Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
Андрей (Rovbuilder), очень впечатляюще и мощно выглядит. А сколь все оборудование в сумме весит? Очень интересно знать. Хотя бы примерно, если конечно это не тайна.
видео как этот человек снимает есть))
И это интересно… в особенности интересен сам процесс съемки со стороны, где оператор в движении.
съемки со стороны
ага, я как раз это имел ввиду!
Андрей (Rovbuilder), очень впечатляюще и мощно выглядит. А сколь все оборудование в сумме весит? Очень интересно знать. Хотя бы примерно, если конечно это не тайна.
Не тайна. Я не знаю, фото взято из ФБ того самого товарища из Италии
Честно говоря настолько сильно впечатлен конструкцией , что в голове мысли путаются. У нас вес во главе стоит, все остальное вокруг него и исходя из него рассматривается, просчитывается, и если возможно , то воплощается.
Но то что на фото очень мощно.
Ну у меня вокруг веса ничего пока не крутится. Мне по земле ходить.
(Фото Eduard Schneider)
Открытая ссылка есть на эту конструкцию или только фото как в контакте vk.com/rottor_ru?z=photo-46576526_314818577%2Fwall…
Ссылка на ФБ у вас не работает?
и у меня не работает
выходит какой то Vermiglio Vincenzo
судя по фото, это явно не тот))
и у меня не работает
+1 открыл полистал, думал может в друзьях должен быть, но не стал добовляться
работа стедика от роттор
Узел двигателя для оси рол с дополнительным подшипником
А большой ли эффект от этого? Подобное просчитали сейчас… и пришли к выводу что лучше и конкретнее сместить ЦТ (баланс АКБ против камеры и т.д… вынос назад для освобождения пространства за камерой), далее ось яв идет (протягиваем) в самый низ, там собственно и подшипник… ну, в общем, все как у стандартного механического гирокомпаса (рамки на трех осях, каждая на двух подшипниках). Вот тогда конкретно получается эффект. И не сложный весь конструктив. Но и смысл в нем отсутствует по логике и сути. Это же не оптикомеханическая система прицеливания самолета, которая крутит под одуренными нагрузками на все 360*N градусов - это всего лишь стедикам и таких нагрузок диких там никогда не будет
эффект как я понимаю заключается в том что б разгрузить подшипник самого мотора! но дождемся ответ автора
но дождемся ответ автора
Да понятно зачем. Но смысл, если это не разгрузит… мизир мизирок. Да и в моторе 2 подшипника на оси. Ну и проше мотор тогда с большими подшипами и толстенной осью. А таких сейчас полно. Но это сугубо личное мнение. Ну или подшипники в мотор не шариковые, а сОвсем другие 😉…тоже не проблема. Не все же подшипники на шариках катаются
Тут просто чуток плечо силы меняется на доп. опоре. На фоне всей длины этого плеча (просто померить нужно, сколько еще до ЦТ, висящей камеры и увидим соотношение плеч;) ). А далее все очень легко просчитывается на математической модели. И будет виден мизерный выигрыш по соотношению плеч. И тогда кажущееся становится реальным и совсем другим. И сразу рисуется мизер, который аналогично делается применением мотора с более толстой осью и большими подшипниками или не плоским по профилю. Масло масленное , маслом мазали…как то так. Сугубо личное мнение. Просто все просчитывается очень легко на мат. модели.
Но если собирать без предварительного просчета, как говорят, по ходу , наличию и случаю… то естественно можно все и все будет оправдано и все будет работать. Вопрос лишь во времени , затратах, себестоимости, весе, и как конечный итог - рентабельности
ну как мизер, вот мои данные, рычаг на котором висит камера 200мм, вес камеры 2.5кг (+вес мотора который на питча и сама кочелька) это уже больше 3.5
с обратной стороны я могу прикрепить на расстоянии 30мм от точки опоры подшипника. вес аккамулятора 300гр
даже без вычислений тут видно что рычаг не соответсвенный, и на мотор действует сила 70кг/см
мотор у меня с 8мм валом, но как вал крепится к ротору? все рассматривали?
зы. это зеркалка, а я планировал что потяжелее, это в районе 6кг получается , на моторе в этом случае 120кг/см, а это почти мой вес
Руслан. 😃 Разговор то не о Вас , а
Узел двигателя
и расчеты относительно этого варианта. И разговор о плечах силы и о эффекте.
а что там сильно все отличается?
а что там сильно все отличается?
На Вашем снимке не увидел вынос подшипника дополнительного. Да это и сути сильно не меняет. Вопрос лишь в том что моторы с более мощными подшипами и осямя проще и дешевли и эффект одинаковый. Но каждый задачи решает в силу возможностей. Но реально схемы мало кто просчитывает.
и на мотор действует сила 70кг/см
И как вы эту цыфру получили, хотя бы на каких углах наклона для ясности? Можно ответить , можно не ответить( но в личку лучше, а то и так много текста у нас)
Разговор то не о Вас
у меня точно такой же узел на моторах! мотор и ось чуть меньше
Да понятно все это. Но сколько выигрыш конкретный? Вот о чем разговор… Для самого мотора этот вынос и дополнение безразлично (речь не о его подшибниках_). Вынос ведь всего лишь для уменьшения нагрузки на саму ось и ее подшипники.😃 и не более. Не проще ли ставить нормальные подшибники в ось мотора, а не наращивать и усложнять конструкцию