Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.

RuslanG

есть вариант моторов с обратным креплением у которых вал торчит, да и заменить самому вал не проблема, там 8мм

если платы Алексея, то вопрос как минимум кто производитель, тк вижу хорошую, стабильную работу
но во второй ссылке ГУИ совсем другой

operstab

Вес 980 грамм без фотоаппарата. Под марк. Питание 4с хватает на 5 часов.

operstab
Руслан_Прохоров:

Видео)?

Видео как высплюсь сниму

v_sergey
operstab:

Вес 980 грамм без фотоаппарата. Под марк. Питание 4с хватает на 5 часов.

Интересно куда платы спрятал,(наверно от дождя и снега или что бы не замерзли)

delfin000
operstab:

Вес 980 грамм без фотоаппарата.

Грамм 120-140 (если не больше) только крепежа…в вес хороший уложились. “тросики тормозов” лучше внутри профилей прокладывать. А электроника и АКБ в вертикальном держатиле скорее всего покоится.

operstab

Все платы с аккумуляторами спрятаны в термоконтейнере моноблоке.

delfin000:

Грамм 120-140 только крепежа…в вес хороший уложились. “тросики тормозов” лучше внутри профилей прокладывать. А электроника и АКБ в вертикальном держатиле скорее всего.

Не пойму какие тросики тормозов?. Да винтов и гаек грам на 120 это верно но в следующем подвесе их практически не будет за исключением нескольких штук.

Насчет тросиков врубился. Спасибки их тоже не будет

delfin000
operstab:

Не пойму какие тросики тормозов?.

Это о проводах некоторых… Предновогоднее хорошее настроение и посему митафоры и шутки.
Сергей , хорошо у вас получилось, но вот решений интересных больше хотелось увидеть…Уж больно много китайских “капканов-зажимов”… но это чисто с шуткой. Настрой хороший

Руслан_Прохоров
delfin000:

Уж больно много китайских “капканов-зажимов”

да есть это… хотя меня Сергей тоже этим упрекнул)) месяц работы и все перепроектировал, переделал… а балка от мотора ролл интересная) все спрятано, это хорошо!)

operstab

Это последние капканы и зажимы. Следующий идет на смену без гвоздей как говорится. Поинтересней. Тоже борьба за вес но не до безумия. Тоже карбон. Узел крепления рамы рол без изменений а все остальное другое.

Руслан видишь и мне пришлось делать на зажимах. Хотя была другая задумка. Но теперь все в прошлом. Будем делать другой более интересный подвес.

delfin000
operstab:

Руслан видишь и мне пришлось делать на зажимах.

Показывали же, как стыковать карбоновые трубки под любыми углами … просто, надежно, эстетично. Долой Китайские хомуты…и в минимум их. И болты туда же. Оно когда падает что с болтами, что без - одинаково. Только энергия удара без коркалыг меньше будет
Сейчас и рамы для летающих по такому принципу собираем. Выигрыш в весе конкретный. Очень просто, надежно и главное красиво. И возможности в вариациях конструкций возросли.Кстати и хомуты без проблем на … но не такие вульгарные как китаежные варианты
Пример…для прямой стыковки:) Под любой диаметр с ходу без заморочек и выеживаний. Удлинение, длина развертки сейчас прямо в программах просчитываются. Всю конечную конструкцию можно прогнать по полной в мат .модели по всем параметрам, прежде чем начинать делать.

delfin000
Rovbuilder:

ну ни чего так, красиво

Грамотно, интересно , ничего лишнего и главное не похоже на типичные застойные варианты

Danzi
Rovbuilder:

ну ни чего так, красиво

А мне кажется, что центральная ручка сделана не правильно. Если за нее брать и снимать, то центр тяжести будет смещен и моторы Яв и Питч будут постоянно нагружены… Это из опыта. У меня стоит начать снимать под углом (любым) И подвес уже не отрабатывает правильно, особенно при беге…

RuslanG

Да тут как минимум рука будет уставать.
Я когда первый подвес сделал для ГоПро, то ручку, чтоб незаморачиваться прикрутил прям к мотору. Чтобы не делать петлю. Так вот пока час побегал с ней делая тесты, то рука прилично устала. А тут еще больше нагрузка

RuslanG

А толку. Все равно ЦТ над осью вращения по яв

А рука, нет