Мультикоптеры с несущей композитной рамой

skydiver
delfin000:

Алексей, но этот 001 тоже как то на фан, а не на рабочий аппарат смахивает, если только там не сверхНАНО мудренное на борту

Ну так оно и есть, я этот первый аппарат собрал еще в июле, просто для тестовых полетов - посмотреть как себя рама ведет. Аэродинамика то весьма необычна. Несколько дней отлетал, а потом начал на нем свою девушку летать учить - ну она и грохнула, хотя там и моя вина была - мин уровень газа был косячно выставлен. Потом я уехал в отпуск - а за это время мой напарник раму полностью восстановил для себя, рама при этом набрала лишних 100г, что привело к её использованию только ради фана.
Да и специфика нашей работы такая, мы лишь демонстрируем свои возможности, а серьезные аппараты уходят заказчикам. Ну или пустые рамы) Сами летаем исключительно в свое удовольствие.

arb:

Винты 17? И если можно мотор, контроллер.
Да, и время уже тестили, или это пока планы?

17е, моторы 4010-14 вроде, зависит от задачи.
Время еще не тестили, но по опыту от расчетного мы не отклоняемся.

delfin000:

Если можно, то хотелось бы увидеть фотку поверхности корпуса с близи.



пойдет?

геометрия идеальна, ибо матрицы на ЧПУ пилились

delfin000
skydiver:

ну она и грохнула

Драгона Х6(соос.) грохнул месяца два назад , так до сих пор мурашки по коже бегают…и ремонт всю душу истерзал. Хорошо что на борту кроме фотооптики не было ничего и не в болото все это или в реку грохнулось.😦
Траур у нас трехмесячный.

skydiver:

геометрия идеальна, ибо матрицы на ЧПУ пилились

Ваккуум и термо? Хорошо натянута текстура!!! Сильно. Еще как пойдет!!!
Буду в Питере, обязательно хочу воотчию все это увидеть! В живую. Ноябрь

skydiver
delfin000:

Ваккуум и термо? Хорошо натянута текстура!!!

либо вакуум, либо инфузия. Хотя с инфузией пока есть некоторые сложности. Без термо.

delfin000:

Буду в Питере, обязательно хочу воотчию все это увидеть! В живую

Приезжайте, пишите, звоните) только заранее

skydiver
Vladimir_Volkovich:

Леша , как же туда все влезает то , в навал ???

Да нормально) Сзади за акками IMU с MCU, чуть левее осд, по бокам регули + видеопередатчик, перед акками приемник. На неделе все отфоткаю.

delfin000

Термо режимы всей ночинки еще интересны для долголетов. Пол года репы чешим, но с простыми средствами(мерами) на нагруженном аппарате с полетным более 10-15 минут наступает перегрев (не айсовые +80 градусов при забортной около +25). Выше бесмысленно и опасно. Акки тоже внутри. Они и становятся основной бедой, если не обдувать их). А за пределы корпуса выность не хочется. “Кузов” пустым становится, не рентабельно. А при температуре более чем +60 акк. гробятся конкретно

Vladimir_Volkovich:

Леша , как же туда все влезает то , в навал ???

Места выше крыши, даже в меньшем объеме. Вся беда в теплообмене в замкнутом пространстве на больших мощностях, без принудительного обдува, а это не только сквозные радиаторы, это дырки в кузове для обдува. Без них никак за 10-15 минут с грузом не вылетишь.😦 Разве в холодную погоду

delfin000

Это.

delfin000:

Акки тоже внутри. Они и становятся основной бедой, если не обдувать их

Это после 10-15 минут полета. Если на пустом аппарате, то терпимо и после 30 минут полета. Но пустой аппарат и смысла не имеет в применении.
И регулям в конечном итоге пришлось мигрировать на лучи.
Микродрон , к примеру, ставит акб. (большой площадью) внешней съемной кассетой. И регули стоят у них под мотором в шахте продуваемой не взирая на герметичность корпуса (центральной части).

Для тяжелых долголетов, не боящихся дождей , оптимальна чисто вертолетная классика на керосине. Пока так выходит.

hard
skydiver:

А на счет функционала надо просто смотреть шире:
-полноценный бпла с тепловизором и камерой на бк подвесе с временем полета от 50 мин до 1ч 20мин(да, мы реально передаем такие аппараты заказчикам), + цифровой канал видео 720р до 15км

Подскажите, а что за компоненты в системе цифрового канала видео 720p до 15км (или хотя бы ссылку на производителя)?

parahawk
hard:

Подскажите, а что за компоненты в системе цифрового канала видео 720p до 15км (или хотя бы ссылку на производителя)?

Писал в личку, автор ответил что самоделка. Задержка секунда. Из-за этого и не доделали как я понял. Задавал более подробные вопросы, но ответа не получил.

Григорий64
skydiver:

С назой выглядит примерно так:


Добрый день! Разве можно контроллер NAZA располагать с боку? По мануалу он расположен строго по центру рамы! Зто же не WOOKONG!!!

ctakah

Ставил я так-все нормуль. Смещение было на 15 см от центра.Взять эцилоп Зайцевского-там наза тоже сбоку стоит.

ctakah

Алексей, если возможно, сделайте пожалуйста фото крепления моторов, голову сломал как крепить, не хочется лишних отверстий с нижней стороны маунтов… Спасибо.

ctakah

Наклон движков сделан 7 гр. Нужно ли ставить назу под углом или ее ставить параллельно земле?) Движок накрылся, не могу подлетнуть, может к лучшему?)😃

al_lih
ctakah:

может к лучшему?

Вы что, NAZу на бок положили?

ctakah

Она лежит как положено,но налон сделал параллельно движкам,так как коптер висит в ховере немного задом вниз,зато при движении вперед он наклоняется,тем самым корпус выравнивается относительно земли и нет такого большого лобового сопротивления на скорости.Я правильно сделал или нет,первый раз такой наклон на движках…Или ровно назу поставить,тогда при взлетет она будет двигаться вперед сама…Короче в раздумьях…

WETErok

ноги подрежьте, что бы стоя на земле движки были параллельно земле, взлетать и приземляться будет легче.

ctakah

Спасибо за совет,но поменял регуль и все заработало,висит в ветер как без него,только почему то вверх вниз немного гуляет,взлетать нет проблем,ноги резать не пришлось 😃.Шел дождь,но не удержался и отвисел 10 минут,на 16" скушал 2200 мА батарейка 11А 3S.Вес пустого 1800 гр.Собственно рама немного “звенит” при полете или совсем рядом с лучами пропы или карбон такой шумный-шум двигов передается по всей раме. Немного о сборке-пришлось регули засунуть в раму,меньше проводов внутри,легко помещаются два акка по 11А ,наза стоит сбоку,модуль джипиэс пока на липучке сзади на корпусе.Кстати висит на 30 процентах газа.

ctakah

Ошибка,вес пустого получился 1150 гр. Отлетал сегодня в ветер , пришлось поставить 15" пропы,иначе в ветер не так стабильно держится,но это на всех рамах.Регули убрал внутрь лучей,пролачил на случай с конденсатом , после полета еле теплые(афро 30А),приемник внутри футабовский 6008,дальность 300 метров,дальше ФС,надо антеннки выводить,видео пока вешал навесное снизу,думаю загерметить передатчик,а то внутри будет совсем жарко из-за него.С 11А акком полетное время составило 35 минут,после залил 7500мА.

skydiver
ctakah:

Ошибка,вес пустого получился 1150 гр.

А я только хотел начать возмущаться - откуда такой вес))

С назой все правильно - под 7градусов ставить надо.

По поводу моторов - без сверления нижней площадке не обойтись… мы в итоге стали их тонким листом угля на двухсторонем скотче заклеивать, будем видимо его в комлект теперь класть.