DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Так я и хочу подключить только GPS через PMU.
Написано же английским по белому, что PMU к лайт версии НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ!
Включаете аппаратуру, ручку газа вверх и затем подаете питание на регуляторы. Моторы пропищат количество банок. Ждете секунды 2-3, моторы пиликнут опять, опускаете ручку вниз, моторы пиликнут еще раз. Все, калибровка завершена. После этого все моторы будут заводиться одновременно.
Спасибо за подробное руководство! Все 4 вместе ещё не калибровал
Калибровал все по отдельности таким же методом, но один регуль почемуто тупит на фоне остальных…
Система автоматического старта предусматривает первоначальный подъем сразу на высоту 3-5 метров, а дальше стабильное висение.
Не соглашусь… У меня на полутора метрах зависает спокойно…
На 2 Назе корпус та прозрачный
Система автоматического старта предусматривает
А кто придумал автоматический старт? Что-то я в документации ни о чем таком не читал.
А кто придумал автоматический старт?
Под автоматическим стартом подразумевается, что взлет начинается при положении стика газа более 50%, но это не значит, что коптер сразу подпрыгивает на три метра, я спокойно летал на NAZA в помещении.
Не соглашусь… У меня на полутора метрах зависает спокойно…
Сергей, Вы видимо не внимательно прочитали. Я ведь написал, что вертолет на высоте ДО МЕТРА надувает подушку. И чем вертолет больше, тем подушка ярче выражена. А подъем на 3-5 предусмотрен разработчиками. Поэтому и от земли отрывается он достаточно резво. А так можно и в метре зависнуть.
Под автоматическим стартом подразумевается
“Не следует умножать сущности без необходимости”. Никакого “автоматического старта” нет, и не надо сбивать читателей с толку этим словосочетанием. Просто действие стика газа отличается от привычного.
Никакого “автоматического старта” нет
Это вопрос терминологии, я думаю.
Как по мне - вполне себе автоматический в том плане, что наза сама увеличивает газ до нужного для взлета уровня и взлетает сама.
Это вопрос терминологии, я думаю.
Еще раз. Этого термина в документации производителя нет. И этот термин ничего не разъясняет, а только запутывает. Вот уже пошли придумки, что Наза “автоматически взлетает на 3 метра”. Взлет выполняется движением стика. Стик в любом случае не связан непосредственно с мотором.
Стик в любом случае не связан непосредственно с мотором.
Не в любом, а в режимах GPS и ATT не связан. В MAN - связан.
Еще раз. Этого термина в документации производителя нет. И этот термин ничего не разъясняет, а только запутывает.
И что? Если его там нет, это может говорить о скудности ума создателей мануала, которые не описали пошагово процедуру взлёта и что ожидать от коптера в какой момент.
Вот читаем пункт 5:
Keep raising the throttle stick until all the rotors are working, push the throttle stick to the mid point
and then take-off your multi-rotor gently, pay attention not to push the stick excessively.
Как я из этого должен понять что коптер после 50% газа сам резко наберёт обороты для взлета и пойдёт в небо?
Вот люди и путаются.
А подъем на 3-5 предусмотрен разработчиками
Вячеслав, я читаю внимательно… Может быть свои мысли выражаю не совсем понятно… У меня коптер при положении стика в 50% взлетает и сам зависает в полутора метрах от пола… В помещении с высотой потолка в 2.5 метра ни о каких 3-5 метрах речи идти не может… Кстати, взлетает хоть и быстро, но плавно, на подпрыгивание не похоже (точно в этом уверен, потому, что на другом контроллере я взлетаю именно прыжком)
У меня коптер при положении стика в 50% взлетает и сам зависает в полутора метрах от пола
В положении 50% коптер не взлетает. Он взлетает при положении >50%, а вот что будет если его после взлета не вернуть в 50% - будет дальше подниматься или зависнет - не проверял, т.к. после взлета сразу 50% ставлю. Но, думается, полетит выше.
В MAN - связан.
Вот так прямо напрямую? Без передатчика, без приемника, без Назы…
Вот люди и путаются.
Если Вы путаетесь, так не путайте других.
У меня на пульте уровень газа отображается в процентах. На первой назе удержание высоты начинается с 45.5% до 54.5% (4.5% в ту или иную сторону). Вот и думайте будет ли он набирать высоту при 52 или спускаться при 48
Вот так прямо напрямую? Без передатчика, без приемника, без Назы…
Давайте без глупостей? Газ в мануале передается двигателям напрямую, коррекцией мощности индивидуальных моторов для удержания горизонта можно пренебречь с точки зрения управления.
Если Вы путаетесь, так не путайте других.
В чем я путаюсь?
В положении 50% коптер не взлетает.
Взлетает… И зависает… Сам…
В чем я путаюсь?
Почти во всем, ИМХО.
а я описался от вас
больше читать эту хрень не буду ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
а я описался от вас
больше читать эту хрень не буду ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Согласен. Только одни споры.
Только одни споры.
Зато весело…) Скоро начнется очередная серия Санта-Барбары вопросов и ответов про красные проводки…😃