Мультикоптеры с несущей композитной рамой

delfin000

Термо режимы всей ночинки еще интересны для долголетов. Пол года репы чешим, но с простыми средствами(мерами) на нагруженном аппарате с полетным более 10-15 минут наступает перегрев (не айсовые +80 градусов при забортной около +25). Выше бесмысленно и опасно. Акки тоже внутри. Они и становятся основной бедой, если не обдувать их). А за пределы корпуса выность не хочется. “Кузов” пустым становится, не рентабельно. А при температуре более чем +60 акк. гробятся конкретно

Vladimir_Volkovich:

Леша , как же туда все влезает то , в навал ???

Места выше крыши, даже в меньшем объеме. Вся беда в теплообмене в замкнутом пространстве на больших мощностях, без принудительного обдува, а это не только сквозные радиаторы, это дырки в кузове для обдува. Без них никак за 10-15 минут с грузом не вылетишь.😦 Разве в холодную погоду

delfin000

Это.

delfin000:

Акки тоже внутри. Они и становятся основной бедой, если не обдувать их

Это после 10-15 минут полета. Если на пустом аппарате, то терпимо и после 30 минут полета. Но пустой аппарат и смысла не имеет в применении.
И регулям в конечном итоге пришлось мигрировать на лучи.
Микродрон , к примеру, ставит акб. (большой площадью) внешней съемной кассетой. И регули стоят у них под мотором в шахте продуваемой не взирая на герметичность корпуса (центральной части).

Для тяжелых долголетов, не боящихся дождей , оптимальна чисто вертолетная классика на керосине. Пока так выходит.

hard
skydiver:

А на счет функционала надо просто смотреть шире:
-полноценный бпла с тепловизором и камерой на бк подвесе с временем полета от 50 мин до 1ч 20мин(да, мы реально передаем такие аппараты заказчикам), + цифровой канал видео 720р до 15км

Подскажите, а что за компоненты в системе цифрового канала видео 720p до 15км (или хотя бы ссылку на производителя)?

parahawk
hard:

Подскажите, а что за компоненты в системе цифрового канала видео 720p до 15км (или хотя бы ссылку на производителя)?

Писал в личку, автор ответил что самоделка. Задержка секунда. Из-за этого и не доделали как я понял. Задавал более подробные вопросы, но ответа не получил.

Григорий64
skydiver:

С назой выглядит примерно так:


Добрый день! Разве можно контроллер NAZA располагать с боку? По мануалу он расположен строго по центру рамы! Зто же не WOOKONG!!!

ctakah

Ставил я так-все нормуль. Смещение было на 15 см от центра.Взять эцилоп Зайцевского-там наза тоже сбоку стоит.

ctakah

Алексей, если возможно, сделайте пожалуйста фото крепления моторов, голову сломал как крепить, не хочется лишних отверстий с нижней стороны маунтов… Спасибо.

ctakah

Наклон движков сделан 7 гр. Нужно ли ставить назу под углом или ее ставить параллельно земле?) Движок накрылся, не могу подлетнуть, может к лучшему?)😃

al_lih
ctakah:

может к лучшему?

Вы что, NAZу на бок положили?

ctakah

Она лежит как положено,но налон сделал параллельно движкам,так как коптер висит в ховере немного задом вниз,зато при движении вперед он наклоняется,тем самым корпус выравнивается относительно земли и нет такого большого лобового сопротивления на скорости.Я правильно сделал или нет,первый раз такой наклон на движках…Или ровно назу поставить,тогда при взлетет она будет двигаться вперед сама…Короче в раздумьях…

WETErok

ноги подрежьте, что бы стоя на земле движки были параллельно земле, взлетать и приземляться будет легче.

ctakah

Спасибо за совет,но поменял регуль и все заработало,висит в ветер как без него,только почему то вверх вниз немного гуляет,взлетать нет проблем,ноги резать не пришлось 😃.Шел дождь,но не удержался и отвисел 10 минут,на 16" скушал 2200 мА батарейка 11А 3S.Вес пустого 1800 гр.Собственно рама немного “звенит” при полете или совсем рядом с лучами пропы или карбон такой шумный-шум двигов передается по всей раме. Немного о сборке-пришлось регули засунуть в раму,меньше проводов внутри,легко помещаются два акка по 11А ,наза стоит сбоку,модуль джипиэс пока на липучке сзади на корпусе.Кстати висит на 30 процентах газа.

ctakah

Ошибка,вес пустого получился 1150 гр. Отлетал сегодня в ветер , пришлось поставить 15" пропы,иначе в ветер не так стабильно держится,но это на всех рамах.Регули убрал внутрь лучей,пролачил на случай с конденсатом , после полета еле теплые(афро 30А),приемник внутри футабовский 6008,дальность 300 метров,дальше ФС,надо антеннки выводить,видео пока вешал навесное снизу,думаю загерметить передатчик,а то внутри будет совсем жарко из-за него.С 11А акком полетное время составило 35 минут,после залил 7500мА.

skydiver
ctakah:

Ошибка,вес пустого получился 1150 гр.

А я только хотел начать возмущаться - откуда такой вес))

С назой все правильно - под 7градусов ставить надо.

По поводу моторов - без сверления нижней площадке не обойтись… мы в итоге стали их тонким листом угля на двухсторонем скотче заклеивать, будем видимо его в комлект теперь класть.

ctakah

Хорошая рама,ровная.Спасибо за труд.Так и понял,начал сверлить,а нижний слой тоньше чем верхний.Не рассматривали возможность создания на лучах “кармана” для регулей,чтоб он был на улице и обдувался и в то же время защищен от повреждений.Герметизацию сделать вообще не проблема лаком,зато нагрев внутри корпуса будет исключен.

skydiver
ctakah:

Так и понял,начал сверлить,а нижний слой тоньше чем верхний

Ну вообще да, так и задумано. Сначала сверху все разлиновывается, сверлится сразу насквозь обе площадки сверлом 3мм. Потом отверстия в нижней площадке рассверливаются до 6мм. Через них двигатель прикручивается к верхней усиленной площадке. Ну а низ теперь закрывается декоративной площадкой.

ctakah:

Не рассматривали возможность создания на лучах “кармана” для регулей,чтоб он был на улице и обдувался и в то же время защищен от повреждений

Если честно, то пока нет… В планах сделать раздатку с интегрироваными нормальными регулями(которые вообще грется не будут), и контроллером БК подвеса. Из серии плуг энд плей)

ctakah:

Собственно рама немного “звенит” при полете или совсем рядом с лучами пропы или карбон такой шумный-шум двигов передается по всей раме.

А что за движки стоят? мы с 15ми винтами такого не замечали…

ctakah

4822-690 ,вес с пропадаптером 120 гр,мощность примерно 300 Вт.какие то хигли 😃 Сравнивал с их братьями по размеру: т-моторами 4008 правда кв 600,стенд показал их преимущество-наверно сказывается что эти хэйли имеют больше полюсов чем т-моторы.А по шуму на стенде они немного проигрывают т-моторам,но люфтов нет и балансировка хорошая.Но у меня на всех коптерах такая зависимость от размеров пропа при прочих равных-меньший проп-лучшая устойчивость на ветру(конечно все в меру)😃

Вот они goodluckbuy.com/w4822-690kv-outrnner-brushless-mot…
Немного крепление задней части другое,но в целом оч похожи.

pilot222

Извиняюсь, можно ли приобрести такую раму, и где поподробнее почитать про нее, главное все размеры, сколько на сколько место в коробке, какие винты влезут, размах лучей? Ну и вес конечно.

AlexU
pilot222:

и где поподробнее почитать про нее, главное все размеры, сколько на сколько место в коробке, какие винты влезут, размах лучей? Ну и вес конечно.

Мне то же очень интересно!)

pilot222

Ещё : Можно ли заказать по индивидуальным размерам? конечно очень всё хорошо и красиво, но вот например я хочу купить такую раму, как её послать по почте, ведь она не разборная по моему. Это тоже надо как то порешать.

Multicopter
pilot222:

Ещё : Можно ли заказать по индивидуальным размерам? конечно очень всё хорошо и красиво, но вот например я хочу купить такую раму, как её послать по почте, ведь она не разборная по моему. Это тоже надо как то порешать.

Так наверняка можно 😃 Для производства таких рам необходимо сначала изготовить на станках матрицу в которой будет в дальнейшем клеиться каждая копия. Если Вы хотите что-то свое эксклюзивное (по своим размерам), но надо всего напросто заказать изготовление такой матрицы и наверняка тот, кто делает впишет Вам такую матрицу в счет 😃 Матрица может стоить 100-150 тысяч рублей всего то… 😃
Ну а с пересылкой тоже нет проблем. Есть куча фирм-эспедиторов, которые хоть слона из Африки доставят - нужно только посмотреть их расценки…
Примерно думаю 1-3 тыс. рублей уложится в зависимости от экспедитора. при весе до 1 кг - точно в тысячу уложится , но тут еще и габариты… потому побольше…

x-direct
Multicopter:

Матрица может стоить 100-150 тысяч рублей всего то… 😃

Пластилиновый болван М1:1 “по индивидуальным размерам” и корыто для гипса. Плюс ложка воска (как разделитель).

Multicopter
x-direct:

Пластилиновый болван М1:1 “по индивидуальным размерам” и корыто для гипса. Плюс ложка воска (как разделитель).

  1. соответсвующее качество (не такое как естественно показал выше человек из Питера) поверхности, линейность всех размеров и геометрия
  2. не идеально будут выставлены площадки под моторы , т.к. матрицу для нормального варианта делают на ЧПУ естественно
  3. пластилин не выдержит много копий и значит надо будет ломить цену за эту единичную уникальную копию…
  4. есть и еще много других но…
    А так… конечно можно вылепить вручную хоть черта лысого и каждому по потребностям. Но что-то мне подсказывает, глядя на качество этого корпуса выше , что делают его профи и “не пальцем” 😃 там все по уму… захотят ли они из пластилина лепить горбатого 😃