Мультикоптеры с несущей композитной рамой
Таки есть:P А еще есть понимание себестоимости композитного изделия, из опыта. У тебя есть такой опыт?
А при чем тут мой опыт? Сказал А говори и Б, показывай раму и ценник…
А еще есть понимание себестоимости композитного изделия, из опыта.
😁😁😁
как то мы общались на эту тему и Вы, уважаемый, “другое пели” - поделитесь умозаключениями - к чему привязка себестоимости ?! к квадратным сантиметрам или весу ?!
постарайтесь обосновать свой ответ, и думаю тогда всё встанет на свои места, а то складывается впечатление, что Вы не объективны в своих высказываниях и умозаключениях ❗
Ой, опять деревня вылезла😁 Хоть протицировал бы чтонибудь из того что я тогда говорил, чтоб не выглядеть глупо:P
Себестоимость композитного изделия - это 50-70% человеко-часов ручного труда, 15% амортизации и прочих расходов, и оставшееся -себестоимость материала.
В частности у этой рамы при 450г весе корки, масса угля будет около 50%, это 225г. +обрезки в мусор, итого около 300г ткани. 300г ткани, это 1.5м2 200й ткани, цена 1500-3000р\метр. Ну еще 300г эпокса - это 500р. Итого ткань +эпокс = совсем немного. Так нефиг экономить на материалах😁
Кстати твой пост от 19.10.14:
один из новых проектов который идет к финишу, учтены все слабые стороны “дискавери”
Пост от 1.04.15
движутся по всем рамам - фото публиковать пока не буду, работаю не покладая рук, делаю сразу 2 рамы.
Когда ты уже порадуешь нас своим уродцем? А то финишная прямая😁
Ой,
опять какое то бла бла бла
ни изделия ни цены
никакой конретики
Так нефиг экономить на материалах
давай ка по порядку, а то заговариваешься шЛёша, экономия на материалах делает эту раму неадекватной по цене или же твоя желчная изжога при виде рамы лучшей по качеству чем любой твой углевысер?!
ИМХО неадекватная цена продавать мыльницу сомнительного качества и внешнего вида за 500$ или ты на тот трешь тоже экономику составишь ?! просим аплодисментами !!! удиви !!!
кстати по поводу “деревни” и “уродцев” - держи свое мнение при себе, тем более что даже боты с тобой в этом не согласны, да еще и к теме не относятя, каждый за себя знает кто он и что он, пока что ты проигрываешь во всем…
Когда ты уже порадуешь нас своим уродцем?
такое ощущение, что с меня требуют отчет о моих разработках, одно могу сказать однозначно - рамы будут дешевле по цене любой представленной тут, я мог бы даже скопировать что-то и “уронить по цене” 😃 ,
но это не основной мой заработок и мне это только по спортивному интересно.
мне проще делать оснастку, а производство перевести в другое место.
Мне не нравится что на лучах идет перехлест ткани - не красиво. И, на сколько я понимаю, ткань обрезана не ровно и разлохматилась. На полетные качества конечно не влияет, но эстетика страдает.
Георгий!
На следующих вариантах “перехлест” подтянули к самой раме получилось получше…
Какой есть материал из того и делается…пока так…
О стоимости и наличии: несколько месяцев искал композитную раму примерно 700 размера.
Не нашел, но разговоров слышал много: это просто…есть разработки…сделаем…но продукта так и нет…
Сегодня взлетела рама 700 первый раз
Наза совершенно не настроена.
Пока без камеры
Моторы U3 T-Motor 700 KV
Винты T-Motor 15
Будем работать дальше…
Сергей, Ваше трудолюбие надо брать в пример. Так держать! Насчет рам 700 класса, странно,что не нашли, брал у Алексея пару рам, до сих пор летают 😃 И вообще удобство композитной рамы в том,что все спрятано внутри , например сегодня полетел,и пошел дождь, спокойно вернулся не переживая ,что она упадет от глюков электроники.
Андрей, привет!
У Вас тоже трудолюбия не занимать - собрали коптеров уже не одну сотню…
И технических решений не меньше придумано…
Трудолюбие есть и у моих парнтеров, спецам по формам и карбону!
А закрытая рама - это просто прелесть.
Вот такая компоновка уже надоела.
На моторы будут изготовлены крышки, и можно будет летать в небольшой дождь.
У меня сложилось впечатление , что дождь не затекает в моторы , обороты все таки не маленькие и центробежные силы воду раскидывают. Может быть не делать крышки - дисбаланс все таки и охлаждение летом необходимо мотору .
будут…
Надо проверять на самом деле…
У меня на коптере было подобное крепление. Ниодим (пара) стояли на расттоянии 100 мм от GPS и держали крышку видео - проблем не было.
Размер магнитов был 10х3 мм.
У меня сложилось впечатление , что дождь не затекает в моторы
Оно так и есть, сколько летал в сильнейшие дожди, моторам пофигу. А вот то что с хорошей нагрузкой будут греться в стакане - это 100%.
Ну вот микродрон делает…
Ну надо ведь анализировать, зачем они так делают.
У них в мотормаунтах стоят как минимум регули, которые надо защищать:
Скажем так, решение довольно спорное… Есть свои плюсы и минусы, но там на самом деле весь аппарат баланс плюсов и минусов, как технически, так и касаясь нашей темы -в плане качества изготовления рамы.
Если говорить о нагреве, там стоят сверх эффективные плоские плетенберги(типа U8), которые как решето дырявые, и видимо сами по себе не греются, ну и снизу хорошо обдуваются. Кстати опять же можно по фото оценить насколько мало места занимает мотор в маунте.
что-то все копировать могут,как я посмотрю…
а как сделать что-то своё, так нет никого.всё ляля да ляля -ГРУСТНО ВСЁ ЭТО КАК-ТО…
Мерседес колеса тоже копирует у жигулей и ничего-не грустно))😃
кстати, из цельного куска материала такое тело не получится-слишком оно сложной формы!!!
это Вам не микродрон!!!
Без сомнения-микродрон лучший 😃😃😃
Есть свои плюсы и минусы, но там на самом деле весь аппарат баланс плюсов и минусов, как технически, так и касаясь нашей темы -в плане качества изготовления рамы.
а есть фото или какие либо другие доказательства плохого качества изготовления данной рамы ?! прошу предоставить для обзора и всеобщей оценки.
Возник вопрос
потихоньку собираю материал по термовакуумной формовки.
Какой пластик по толщине подойдет для 200-250 рам для коптеров ?
Пока решил работать с ПЭТФ как понял с ним работать проще всего.