DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
да все тоже самое , чудес не бывает , железо то одно и тоже , тупо открыли допы
Наза 1,2 все равно - лучший контролер класса Хобби
Второй вылет с GPS
В общем так же она летает 😃
Менять v1 на v2 точно смысела нет, ну только если окто нужен.
Мне вот другое интересно, они теперь новые прошивки на v1 совсем забьют выпускать или все-таки будет какой-то суппорт продложаться?
В вашем показательном видео показана вся глючность, недоделанность и сырость Назы.
Движки не стартуют.
Высоту не держит.
Туалетит и унитазит.
По ГПС не удерживает.
Мигает какими-то не понятными цветами.
Несколько раз пыталась улететь в Китай.
Она приходит совершенно не настроенная.
Я пытался установить её, как все утверждают “из каропки”,
на свой, совершенно обычный, 5-ти лучевой коптер.
И что вы думаете, она не полетела.
Хотя я всё сделал правильно.
И не надо говорить мне, что нужно было читать инструкцию, я и так всё знаю.
А ведь это уже 2 версия, неужели нельзя было исправить все недостатки которые были в 1 версии.
С ув. Назовод.
П.С. 😃
новые прошивки на v1
Какая разница если прошивка одна и та же что на v1 что на v2 летают одинаково только v2 весит на 30грамм больше
Будем ждать v3
Кто нибудь знает с новыми приемниками futaba 7008, 7003 она работает по Sbus?
ну только если окто нужен
и телеметрия dji
совершенно обычный, 5-ти лучевой коптер
разве наза с такими летает?
и кто говорил, что она из коробки летает? Настраивать по любому надо. Конфиг у всех разный.
Телеметрия - еще грам 60 - 80 ))
Честно - не впечатлила Наза -2
По очкам летать - первой вполне достаточно.
разве наза с такими летает?
Для китайской Назы 5-ти лучевой коптер является самым оптимальным.
Не зря на флаге КНР изображена звезда.
Наза в центре, а вокруг остальные контроллеры.
Это наверно история как с ГоуПро 2, нужно подождать полгодика и выйдет версия V3 ))
Почему в парке тестировали гпс?
В вашем показательном видео показана вся глючность, недоделанность и сырость Назы.
Движки не стартуют.
Ну было же написано что наза ставилась на квадрик с сомнительной электроникой , все моторы прокручены на оси , хз какие там реги стоят вообще и даже при этом она летала отлично , просто люди которые были у руля не умеют тупо висеть.
то что винты не раскручиваются это не проблема назы , поверьте !
Высоту не держит.
Туалетит и унитазит.
По ГПС не удерживает.
посмотрите еще раз как установлен модуль жпс , как была сделана калибровка модуля ( ответ - через жопу )
Несколько раз пыталась улететь в Китай.
да не , нормально , никуда она не пыталась улететь
Она приходит совершенно не настроенная.
Я пытался установить её, как все утверждают “из каропки”,
на свой, совершенно обычный, 5-ти лучевой коптер.
ну хз , либо чтото с ней не то , либо реально что то не настроено было ( канал U ) , наза самая халявная в настройке , да кстати моторы запустаются только в одном положении ручек - оба стика вниз и в право ( вообще не понимаю нафига они это сделали )
Парни , видео не для сравнения и не для понятия кто лучше или хуже , это просто фан видео , чтобы сравнивать надо собирать 2 совершенно одинаковых аппарата , одинаково их настраивать и тогда уже будет что то понятно , в любом случае наза 2 пришла в этот мир на замену первой , возможность сделать из первой вторую людям дали ( прошивка , бек , глаз ) , так что не парьтесь летайте на первой и со временем перейдете на вторую
А перепрошить пробовали
И препрошить пробовал, сегодня увидел еще какое-то обновление, тоже препрошил, один хрен тупо мигает 4 раза, самое интересное что ей даже не важно включена апа или нет, она все равно “готовится к полету” (4желтых) и не изготавливается:) Ради интереса просто на ее место воткнул старую V1, в ассистенте настроил апу, настроил эдванс и базис. Рестарт, и буквально 3 серии желтых и ву-аля, погнали. Короче, сдается мне что мне попался брак.
to: Vladimir Volkovich
Всё моё сообщение это сарказм.
Для тех у кого с чувством юмора совсем плохо, в конце сообщения стоит смайлик.
to: Vladimir Volkovich
Всё моё сообщение это сарказм.
Для тех у кого с чувством юмора совсем плохо, в конце сообщения стоит смайлик.
А вы поняли что все это видео это глумеж?😃 Люди в кадре отлично летают на любых аппаратах и любых контролерах, и целью видео небыло показать как весит наза ? Системы проверяются обычно в критических ситуациях.
Про пропеллеры это глумеж над модным ныньче словом сбой синхры-- которым сейчас люди не знающие даже что это означает прикрываются постоянно.
Улыбнитесь… учитесь летать в мануале и тогда все будет хорошо:)
PS сидите больше в симуляторе – чем тупо в инете:)
Вчера залил в “Старую назу” naza-m v.1 новую прошивку, заметил что при взлете положение стика немного изменилось и взлет стал немного плавнее…
Возникает вопрос, какой смысл менять шило на мыло если не планируется подключать ОСД и подвес от джидаев…?
Получается что смысла нет? верно?
И препрошить пробовал, сегодня увидел еще какое-то обновление, тоже препрошил, один хрен тупо мигает 4 раза, самое интересное что ей даже не важно включена апа или нет, она все равно “готовится к полету” (4желтых) и не изготавливается Ради интереса просто на ее место воткнул старую V1, в ассистенте настроил апу, настроил эдванс и базис. Рестарт, и буквально 3 серии желтых и ву-аля, погнали. Короче, сдается мне что мне попался брак.
Вчера подобное было.
Мне помогло сделать расширенную калибровку назы.
в ассисте заходите tools\ закладка внизу advanced\ нажимаем кнопку advanced Cali \ ждем 5-7 минут…
Просто как то уж больно серьёзно комментировали моё сообщение
Дима прикалывается 😉 Сразу ж видно было - прямая подсказка это 5ти лучевой коптер 😉
Ну и парни на видео прикололись 😉 Вообщем норм видео. Первое российское 😉
Неправильное видео, надо было что бы коптер взбесился, стал гоняться за людьми, покромсал тестеров, кровища пипы, пальцы в салфетках, вот тогда было бы круто 😉
Извините за вопрос, а оно будет работать с обычными PWM регуляторами (не IC)?
Сам нашел что работает.
Путем долгих переписок штудированием кучи форумов, все таки я нашел глюк моей Наза 2, вообщем необходимо знать одно условие про “Advanced IMU calibration”, как это не забавно звучит калибровать его надо “ХОЛОДНЫМ” то есть выставьте все что надо напоследок оставьте калибровку Advanced , выключите все, пойдите попейте чайку, через 3-10 мин надо включиться и сходу калибровать Advanced IMU , вот такой вот танец с бубном неоходимо совершить чтобы не наблюдать постоянно мигающие серии из 4х желтых. О чем собственно мне и поведал господин Tony Wang. Вот его ответ на мои запросы:
Dear Dmitry,
Thanks for your mail.
When you find it is in warm up and no stop. Please power off it and cool down, then power on it and connect to the assistant software and finish “Advanced IMU calibration”.
Thanks,
Tony Wang
Dji Innovation
О как! Ну тогда для пущей надёжности можно на полчасика в холодильник её положить, где фруктики… Я серьёзно!
П.С. Если выцарапаю свою сегодня с ЕМС сортировки, то именно так и сделаю!
Ну что скзать… Полетал я сегодня, без прохождения обоих калибровок был показан кукиш, при размещении GPS/Compass не на стойке, а на верхней пластине 450й рамы - точно такой же кукиш, только уже в воздухе, в режиме “попытки удержания позиции”! Иными словами, прорыва не произошло, но работает как заявлено и летает традиционно лучше всех! Вердикт - брать однозначно.