото как раз подтверждает).
Основная мысль моего поста была о прочности шва, а не о красоте. И о том, что монокок прочнее склейки. А за обеспечение равной прочности придется чем-нибудь платить.