DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

samsung
pankasyan:

Вот только не пойму как сделать, что бы с пульта управлять подвесом по Pitch наклону.

Подключайте свободный канал от приемника к входу X1 на NAZA, вешайте этот канал на какую нибудь крутилку на пульте, и будет вам управление по наклону.

pankasyan
samsung:

Подключайте свободный канал от приемника к входу X1 на NAZA, вешайте этот канал на какую нибудь крутилку на пульте, и будет вам управление по наклону.

не выходит делал так. а в асистенте надо что делать?

samsung
pankasyan:

не выходит делал так

А что не выходит, подвес совсем не реагирует или управляется неправильно? Попробуйте сделать калибровку канала X1 в ассистенте.

pankasyan
samsung:

А что не выходит, подвес совсем не реагирует или управляется неправильно? Попробуйте сделать калибровку канала X1 в ассистенте.

подвес работает как надо, а вот на крутилки не реагирует.

samsung

Тогда проверяйте правильность подключения всех каналов, от разъемов на приемнике и Назе, до настроек в пульте, а в Ассистенте на сколько я помню, ничего специально настраивать не надо.

Skoda

Привет народ. По какой причине происходит подскок после окончания вращения по рудеру на месте или в начале? Нормально ли это? Вот немного видео.

samsung
Skoda:

По какой причине происходит подскок после окончания вращения по рудеру на месте или в начале?

Никаких особых подскоков я лично на видео не увидел, элементарно может при движении стика рудера, задеваете и газ, вот вам и отклонение по вертикальной оси, либо коптер немного выравнивает свое положение, поскольку для разворота требуется значительно изменение скорости вращения моторов. Больше удивляет почему на видео нет адреса и телефона автосалона. 😃

Skoda
samsung:

Никаких особых подскоков я лично на видео не увидел, элементарно может при движении стика рудера, задеваете и газ, вот вам и отклонение по вертикальной оси, либо коптер немного выравнивает свое положение, поскольку для разворота требуется значительно изменение скорости вращения моторов. Больше удивляет почему на видео нет адреса и телефона автосалона. 😃

Такой как параметр GAIN в асистенте может влиять?

dr_jekil66

Коллеги, имеем 2 контроллера и 1 модуль ЖПС. Если перекидывать, калибровку компаса придется каждый раз делать?

ssilk
dr_jekil66:

имеем 2 контроллера и 1 модуль ЖПС

Если это на разных коптерах, придется калибровать… Компас калибруется с учетом неподвижных относительно него магнитных полей…

dr_jekil66
dr_jekil66:

Коллеги, имеем 2 контроллера и 1 модуль ЖПС. Если перекидывать, калибровку компаса придется каждый раз делать?

Конечно, коптеры разные, гекса и квадр…

KBB

Если результаты калибровки сохраняются в контроллере, то видимо откалибровать достаточно по одному разу на каждом аппарате.

Олег#

Там же написано !!!

Или это типа реклама

Vialom
Mazai:

Пробовал ли кто-нибудь подружить NAZA M V-2 со сторонними GPS приемниками.Дело в том что родной вчера сломался,.

Сломалась сама плата или только корпус?
Я недавно делал корпус для платы по просьбе ребят из поликарбоната. Вот его разбить точно не получится.

jetset

Всем привет, я ценю ваше время и поэтому скажу сразу, что всю ветку прочитал внимательно, но тем не менее остались вопросы по назе. До этого летал на APM, теперь у меня NAZA M v2 и мне нужна помощь по установке: я пользую регули Turnigy Multystar 45 Amp с опторазвязкой, скажите пожалуйста должен ли я все же убрать красный провод (+) или нет? И второй сразу вопрос — управляющий провод желтый у этих регулей?

Олег#
jetset:

убрать красный провод (+) или нет?

нет

jetset:

управляющий провод желтый у этих регулей

да

ssilk

Опторазвязки там нет, но и БЕКа тоже нет, потому красный можно оставить…
Управляющий желтый, если они не ухитрились шлейф неправильно припаять…

jetset

Большое спасибо. Вопрос по магнитному склонению — здесь говорят, что в некоторых случаях можно повернуть компас чуть левее или правее, однако в мануале написано, что компенсация осуществляется автоматом. Кому верить? Или не заморачиваться вообще, пока не начнет туалетить?