DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Den978
Kvit111:

не сохраняютя настройки размешению GPS (там где указываем сантиметры по размещению датчика)

после ввода циферек в каждом поле нажимаем ENTER

Kvit111
Andruhapes:

В асситанте, во вкладке контроль напряжения выставьте тип батареи 3s или какая у Вас там.
Затем нажмите калибровка батареи. Затем запомните настройки и переподключите назу. Всё заработает как надо.

так в том то все и дело что у меня эта вкладка не активна, там вообще нельзя сделать какие либо изменения

Andruhapes
Kvit111:

так в том то все и дело что у меня эта вкладка не активна, там вообще нельзя сделать какие либо изменения

Сначала надо поставить Voltage control или как она там называется (нет сейчас ассистента под рукой).
Пото выставить параметры батареи,нажать Enter.
Потом, если контроль напряжения не требуется, убрать галочку Voltage monitior и переподключить назу. И всё заработает.

V_far

Скажите, только настраиваю назу, раньше был только Маховий. В назе магнитное склонение ни где не указывается?
Спасибо.

devv

если будет унитазить коптер то повернете на штанге компас чуток

Andruhapes

Подскажите, т.к. Я новичёк в этом типе коптеров.
Гекса Y6 на naza v2.
Сетап:
Движки тайгеры- 800кВ
Регули- афро слим 20А (залита последняя прошивка)
Рама- текстолит. Складные крабоновые лучи Tarot 690 с родными креплениями к раме, защёлками и прочим.
Аккумы: zippy compact 4000mA 35C.
2 штуки соединённые в параллель.
Винты- АРС. верх 10х4.7, низ 11х4,7.
В режимах АТТ и GPS стабильно висит на месте.
Взлетает где- то на 65% газа( в режиме manual, разумеется).
Компас калиброван. Спутники все ловит. Стоит пищалка, настроенная на 3,5 В на банку.
При газе в пол взлетает достаточно резво, при этом пищалка не срабатывает( т.е. Просадки по напряжению при полном газе нет). Светодиод назы моргает зелёным.
Но при даже плавном повороте по YAW, особенно против часовой стрелки, начинается дикий расколбас, при этом диод назы начинает моргать красным. Пищалка не срабатывает, контроль напряжения на назе отключен, пищалка не срабатывает. Аккумы новые, полностью заряженные. Ветра на улице нет.
Гейны, в частности по YAW, пробовал ставить начиная со 100 и заканчивая 150. Это немного улучшает ситуацию, но не до конца. Пои всём при этом, с
Исключая повороты по YAW, летает отлично.
Где копать? Может это особенности сочетания назы и Y6?
Прошу прощения за ошибки, пишу с телефона.
P.P.S.: регули при этом даже не горячие.

ssilk
Andruhapes:

начинается дикий расколбас

А звук при этом какой?
З.Ы. А я бы сверху шаг поменял бы на 3.8… На крайняк - 4.5…

Andruhapes

Звук нормальный, т.е. он не меняется при висении и поворотах.
4.7- нормальный шаг. В таких же конфигах летают люди и у них нормально всё.

map

Ребята,подскажите,надо ли подключать назу к выводам подвеса на алексмос, дабы использовать гироскопы полетника?

delfin000
map:

Ребята,подскажите,надо ли подключать назу к выводам подвеса на алексмос, дабы использовать гироскопы полетника?

А разве подвес на алексмос сам плохо справляется со стабилизацией (или другой какой)? 😉 Может просто он не настроен, или подвес не сбалансирован. Чтобы было понятнее, давайте к одним мозгам назы вторые прикрутим, может еще лучше летать будет, то бишь одни пропустим через вторые:) Конечную точность всегда и везде будет определять то ,что стоит в самом последнем исполнительном звене

Serg_r34
map:

Ребята,подскажите,надо ли подключать назу к выводам подвеса на алексмос, дабы использовать гироскопы полетника?

Назу - нет, а вот один из каналов приемника вполне нужно, чтобы по питчу управлять камерой.

c3c
delfin000:

А разве

Serg_r34:

Назу - нет

😃

map:

Ребята,подскажите,надо ли подключать назу к выводам подвеса на алексмос, дабы использовать гироскопы полетника?

“Экспертов” послушали. 😦 Теперь можно и инструкцию почитать…

evgen42
map:

Отдать должное-тимоторовские винты очень крепкие-снега только забросало на электроннику.

Это не винты крепкие, это падать надо уметь 😃 Вот тоже в снег свалился с 8 метров не выше

map

фига се-точно это надо уметь))) печалька но за то посмотрели что внутри))

Yuriy909
evgen42:

Это не винты крепкие, это падать надо уметь 😃 Вот тоже в снег свалился с 8 метров не выше

А эта какая размерность винтов? В продолжении темы про подвес алекса, а как воткнутся подвесом при применении ground station

Ясон

Вопрос может и детский, но возникла такая проблема. Поставил вчера на коптер батарею 6S Все летает. Но из за того, что наза стартует только после 50% или больше газа, квадрик со старта выстреливается и его надо ловить, что не комфортно. Вопрос - можно ли настроить назу чтобы она переходила в рабочий режим не с 50% а меньше?

ssilk

Вы неверно понимаете работу этого механизма…) Если ручка газа находится на 50 и более процентов, это означает для назы команду на взлет, далее в полете это как руль высоты… Ручка выше 50 - поднимаемся, ниже - опускаемся… Но, реального газа там может быть любое количество %, и зависит, как правило, от веса… Если у Вас

Ясон:

квадрик со старта выстреливается

значит он просто легкий… Добавьте веса. Или диаметр винтов уменьшите…

Ясон
ssilk:

сли ручка газа находится на 50 и более процентов, это означает для назы команду на взлет, далее в полете это как руль высоты… Ручка выше 50 - поднимаемся, ниже - опускаемся…

Это понятно, просто можно ли сместить точку при которой наза понимает что я хочу взлелеть с 50% скажем на 35-40 ? или все жестко прошито в мозги?

ctakah

Вопрос навыка, я успеваю поймать момент отрыва и играя газом мягко подлетаю.Если просто поднять газ и ждать-то выстреливает вверх оч шустро.Взлет по мануал 40%.