DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Gerka

Вчера залил в “Старую назу” naza-m v.1 новую прошивку, заметил что при взлете положение стика немного изменилось и взлет стал немного плавнее…
Возникает вопрос, какой смысл менять шило на мыло если не планируется подключать ОСД и подвес от джидаев…?
Получается что смысла нет? верно?

Dmitry_F:

И препрошить пробовал, сегодня увидел еще какое-то обновление, тоже препрошил, один хрен тупо мигает 4 раза, самое интересное что ей даже не важно включена апа или нет, она все равно “готовится к полету” (4желтых) и не изготавливается Ради интереса просто на ее место воткнул старую V1, в ассистенте настроил апу, настроил эдванс и базис. Рестарт, и буквально 3 серии желтых и ву-аля, погнали. Короче, сдается мне что мне попался брак.

Вчера подобное было.
Мне помогло сделать расширенную калибровку назы.
в ассисте заходите tools\ закладка внизу advanced\ нажимаем кнопку advanced Cali \ ждем 5-7 минут…

Bluebird
k68nsk:

Просто как то уж больно серьёзно комментировали моё сообщение

Дима прикалывается 😉 Сразу ж видно было - прямая подсказка это 5ти лучевой коптер 😉
Ну и парни на видео прикололись 😉 Вообщем норм видео. Первое российское 😉

igoralekseevru

Неправильное видео, надо было что бы коптер взбесился, стал гоняться за людьми, покромсал тестеров, кровища пипы, пальцы в салфетках, вот тогда было бы круто 😉

binomax

Извините за вопрос, а оно будет работать с обычными PWM регуляторами (не IC)?

Сам нашел что работает.

Dmitry_F

Путем долгих переписок штудированием кучи форумов, все таки я нашел глюк моей Наза 2, вообщем необходимо знать одно условие про “Advanced IMU calibration”, как это не забавно звучит калибровать его надо “ХОЛОДНЫМ” то есть выставьте все что надо напоследок оставьте калибровку Advanced , выключите все, пойдите попейте чайку, через 3-10 мин надо включиться и сходу калибровать Advanced IMU , вот такой вот танец с бубном неоходимо совершить чтобы не наблюдать постоянно мигающие серии из 4х желтых. О чем собственно мне и поведал господин Tony Wang. Вот его ответ на мои запросы:
Dear Dmitry,

Thanks for your mail.

When you find it is in warm up and no stop. Please power off it and cool down, then power on it and connect to the assistant software and finish “Advanced IMU calibration”.

Thanks,

Tony Wang

Dji Innovation

Сергей_Вертолетов

О как! Ну тогда для пущей надёжности можно на полчасика в холодильник её положить, где фруктики… Я серьёзно!

П.С. Если выцарапаю свою сегодня с ЕМС сортировки, то именно так и сделаю!

Сергей_Вертолетов

Ну что скзать… Полетал я сегодня, без прохождения обоих калибровок был показан кукиш, при размещении GPS/Compass не на стойке, а на верхней пластине 450й рамы - точно такой же кукиш, только уже в воздухе, в режиме “попытки удержания позиции”! Иными словами, прорыва не произошло, но работает как заявлено и летает традиционно лучше всех! Вердикт - брать однозначно.

samsung
Сергей_Вертолетов:

Иными словами, прорыва не произошло, но работает как заявлено и летает традиционно лучше всех! Вердикт - брать однозначно.

NAZA M V1 😃

Сергей_Вертолетов

Для тех, у кого есть старая Наза, наверное да… А новичкам я всегда советую начинать сразу с лучшего 😉

samsung
Сергей_Вертолетов:

А новичкам я всегда советую начинать сразу с лучшего

Так чем же NAZA V2 лучше NAZA V1? Железо и ПО то же самое, возможность подключения всех примочек типа, подвеса и OSD имеется и у первой Назы. Не понимаю зачем покупать NAZA V2, если кроме блока PMU в ней вообще ничего нового нет. По большому счету NAZA V2, это ничто иное как Первая версия, только с новой прошивкой, а кому нужно OSD, может купить отдельно PMU V2 за 65 баксов. ИМХО

Wishnu

Гочпода, а вы не заметили на оф сайте DJI появление нового продукта DJI NAZA LITE? 😃
Вот тут можно почитать разницу между этими тремя контроллерами: dji-innovations.com/whats-difference-of-naza-m-lit…
По факту V1 и V2 отличается только блоком PMU. Так что менять нет никакого смысла

Gerka
Dmitry_F:

Путем долгих переписок штудированием кучи форумов, все таки я нашел глюк моей Наза 2, вообщем необходимо знать одно условие про “Advanced IMU calibration”, как это не забавно звучит калибровать его надо “ХОЛОДНЫМ” то есть выставьте все что надо напоследок оставьте калибровку Advanced , выключите все, пойдите попейте чайку, через 3-10 мин надо включиться и сходу калибровать Advanced IMU , вот такой вот танец с бубном неоходимо совершить чтобы не наблюдать постоянно мигающие серии из 4х желтых. О чем собственно мне и поведал господин Tony Wang. Вот его ответ на мои запросы:

Я об этом писал раньше в посте №165
если бы прочитали мой пост, не пришлось бы вести долгие переписки и танцы под бубин плясать )))

Gurdzhy

Ну и по факту Наза Лайт это первая версия с програмно отключенными примочками в виде ОСД и зенмуса, и с упрощенным асистантом. На лицо маркетинговое разделение линейки. Когда остатки первой назы распродадутся, будет вторая верси я с полным фаршем, и версия лайт без онного.
Ну и я рад, что наза лайт стоит еще дешевле, чем первая версия. Лишь бы не загрубили управление и автоматические режимы в угоду маркетингу.

Echelon
Wishnu:

Вот тут можно почитать разницу между этими тремя контроллерами: www.dji-innovations.com/whats...m-v1naza-m-v2/
По факту V1 и V2 отличается только блоком PMU. Так что менять нет никакого смысла

В сравнительной таблице упомянута поддержка Ground Station через новый блок PMU. Это интересно, но подробностей не нашел…

DSRC

Почитал и понял что хочу ) Сегодня закажу V2 c навигацией, взамен стандартных мозгов 500й гайки. По форуму я понял что разница в поведении будет огромной.

DVE
Vitaman:

Кстати, Naza-M Lite появилась в продаже. 107$ без GPS, 209 с GPS.

Чего-то странные цены. Откуда взяться разнице в 2 раза по сравнению с v2, за счет приделанного Bluetooth и разъема что ли?

То ли это распродажа остатков от Назы-1, и халява скоро кончится, то ли что-то там в Lite упрощено. То ли цены на v2 мягко говоря, завышены 😁