Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.

operstab
Zam888:

Как считаете, на ролл 45градусов в каждую сторону достаточно? С учетом что стедик планируется использовать и на коптере. Продумываю быстрый монтаж на гексу.

Все таки есть разница стедикам и подвес. Если стедикам тогда ролл конечно хорошо когда 360 градусов ну если такое не возможно по ряду причин, тогда хотя бы 300 это можно реализовать. А по хорошему чем больше тем лучше, тогда есть возможность импровизации при съемке. Если на коптере то 45 достаточно.

Zam888

Ясно(( А я хотел доп упорный подшипник поставить. Походу надо обратный монтаж движка, чего я очень не люблю. Както страшно смотрится крепление всей конструкции на маленький вал) Двиги едут такие bevrc.com/sunnysky-x4108-kv600-disc-motor_p560.htm… и такой на яв www.bevrc.com/sunnysky-x4112-kv485-disc-mot
or_p559.html. Так вот у них вал торчит на 10мм со стороны колокола. Хотел капитально прикрутиться к нему и дополнительно подвесить вал на пошипник. Эта подвеска и мешает, ограничивая оси ролл поворот до 100гадусов Вал кстали 4мм. Мож не париться и тупо прикрутиться к колоколу мотора и все, Рассчитываю под камеру до 2 кг. Трубки карбон 20мм, стяжки дюраль. Есть длинные валы на 4мм если что.
Что посоветуете???

operstab
Zam888:

Ясно(( А я хотел доп упорный подшипник поставить. Походу надо обратный монтаж движка, чего я очень не люблю. Както страшно смотрится крепление всей конструкции на маленький вал) Двиги едут такие bevrc.com/sunnysky-x4108-kv600-disc-motor_p560.htm… и такой на яв www.bevrc.com/sunnysky-x4112-kv485-disc-mot
or_p559.html. Так вот у них вал торчит на 10мм со стороны колокола. Хотел капитально прикрутиться к нему и дополнительно подвесить вал на пошипник. Эта подвеска и мешает, ограничивая оси ролл поворот до 100гадусов Вал кстали 4мм. Мож не париться и тупо прикрутиться к колоколу мотора и все, Рассчитываю под камеру до 2 кг. Трубки карбон 20мм, стяжки дюраль. Есть длинные валы на 4мм если что.
Что посоветуете???

Посмотрите можно ли в этих двигателях менять вал?? Если можно тогда есть много вариантов. Вал 4 мм не слабый он как правило закаленный и сломать или согнуть его очень сложно. 2 кг конечно не сломают его но рычаг будет. Т.е. нужно увести нагрузку от двигателя или уменьшить рычаг. К выходным вышлю вам несколько вариантов и один оч интересный.

RuslanG

В обоих моторах написано вал 6мм!!!

Zam888

Шафт на пропеллер 6мм вал же 4

На саннискаях вал менять можно. В наличии 49мм и 61 мм валы на 4мм. Родной гдето 38мм+/-1мм

10 days later
Piranha

Ай лайк ту Мови-Шмови 😃 Вот и я разродился третьей оськой:)
Вот результатs первого испытания, респекты 2 mitmit, и конечно же АлексМос’у

Jantravolta
videows:

Еще одна модернизация подвеса в стедикам

1 Ремень на шею и упор в пузо/грудак, что все равно не заменит 3-ю ось
2 Пульт мешает только - два потенциометра закрепить на ручки

operstab
crazygnome:

Ни о чем…покрутили на стуле и все…непонятно будет работать в реальных условиях или нет

Будет конечно. Скоро наш будет. Осталось немного.

carnegi

Я вот тоже над стедиком работаю с прямым приводом.
Концепция несколько другая, но может кому покажется интересной.
imgur.com/a/eeBDi
Это примерный компоновочный эскиз. В качестве противовеса батареи. Работа над деталями в разной степени готовности.
Принцип работы более понятен здесь: imgur.com/a/hnZZM#3
Ну и мнение operstab интересно.

v_sergey

Стабилизированный горизонт по двум осям,третья требует постоянной ручной коррекции интересно посмотреть готовый вариант в работе.Идея в целом мне понравилась,возьму на заметку.Хорошая альтернатива двум механическим гироскопам.

carnegi

Почему ручной коррекции? Я то ждал только выхода контроллера на третью ось.

v_sergey

На представленных компоновочных эскизах третьего мотора я не увидел,ещё бы добавить для разгрузки механическую руку и стабилизированная съёмка обеспечена.Как выполнена стабилизация по третьей оси?.

carnegi
v_sergey:

Как выполнена стабилизация по третьей оси?

Так же, как и по двум остальным. На эскизе вообще этот узел только обозначен габаритными деталями. Задача была скомпоновать имеющееся, в узел, минимальных размеров. Фотик на эскизе canon500, а моторки такие hobbyking.com/…/__25555__AX_4008Q_620KV_Brushless_…. Думаю в такие размеры можно утрамбовать моторы помощнее. От моторов мало чего остается родного, хоть делай свои.

v_sergey

От моторов мало чего остается родного, хоть делай свои.[/QUOTE]

Здесь ты прав от моторов остается только железо на якорь,остальное подлежит переделке.Когда получу моторы попробую поиграть на количестве магнитов.Не даром operstab заинтересовался якорем на 36 зубьев.

operstab

Привет коллеги. Не удивлюсь если Гаррет Браун что то подобное не делает у себя.
Вы хотите моторизовать гимбл представляете его размеры после переделки?? А сложность конструкции?? А рычаги?? Как все будет работать на ветру, парусность первый враг стедикама. Смысл где?, Т.е. к обычному стедикаму который вы с таким трудом таскали добавятся двигатели вес его станет еще больше и работать он станет хуже! Так как в подвесе на БК двигателях все держится на валу двигателя “прямой привод” и принцип работы его удержать статор в магнитном поле, то в вашем варианте удержать вертикаль двигателю может и удастся, если вы случайно не зацепитесь где нибудь, то восстановить стабилизацию будет сложно понадобится больше времени для восстановления. Большой рычаг двигатель не удержит.
Да и вообще пора уходить от той системы стабилизации. Зачем все эти нагромождения и переделка двигателей?
Все выйдет очень дорого и сложно в плане изготовления гимбла. Там тоже все на осях а вес то добавляется противовесы для баланса не считали.
Уж проще пойти по другому пути, и сделать стедикам компактным легким, что для этого надо? С применением двигателей большого диаметра решается вопрос с третьей осью очень здорово! Плоский двигатель сложнее сломать ось. Потому что там ее нет!! Сам корпус две крышки и все. А теперь представьте что третья ось у вас не сверху на которой висит подвес а снизу на которой стоит подвес. так вот установив плоский двигатель на риг мы получаем как бы стабилизированный плоский стол на который легко ставится ролл и питч вешаем камеру ставим на плече и все. Вместо рига можно использовать мех руку если вы не хотите с ней расставаться. Так вот там не нужна тяжелая рука достаточно сделать одно коленную руку и легкий жилет очень легкий. И все проблема решена. так же решится очень важный вопрос управления системой одной рукой. Вес камеры полтора кг вес стедикама 800 грамм. все будет замечательно. Вот посмотрите так и будет. Сначала все натаскаются в двух руках а потом поставят на мех руку просто усовершенствовав этот узел. У меня просто не хватает времени и денег все это быстро сделать . Двигатель который хочется сделать будет будет по мощнее тайгера немного. И он не будет использоваться как обычный двигатель для коптеров я просто не знаю сможет он как говорится летать но для подвесов самое то. Ну вот пока что все.

asimple

Да делать свой движок это пожалуй самая здравая мысль для такого класса камер.