DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

swat0russia

Дык пишут, что ВЫКЛЮЧИТЬ НА 5 минут, а не калибровка должна проходить 5 МИНУТ
калибранулись, отключились на 5 мин., собрали батарейки , аппу и в поле летать)))

integro

при +7 дольше калибруется
при +23 быстро
это нормально ?

Mazai

Добрый день. Давно назревает вопрос. Заметил что в ветреную погоду при развороте гексу несет в сторону, ощутимо при том несет метров на 2-5. Но стоит залететь в безветренную тень, вращение становится идеальным. Подскажите это нормально для NAZA v2 ?

V_far
Mazai:

Добрый день. Давно назревает вопрос. Заметил что в ветреную погоду при развороте гексу несет в сторону, ощутимо при том несет метров на 2-5. Но стоит залететь в безветренную тень, вращение становится идеальным. Подскажите это нормально для NAZA v2 ?

Не знаю на сколько это нормально для контроллеров, но у меня на двух точно так же.

modsley

Товарищи.
Что-то я умучался, но никак не могу это победить… Это не я его дёргаю. Это он сам. Случается при порывах ветра.
Кто-нить сталкивался с таким? В какую сторону копать?
смотреть с 2:44

samsung
modsley:

В какую сторону копать?

Гейны какие?

Олег#

наверное большие вот поэтому так и калбасит

nain
modsley:

Кто-нить сталкивался с таким? В какую сторону копать?

такая же беда.
Конфиг СООСНАЯ ГЕКСА (три луча + шесть моторов)
1 БЫЛО. Взлетный вес 2570, гейны по 170, пропы 13х5.5 карбон тарот стоят на штатных проп адаптерах - все отлично!!!
2 СТАЛО. Взлетный вес 2450, гейны по 150, пропы 13х4.4 т-мотор карбон стоят на квик релайз адаптерах - при подъеме входит в расколбас один-в-один как ваш, при висении в ветер прилично потряхивает его, но в резонанс не входит.

завтра в поле возьму комп, стандартные проп адаптеры, первые и вторые пропы, и буду путем исключения выяснять, что влияет в моем случае.
По результату - отпишусь.

Covax
Олег#:

наверное большие вот поэтому так и калбасит

наоборот маленькие, чем меньше, тем плавнее и жестче расколбас

nain
Covax:

чем меньше, тем плавнее и жестче расколбас

ну стал быть и начну с того, что поставлю гейны по 180 и буду потихохоньку понижать

modsley

Ндааа… Вот меня это и сбивало с панталыку, то, что я думал, что гейны большие (были 160)
Снижаешь - вообще непонятно что получается.
А сегодня задрал их до 300 - совсем другое дело. Снизил до 270 и всё совсем отлично.
Коптер у меня гекса, винты 12х3.8 вес тоже около 2,5 кило.

Covax
nain:

ну стал быть и начну с того, что поставлю гейны по 180 и буду потихохоньку понижать

От 100-120 надо повышать и смотреть результат, а не понижать.
Вообще Саша Дискоман у себя в блоге процесс описывал как гейны крутить, почитайте.

PavelKa
Covax:

От 100-120 надо повышать и смотреть результат, а не понижать.
Вообще Саша Дискоман у себя в блоге процесс описывал как гейны крутить, почитайте.

Ссылку дайте, пожалуйста.

Yuriy909

Ну надеюсь без последствий кульбит вышел? А музычка прикольная вспомнить ни как не могу?

xander_kej

Собрал коптер на 15 пропах, 2х 3S 3300mah в последовательном соединении, NAZA V2. Моторки саннискай 4108s 340kv
Дома закрепил его на полу и наблюдал вот такую вещь
На половине газа - когда уже должен быть взлёт - у коптера до сих пор режим ожидания

www.youtube.com/watch?v=sco548-3X4s

Надо ли поднять в асистенте Motor Idle Speed ?
У меня уже и так на одно делевые выше середины

Faceless
xander_kej:

На половине газа - когда уже должен быть взлёт

такое бывает, когда не дать назе взлететь в свое время. тоесть прервать взлет. по крайней мере я думаю Вы об этом говорите о чем я подумал)

swat0russia

На половине газа (50%) не будет. Автостарт сработает если стик газа переместить больше чем 50 %

ssilk
swat0russia:

На половине газа (50%) не будет

Будет… Секунд 5-7 елозит по полу, потом потихоньку набирает обороты и взлетает примерно на метр…

ИМХО, это от веса зависит… Или от реального газа висения…