DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

c3c
blind_oracle:

Это вопрос терминологии, я думаю.

Еще раз. Этого термина в документации производителя нет. И этот термин ничего не разъясняет, а только запутывает. Вот уже пошли придумки, что Наза “автоматически взлетает на 3 метра”. Взлет выполняется движением стика. Стик в любом случае не связан непосредственно с мотором.

blind_oracle
c3c:

Стик в любом случае не связан непосредственно с мотором.

Не в любом, а в режимах GPS и ATT не связан. В MAN - связан.

c3c:

Еще раз. Этого термина в документации производителя нет. И этот термин ничего не разъясняет, а только запутывает.

И что? Если его там нет, это может говорить о скудности ума создателей мануала, которые не описали пошагово процедуру взлёта и что ожидать от коптера в какой момент.

Вот читаем пункт 5:

Keep raising the throttle stick until all the rotors are working, push the throttle stick to the mid point
and then take-off your multi-rotor gently, pay attention not to push the stick excessively.

Как я из этого должен понять что коптер после 50% газа сам резко наберёт обороты для взлета и пойдёт в небо?
Вот люди и путаются.

ssilk
Vialom:

А подъем на 3-5 предусмотрен разработчиками

Вячеслав, я читаю внимательно… Может быть свои мысли выражаю не совсем понятно… У меня коптер при положении стика в 50% взлетает и сам зависает в полутора метрах от пола… В помещении с высотой потолка в 2.5 метра ни о каких 3-5 метрах речи идти не может… Кстати, взлетает хоть и быстро, но плавно, на подпрыгивание не похоже (точно в этом уверен, потому, что на другом контроллере я взлетаю именно прыжком)

blind_oracle
ssilk:

У меня коптер при положении стика в 50% взлетает и сам зависает в полутора метрах от пола

В положении 50% коптер не взлетает. Он взлетает при положении >50%, а вот что будет если его после взлета не вернуть в 50% - будет дальше подниматься или зависнет - не проверял, т.к. после взлета сразу 50% ставлю. Но, думается, полетит выше.

c3c
blind_oracle:

В MAN - связан.

Вот так прямо напрямую? Без передатчика, без приемника, без Назы…

blind_oracle:

Вот люди и путаются.

Если Вы путаетесь, так не путайте других.

Noch2i

У меня на пульте уровень газа отображается в процентах. На первой назе удержание высоты начинается с 45.5% до 54.5% (4.5% в ту или иную сторону). Вот и думайте будет ли он набирать высоту при 52 или спускаться при 48

blind_oracle
c3c:

Вот так прямо напрямую? Без передатчика, без приемника, без Назы…

Давайте без глупостей? Газ в мануале передается двигателям напрямую, коррекцией мощности индивидуальных моторов для удержания горизонта можно пренебречь с точки зрения управления.

c3c:

Если Вы путаетесь, так не путайте других.

В чем я путаюсь?

ssilk
blind_oracle:

В положении 50% коптер не взлетает.

Взлетает… И зависает… Сам…

Олег#

а я описался от вас
больше читать эту хрень не буду ))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Skoda
Олег#:

а я описался от вас
больше читать эту хрень не буду ))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Согласен. Только одни споры.

ssilk
Skoda:

Только одни споры.

Зато весело…) Скоро начнется очередная серия Санта-Барбары вопросов и ответов про красные проводки…😃

m_denisov

Коллеги, хочу отвлечь Вас от обсуждения этого сложного и важного вопроса.
Сегодня по делам был за городом, погода ясная только температура -30.
решил рискнуть и поднять в воздух коптер (стандартный dgi F450)
Так вот, Naza V2 вела себя совершенно замечательно, GPS и компас так же на высоте, все работало без глюков.
Полет был по FPV, поэтому, информация об отсутствии глюков точная.

Anatoll
m_denisov:

информация об отсутствии глюков точная.

А видео?

sizz

в -22 позавчера летал минут 20 на назе 2, все ок.

dr_jekil66

Вот и моя игрушка на Назе 2

Есть одна проблемка, даже не знаю спрашивать или маску надеть, чтобы от помидоров защититься) Но все таки: Нет возврата домой, курс лок работает, файл сейф настроен, в асистанте все нормально переключается, синеньким горит, компас откалиброван. Файл сейф в полете опасаюсь проверить, т.к. возврат не настроен. Или может она чертовски долго отрабатывает гоу хоум?

Mazai
m_denisov:

видео есть с борта а не с приемника

Mobius acton cam on frost -30 Celsius.

Скажите а что за подвес используете для этой гоупрохи ? Уж так сильно его колбасит…

dr_jekil66:

Есть одна проблемка, даже не знаю спрашивать или маску надеть, чтобы от помидоров защититься) Но все таки: Нет возврата домой, курс лок работает, файл сейф настроен, в асистанте все нормально переключается, синеньким горит, компас откалиброван. Файл сейф в полете опасаюсь проверить, т.к. возврат не настроен. Или может она чертовски долго отрабатывает гоу хоум?

А что вы имеете ввиду под “возврат домой” Дело в том что FailSafe -это и есть возврат домой, конечно в том случае если а настройках назы выбран именно возврат домой при срабатывании FailSafe, там ведь можно еще выбрать просто автоматическую посадку в том месте где включился failsafe. А так же На том же канале что и Course lock, есть функция Home Lock - если что это не возврат домой, а ориентация на “домой” При ее активации коптер сам домой не полетит, но сориентируется на точку взлета то есть управляться будет относительно нас. То есть налево стик дернем и не важно куда он повернут, он полетит влево от нас, на себя дернем, полетит на нас. Как то так.

dr_jekil66
Mazai:

То есть налево стик дернем и не важно куда он повернут, он полетит влево от нас, на себя дернем, полетит на нас. Как то так.

Насколько я понимаю, это и есть курс лок. Он у меня работает. А гоу хоум - это возврат и посадка в точке взлета…

blind_oracle

Нет, это хоум лок. А возврат домой - это в полёте включить фэйлсэйф (если он настроен на возврат) - прилетит и сядет туда где взлетел.

c3c
dr_jekil66:

Насколько я понимаю, это и есть курс лок.

Course Lock - это фиксация курса (азимута, направления) при старте. Например, нос на север. И, например, если стик на себя, то летит назад вдоль того же направления, то есть на юг. А Home Lock (только при наличии GPS) - это не на юг или север, а к точке старта или от нее.

Go-Home - это один из двух вариантов отработки failsafe. Второй - Landing - посадка в том месте, где оказался в момент failsafe.