DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
никто не проверял?
Не а … Назы 2 нет пока ))
Ну почему же нету:)
Из личного впечатления:
Вскрыли посмотрели-
Диод взят из назы вертолетной:)
PMU - которая открыла шину из вука.
Разобрали посмотрели – внутри изменение только одно это на задней крышки сделан контейнер для датчиков.
Проц одинаковый.
Полные результаты вскрытия будут вечером – когда руки от крови отмою:)
еще бы датчики сравнить
Ну не знаю парни , никаких проблем с назой 2 у нас не было , достали из коробки , прихреначили ( по другому этот процесс я назвать не могу ) на первый попавшийся квадрик с сомнительной комплектацией , минимальные настройки и в полет !!!
сейчас грузится два видео , первый полет только наза , второй полет с жпс
А можете завесить по жпс-у две сразу, одну старую и одну новую для сравнения (лучше конечно с одинаковыми прошивками)? Сразу будет видно какую больше колбасит (если есть вообще разница).
Первый вылет , не забываем включать ЗВУК и HD ( всеж получше будет , а то с мобилы видео ). Второй кусок грузится.
Да, и не забываем Лайкать 8)))
Ну летает… Как ощущения-то по сравнению с первой?
да все тоже самое , чудес не бывает , железо то одно и тоже , тупо открыли допы
Наза 1,2 все равно - лучший контролер класса Хобби
Второй вылет с GPS
В общем так же она летает 😃
Менять v1 на v2 точно смысела нет, ну только если окто нужен.
Мне вот другое интересно, они теперь новые прошивки на v1 совсем забьют выпускать или все-таки будет какой-то суппорт продложаться?
В вашем показательном видео показана вся глючность, недоделанность и сырость Назы.
Движки не стартуют.
Высоту не держит.
Туалетит и унитазит.
По ГПС не удерживает.
Мигает какими-то не понятными цветами.
Несколько раз пыталась улететь в Китай.
Она приходит совершенно не настроенная.
Я пытался установить её, как все утверждают “из каропки”,
на свой, совершенно обычный, 5-ти лучевой коптер.
И что вы думаете, она не полетела.
Хотя я всё сделал правильно.
И не надо говорить мне, что нужно было читать инструкцию, я и так всё знаю.
А ведь это уже 2 версия, неужели нельзя было исправить все недостатки которые были в 1 версии.
С ув. Назовод.
П.С. 😃
новые прошивки на v1
Какая разница если прошивка одна и та же что на v1 что на v2 летают одинаково только v2 весит на 30грамм больше
Будем ждать v3
Кто нибудь знает с новыми приемниками futaba 7008, 7003 она работает по Sbus?
ну только если окто нужен
и телеметрия dji
совершенно обычный, 5-ти лучевой коптер
разве наза с такими летает?
и кто говорил, что она из коробки летает? Настраивать по любому надо. Конфиг у всех разный.
Телеметрия - еще грам 60 - 80 ))
Честно - не впечатлила Наза -2
По очкам летать - первой вполне достаточно.
разве наза с такими летает?
Для китайской Назы 5-ти лучевой коптер является самым оптимальным.
Не зря на флаге КНР изображена звезда.
Наза в центре, а вокруг остальные контроллеры.
Это наверно история как с ГоуПро 2, нужно подождать полгодика и выйдет версия V3 ))
Почему в парке тестировали гпс?
В вашем показательном видео показана вся глючность, недоделанность и сырость Назы.
Движки не стартуют.
Ну было же написано что наза ставилась на квадрик с сомнительной электроникой , все моторы прокручены на оси , хз какие там реги стоят вообще и даже при этом она летала отлично , просто люди которые были у руля не умеют тупо висеть.
то что винты не раскручиваются это не проблема назы , поверьте !
Высоту не держит.
Туалетит и унитазит.
По ГПС не удерживает.
посмотрите еще раз как установлен модуль жпс , как была сделана калибровка модуля ( ответ - через жопу )
Несколько раз пыталась улететь в Китай.
да не , нормально , никуда она не пыталась улететь
Она приходит совершенно не настроенная.
Я пытался установить её, как все утверждают “из каропки”,
на свой, совершенно обычный, 5-ти лучевой коптер.
ну хз , либо чтото с ней не то , либо реально что то не настроено было ( канал U ) , наза самая халявная в настройке , да кстати моторы запустаются только в одном положении ручек - оба стика вниз и в право ( вообще не понимаю нафига они это сделали )
Парни , видео не для сравнения и не для понятия кто лучше или хуже , это просто фан видео , чтобы сравнивать надо собирать 2 совершенно одинаковых аппарата , одинаково их настраивать и тогда уже будет что то понятно , в любом случае наза 2 пришла в этот мир на замену первой , возможность сделать из первой вторую людям дали ( прошивка , бек , глаз ) , так что не парьтесь летайте на первой и со временем перейдете на вторую
А перепрошить пробовали
И препрошить пробовал, сегодня увидел еще какое-то обновление, тоже препрошил, один хрен тупо мигает 4 раза, самое интересное что ей даже не важно включена апа или нет, она все равно “готовится к полету” (4желтых) и не изготавливается:) Ради интереса просто на ее место воткнул старую V1, в ассистенте настроил апу, настроил эдванс и базис. Рестарт, и буквально 3 серии желтых и ву-аля, погнали. Короче, сдается мне что мне попался брак.
to: Vladimir Volkovich
Всё моё сообщение это сарказм.
Для тех у кого с чувством юмора совсем плохо, в конце сообщения стоит смайлик.
to: Vladimir Volkovich
Всё моё сообщение это сарказм.
Для тех у кого с чувством юмора совсем плохо, в конце сообщения стоит смайлик.
А вы поняли что все это видео это глумеж?😃 Люди в кадре отлично летают на любых аппаратах и любых контролерах, и целью видео небыло показать как весит наза ? Системы проверяются обычно в критических ситуациях.
Про пропеллеры это глумеж над модным ныньче словом сбой синхры-- которым сейчас люди не знающие даже что это означает прикрываются постоянно.
Улыбнитесь… учитесь летать в мануале и тогда все будет хорошо:)
PS сидите больше в симуляторе – чем тупо в инете:)