DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
BTU отдельная фишка, конечно без нее летает!
При необходимости подключается, настраивается и опять отсоединяется.
Ой… Не о том думал Хотел спросить про BTU)
Так без BTU работать будет?
Будет, BTU нужен только для настройки в поле с iPhone/iPad или в связке с DJI Ground Station.
Есть похожие, называются Micro-Fit, но у них нет 4 пинового, расстояние между контактами 3мм… А что за звездочка, это в хабе?
разводка на плате хаба, просто дорожки разведены 1вход 4 выход и ни микрух ни даже завалящих диодов или кондеров. Короче вяжи концы в пучек как у esc и будет can hub )))
Будет, BTU нужен только для настройки в поле с iPhone/iPad или в связке с DJI Ground Station.
BTU нужен для настройки назы.
В связке с Ground Station он нужен, если Вы летаете с Ipad.
Т.е. сигнал с приёмника GS чере BTU идёт на Ipad.
Если управляете с ноутбука, то BTU не нужен.
Наземная часть GS подключается к ноутбуку по USB кабелю.
Вроде как подробно ответил 😃
P.S.: Вчера настраивал и облётывал гексу.
С BTU ОЧЕНЬ удобно и оперативно это делать. Плюс перед взлётом смотрю корректно ли работает передатчик: двигаю стики на пульте и смотрю на реакцию назы через Iphone.
Добрый день! первый раз настраиваю назу2, вроде все залил, а он собака постоянно мигает красным, асистан пишет что низкое напряжение батарейки, хотя батарея заряжена, и почему то не сохраняютя настройки размешению GPS (там где указываем сантиметры по размещению датчика), и ещ при калибровке ЖПСа при вертикальном вращении вокруг себя, диод не гаснет а загорается красный…
Про батарейку: Подключите полностью заряженную батарею.
В асситанте, во вкладке контроль напряжения выставьте тип батареи 3s или какая у Вас там.
Затем нажмите калибровка батареи. Затем запомните настройки и переподключите назу. Всё заработает как надо.
Вращением вокруг себя Вы калибруете компас, а не GPS.
Делать это нужно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в поле, при себе желательно не иметь металлических предметов: телефонов, ключей и т.п.
Если моргает красным, значит компс не откалиброван.
не сохраняютя настройки размешению GPS (там где указываем сантиметры по размещению датчика)
после ввода циферек в каждом поле нажимаем ENTER
В асситанте, во вкладке контроль напряжения выставьте тип батареи 3s или какая у Вас там.
Затем нажмите калибровка батареи. Затем запомните настройки и переподключите назу. Всё заработает как надо.
так в том то все и дело что у меня эта вкладка не активна, там вообще нельзя сделать какие либо изменения
может прошивку обновить?
так в том то все и дело что у меня эта вкладка не активна, там вообще нельзя сделать какие либо изменения
Сначала надо поставить Voltage control или как она там называется (нет сейчас ассистента под рукой).
Пото выставить параметры батареи,нажать Enter.
Потом, если контроль напряжения не требуется, убрать галочку Voltage monitior и переподключить назу. И всё заработает.
Скажите, только настраиваю назу, раньше был только Маховий. В назе магнитное склонение ни где не указывается?
Спасибо.
Не указывается.
если будет унитазить коптер то повернете на штанге компас чуток
Подскажите, т.к. Я новичёк в этом типе коптеров.
Гекса Y6 на naza v2.
Сетап:
Движки тайгеры- 800кВ
Регули- афро слим 20А (залита последняя прошивка)
Рама- текстолит. Складные крабоновые лучи Tarot 690 с родными креплениями к раме, защёлками и прочим.
Аккумы: zippy compact 4000mA 35C.
2 штуки соединённые в параллель.
Винты- АРС. верх 10х4.7, низ 11х4,7.
В режимах АТТ и GPS стабильно висит на месте.
Взлетает где- то на 65% газа( в режиме manual, разумеется).
Компас калиброван. Спутники все ловит. Стоит пищалка, настроенная на 3,5 В на банку.
При газе в пол взлетает достаточно резво, при этом пищалка не срабатывает( т.е. Просадки по напряжению при полном газе нет). Светодиод назы моргает зелёным.
Но при даже плавном повороте по YAW, особенно против часовой стрелки, начинается дикий расколбас, при этом диод назы начинает моргать красным. Пищалка не срабатывает, контроль напряжения на назе отключен, пищалка не срабатывает. Аккумы новые, полностью заряженные. Ветра на улице нет.
Гейны, в частности по YAW, пробовал ставить начиная со 100 и заканчивая 150. Это немного улучшает ситуацию, но не до конца. Пои всём при этом, с
Исключая повороты по YAW, летает отлично.
Где копать? Может это особенности сочетания назы и Y6?
Прошу прощения за ошибки, пишу с телефона.
P.P.S.: регули при этом даже не горячие.
начинается дикий расколбас
А звук при этом какой?
З.Ы. А я бы сверху шаг поменял бы на 3.8… На крайняк - 4.5…
Звук нормальный, т.е. он не меняется при висении и поворотах.
4.7- нормальный шаг. В таких же конфигах летают люди и у них нормально всё.
Ребята,подскажите,надо ли подключать назу к выводам подвеса на алексмос, дабы использовать гироскопы полетника?
Ребята,подскажите,надо ли подключать назу к выводам подвеса на алексмос, дабы использовать гироскопы полетника?
А разве подвес на алексмос сам плохо справляется со стабилизацией (или другой какой)? 😉 Может просто он не настроен, или подвес не сбалансирован. Чтобы было понятнее, давайте к одним мозгам назы вторые прикрутим, может еще лучше летать будет, то бишь одни пропустим через вторые:) Конечную точность всегда и везде будет определять то ,что стоит в самом последнем исполнительном звене
Ребята,подскажите,надо ли подключать назу к выводам подвеса на алексмос, дабы использовать гироскопы полетника?
Назу - нет, а вот один из каналов приемника вполне нужно, чтобы по питчу управлять камерой.
А разве
Назу - нет
😃
Ребята,подскажите,надо ли подключать назу к выводам подвеса на алексмос, дабы использовать гироскопы полетника?
“Экспертов” послушали. 😦 Теперь можно и инструкцию почитать…