Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
Видео)?
Видео как высплюсь сниму
Вес 980 грамм без фотоаппарата. Под марк. Питание 4с хватает на 5 часов.
Интересно куда платы спрятал,(наверно от дождя и снега или что бы не замерзли)
Вес 980 грамм без фотоаппарата.
Грамм 120-140 (если не больше) только крепежа…в вес хороший уложились. “тросики тормозов” лучше внутри профилей прокладывать. А электроника и АКБ в вертикальном держатиле скорее всего покоится.
Все платы с аккумуляторами спрятаны в термоконтейнере моноблоке.
Грамм 120-140 только крепежа…в вес хороший уложились. “тросики тормозов” лучше внутри профилей прокладывать. А электроника и АКБ в вертикальном держатиле скорее всего.
Не пойму какие тросики тормозов?. Да винтов и гаек грам на 120 это верно но в следующем подвесе их практически не будет за исключением нескольких штук.
Насчет тросиков врубился. Спасибки их тоже не будет
Не пойму какие тросики тормозов?.
Это о проводах некоторых… Предновогоднее хорошее настроение и посему митафоры и шутки.
Сергей , хорошо у вас получилось, но вот решений интересных больше хотелось увидеть…Уж больно много китайских “капканов-зажимов”… но это чисто с шуткой. Настрой хороший
Уж больно много китайских “капканов-зажимов”
да есть это… хотя меня Сергей тоже этим упрекнул)) месяц работы и все перепроектировал, переделал… а балка от мотора ролл интересная) все спрятано, это хорошо!)
Это последние капканы и зажимы. Следующий идет на смену без гвоздей как говорится. Поинтересней. Тоже борьба за вес но не до безумия. Тоже карбон. Узел крепления рамы рол без изменений а все остальное другое.
Руслан видишь и мне пришлось делать на зажимах. Хотя была другая задумка. Но теперь все в прошлом. Будем делать другой более интересный подвес.
Руслан видишь и мне пришлось делать на зажимах.
Показывали же, как стыковать карбоновые трубки под любыми углами … просто, надежно, эстетично. Долой Китайские хомуты…и в минимум их. И болты туда же. Оно когда падает что с болтами, что без - одинаково. Только энергия удара без коркалыг меньше будет
Сейчас и рамы для летающих по такому принципу собираем. Выигрыш в весе конкретный. Очень просто, надежно и главное красиво. И возможности в вариациях конструкций возросли.Кстати и хомуты без проблем на … но не такие вульгарные как китаежные варианты
Пример…для прямой стыковки:) Под любой диаметр с ходу без заморочек и выеживаний. Удлинение, длина развертки сейчас прямо в программах просчитываются. Всю конечную конструкцию можно прогнать по полной в мат .модели по всем параметрам, прежде чем начинать делать.
ну ни чего так, красиво
лично мне не внушает доверия) не думаю что эта конструкция прочная…. и жесткая…
Грамотно, интересно , ничего лишнего и главное не похоже на типичные застойные варианты
ну ни чего так, красиво
А мне кажется, что центральная ручка сделана не правильно. Если за нее брать и снимать, то центр тяжести будет смещен и моторы Яв и Питч будут постоянно нагружены… Это из опыта. У меня стоит начать снимать под углом (любым) И подвес уже не отрабатывает правильно, особенно при беге…
Да тут как минимум рука будет уставать.
Я когда первый подвес сделал для ГоПро, то ручку, чтоб незаморачиваться прикрутил прям к мотору. Чтобы не делать петлю. Так вот пока час побегал с ней делая тесты, то рука прилично устала. А тут еще больше нагрузка