Мультикоптеры с несущей композитной рамой
А на счет функционала надо просто смотреть шире:
+100 😃
полноценный бпла с тепловизором и камерой на бк подвесе с временем полета от 50 мин до 1ч 20мин_(да, мы реально передаем такие аппараты заказчикам)_, + цифровой канал видео 720р до 15км
-просто квадрик для фана с бк подвесом под гоупро с полетным от 30мин
-просто квадрик для фана с двухосевым бк подвесом для зеркалки с полетным временем 15-25мин
-просто крутой квадрик выглядящий как изделие без изоленты и проводов наружу
😃😃😃 +1000000
Подлеты на тестовом аппарате с серийным номером 001, уже пережившим один краш)
Если можно, то хотелось бы увидеть фотку поверхности корпуса с близи.
Алексей, но этот 001 тоже как то на фан, а не на рабочий аппарат смахивает, если только там не сверхНАНО мудренное на борту. Но качество видно что серьезное.
Спасибо
Алексей, но этот 001 тоже как то на фан, а не на рабочий аппарат смахивает, если только там не сверхНАНО мудренное на борту
Ну так оно и есть, я этот первый аппарат собрал еще в июле, просто для тестовых полетов - посмотреть как себя рама ведет. Аэродинамика то весьма необычна. Несколько дней отлетал, а потом начал на нем свою девушку летать учить - ну она и грохнула, хотя там и моя вина была - мин уровень газа был косячно выставлен. Потом я уехал в отпуск - а за это время мой напарник раму полностью восстановил для себя, рама при этом набрала лишних 100г, что привело к её использованию только ради фана.
Да и специфика нашей работы такая, мы лишь демонстрируем свои возможности, а серьезные аппараты уходят заказчикам. Ну или пустые рамы) Сами летаем исключительно в свое удовольствие.
Винты 17? И если можно мотор, контроллер.
Да, и время уже тестили, или это пока планы?
17е, моторы 4010-14 вроде, зависит от задачи.
Время еще не тестили, но по опыту от расчетного мы не отклоняемся.
Если можно, то хотелось бы увидеть фотку поверхности корпуса с близи.
пойдет?
геометрия идеальна, ибо матрицы на ЧПУ пилились
ну она и грохнула
Драгона Х6(соос.) грохнул месяца два назад , так до сих пор мурашки по коже бегают…и ремонт всю душу истерзал. Хорошо что на борту кроме фотооптики не было ничего и не в болото все это или в реку грохнулось.😦
Траур у нас трехмесячный.
геометрия идеальна, ибо матрицы на ЧПУ пилились
Ваккуум и термо? Хорошо натянута текстура!!! Сильно. Еще как пойдет!!!
Буду в Питере, обязательно хочу воотчию все это увидеть! В живую. Ноябрь
Ваккуум и термо? Хорошо натянута текстура!!!
либо вакуум, либо инфузия. Хотя с инфузией пока есть некоторые сложности. Без термо.
Буду в Питере, обязательно хочу воотчию все это увидеть! В живую
Приезжайте, пишите, звоните) только заранее
Леша , как же туда все влезает то , в навал ???
Леша , как же туда все влезает то , в навал ???
Да нормально) Сзади за акками IMU с MCU, чуть левее осд, по бокам регули + видеопередатчик, перед акками приемник. На неделе все отфоткаю.
Термо режимы всей ночинки еще интересны для долголетов. Пол года репы чешим, но с простыми средствами(мерами) на нагруженном аппарате с полетным более 10-15 минут наступает перегрев (не айсовые +80 градусов при забортной около +25). Выше бесмысленно и опасно. Акки тоже внутри. Они и становятся основной бедой, если не обдувать их). А за пределы корпуса выность не хочется. “Кузов” пустым становится, не рентабельно. А при температуре более чем +60 акк. гробятся конкретно
Леша , как же туда все влезает то , в навал ???
Места выше крыши, даже в меньшем объеме. Вся беда в теплообмене в замкнутом пространстве на больших мощностях, без принудительного обдува, а это не только сквозные радиаторы, это дырки в кузове для обдува. Без них никак за 10-15 минут с грузом не вылетишь.😦 Разве в холодную погоду
а что греется то у вас???
Это.
Акки тоже внутри. Они и становятся основной бедой, если не обдувать их
Это после 10-15 минут полета. Если на пустом аппарате, то терпимо и после 30 минут полета. Но пустой аппарат и смысла не имеет в применении.
И регулям в конечном итоге пришлось мигрировать на лучи.
Микродрон , к примеру, ставит акб. (большой площадью) внешней съемной кассетой. И регули стоят у них под мотором в шахте продуваемой не взирая на герметичность корпуса (центральной части).
Для тяжелых долголетов, не боящихся дождей , оптимальна чисто вертолетная классика на керосине. Пока так выходит.
А на счет функционала надо просто смотреть шире:
-полноценный бпла с тепловизором и камерой на бк подвесе с временем полета от 50 мин до 1ч 20мин(да, мы реально передаем такие аппараты заказчикам), + цифровой канал видео 720р до 15км
Подскажите, а что за компоненты в системе цифрового канала видео 720p до 15км (или хотя бы ссылку на производителя)?
Подскажите, а что за компоненты в системе цифрового канала видео 720p до 15км (или хотя бы ссылку на производителя)?
Писал в личку, автор ответил что самоделка. Задержка секунда. Из-за этого и не доделали как я понял. Задавал более подробные вопросы, но ответа не получил.
Ставил я так-все нормуль. Смещение было на 15 см от центра.Взять эцилоп Зайцевского-там наза тоже сбоку стоит.
Алексей, если возможно, сделайте пожалуйста фото крепления моторов, голову сломал как крепить, не хочется лишних отверстий с нижней стороны маунтов… Спасибо.
может к лучшему?
Вы что, NAZу на бок положили?
Она лежит как положено,но налон сделал параллельно движкам,так как коптер висит в ховере немного задом вниз,зато при движении вперед он наклоняется,тем самым корпус выравнивается относительно земли и нет такого большого лобового сопротивления на скорости.Я правильно сделал или нет,первый раз такой наклон на движках…Или ровно назу поставить,тогда при взлетет она будет двигаться вперед сама…Короче в раздумьях…
ноги подрежьте, что бы стоя на земле движки были параллельно земле, взлетать и приземляться будет легче.
Спасибо за совет,но поменял регуль и все заработало,висит в ветер как без него,только почему то вверх вниз немного гуляет,взлетать нет проблем,ноги резать не пришлось 😃.Шел дождь,но не удержался и отвисел 10 минут,на 16" скушал 2200 мА батарейка 11А 3S.Вес пустого 1800 гр.Собственно рама немного “звенит” при полете или совсем рядом с лучами пропы или карбон такой шумный-шум двигов передается по всей раме. Немного о сборке-пришлось регули засунуть в раму,меньше проводов внутри,легко помещаются два акка по 11А ,наза стоит сбоку,модуль джипиэс пока на липучке сзади на корпусе.Кстати висит на 30 процентах газа.
Ошибка,вес пустого получился 1150 гр. Отлетал сегодня в ветер , пришлось поставить 15" пропы,иначе в ветер не так стабильно держится,но это на всех рамах.Регули убрал внутрь лучей,пролачил на случай с конденсатом , после полета еле теплые(афро 30А),приемник внутри футабовский 6008,дальность 300 метров,дальше ФС,надо антеннки выводить,видео пока вешал навесное снизу,думаю загерметить передатчик,а то внутри будет совсем жарко из-за него.С 11А акком полетное время составило 35 минут,после залил 7500мА.