Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.

operstab

Узел двигателя для оси рол с дополнительным подшипником на фото его нет.
на вид массивный на самом деле легкий.

Это в сборе без подшипника еще.

operstab
Руслан_Прохоров:

ждем продолжение! выглядит очень мощно! ось из дюрали?

Да из него. Продолжение следует.

Руслан_Прохоров

Спасибо за фото! Профессиональный подход!!! видео как этот человек снимает есть))?

delfin000

Андрей (Rovbuilder), очень впечатляюще и мощно выглядит. А сколь все оборудование в сумме весит? Очень интересно знать. Хотя бы примерно, если конечно это не тайна.

Руслан_Прохоров:

видео как этот человек снимает есть))

И это интересно… в особенности интересен сам процесс съемки со стороны, где оператор в движении.

Rovbuilder
delfin000:

Андрей (Rovbuilder), очень впечатляюще и мощно выглядит. А сколь все оборудование в сумме весит? Очень интересно знать. Хотя бы примерно, если конечно это не тайна.

Не тайна. Я не знаю, фото взято из ФБ того самого товарища из Италии

delfin000

Честно говоря настолько сильно впечатлен конструкцией , что в голове мысли путаются. У нас вес во главе стоит, все остальное вокруг него и исходя из него рассматривается, просчитывается, и если возможно , то воплощается.
Но то что на фото очень мощно.

RuslanG
pooli:

и у меня не работает

+1 открыл полистал, думал может в друзьях должен быть, но не стал добовляться

delfin000
operstab:

Узел двигателя для оси рол с дополнительным подшипником

А большой ли эффект от этого? Подобное просчитали сейчас… и пришли к выводу что лучше и конкретнее сместить ЦТ (баланс АКБ против камеры и т.д… вынос назад для освобождения пространства за камерой), далее ось яв идет (протягиваем) в самый низ, там собственно и подшипник… ну, в общем, все как у стандартного механического гирокомпаса (рамки на трех осях, каждая на двух подшипниках). Вот тогда конкретно получается эффект. И не сложный весь конструктив. Но и смысл в нем отсутствует по логике и сути. Это же не оптикомеханическая система прицеливания самолета, которая крутит под одуренными нагрузками на все 360*N градусов - это всего лишь стедикам и таких нагрузок диких там никогда не будет

Руслан_Прохоров

эффект как я понимаю заключается в том что б разгрузить подшипник самого мотора! но дождемся ответ автора

delfin000
Руслан_Прохоров:

но дождемся ответ автора

Да понятно зачем. Но смысл, если это не разгрузит… мизир мизирок. Да и в моторе 2 подшипника на оси. Ну и проше мотор тогда с большими подшипами и толстенной осью. А таких сейчас полно. Но это сугубо личное мнение. Ну или подшипники в мотор не шариковые, а сОвсем другие 😉…тоже не проблема. Не все же подшипники на шариках катаются

RuslanG

мне кажется один доп подшипник не усложнит конструкцию и даст немного прочности. просто если представить что весь вес на ротор прикручен и пытается его набок сковырнуть, а держится он только у основания вала

вот у меня правда скромнее конструкция