DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Ндааа… Вот меня это и сбивало с панталыку, то, что я думал, что гейны большие (были 160)
Снижаешь - вообще непонятно что получается.
А сегодня задрал их до 300 - совсем другое дело. Снизил до 270 и всё совсем отлично.
Коптер у меня гекса, винты 12х3.8 вес тоже около 2,5 кило.
ну стал быть и начну с того, что поставлю гейны по 180 и буду потихохоньку понижать
От 100-120 надо повышать и смотреть результат, а не понижать.
Вообще Саша Дискоман у себя в блоге процесс описывал как гейны крутить, почитайте.
От 100-120 надо повышать и смотреть результат, а не понижать.
Вообще Саша Дискоман у себя в блоге процесс описывал как гейны крутить, почитайте.
Ссылку дайте, пожалуйста.
Ссылку дайте, пожалуйста.
на 3-05 минуте падение так и не понял что произошло
Ну надеюсь без последствий кульбит вышел? А музычка прикольная вспомнить ни как не могу?
Собрал коптер на 15 пропах, 2х 3S 3300mah в последовательном соединении, NAZA V2. Моторки саннискай 4108s 340kv
Дома закрепил его на полу и наблюдал вот такую вещь
На половине газа - когда уже должен быть взлёт - у коптера до сих пор режим ожидания
www.youtube.com/watch?v=sco548-3X4s
Надо ли поднять в асистенте Motor Idle Speed ?
У меня уже и так на одно делевые выше середины
На половине газа - когда уже должен быть взлёт
такое бывает, когда не дать назе взлететь в свое время. тоесть прервать взлет. по крайней мере я думаю Вы об этом говорите о чем я подумал)
На половине газа (50%) не будет. Автостарт сработает если стик газа переместить больше чем 50 %
На половине газа (50%) не будет
Будет… Секунд 5-7 елозит по полу, потом потихоньку набирает обороты и взлетает примерно на метр…
ИМХО, это от веса зависит… Или от реального газа висения…
сделал небольшое кино - мож кому в помощь будет
От 100-120 надо повышать и смотреть результат, а не понижать.
как обещал…В общем эксперимент закончился из-за безвременной кончины Т-моторз пропов 13Х4.4
Начал со 110 и поднимал по 10 единиц - Расколбас не прекрещался. В ходе бесчеловечных экспериментов дошел до 250. Затем неконтролируемые все более и более возрастающие осцилляции, затем потеря управления=влет в березу, минус 4 пропа из шести.
После чего были поставлены на коптер пропы Тарот 13х6.5 и вернулись гейны к исходным 170 ед… Все полетело как прежде. Немного уменьшил до 155.
ВЫВОД - при моем конфиге и ВМГ не надо искать лучшего. ЛЕТАЕТ - не лезь!!!
Т-моторз пропов 13Х4.4
а в калькуляторе что показывало при таком конфиге?
сделал небольшое кино
Есть несколько вопросов.
-
Я смотрю у Вас стоят новые моторы из набора E300 и так подозреваю, что с ними используются родные винты 9.4х4.3, хотелось бы узнать, как себя показала эта новая винтомоторная группа, и если есть возможность в сравнении с винтами 10х3.8.
-
Также интересно, что за аккум Вы используете, фирма и сколько Ампер, на какое время полета в с такой нагрузкой его хватает.
-
Зачем использовать отдельный BEC для питания подвеса и OSD, если все Назовское оборудование, рассчитано на питание от 3S до 6S, да и видео передатчик наверняка тоже может спокойно работать от 14 Вольт.
1)-винтомоторная группа в принципе ничем себя не показала за исключением разве что удобства установки и снятия пропеллеров (разная резьба на моторах правого и левого вращения) для новичков - указатели на моторах правильного вращения при их установке.
2) аккумулятор GENS 6600 4s2p - до 18 минут. На винтах 10/3,8 не пробовал , а на 8/4,5 - полетное время такое же. Ну если только бодрее взлетать начал , но я поработал после установки новых моторов с весом убив примерно грамм 200 лишнего паразитного веса (это основа подвеса, шасси, уменьшение длины проводов ) сейчас вес коптера - 2560 гр.
3) видеопередатчик именно работает до 12 вольт + у меня на борту ОСД Hornet, который тоже завязан по питанию на 12 вольт
Всю видеогруппу я увязал на 12 вольт + использую стороннее оборудование иногда (камера курсовая, внешний свет и т д)
Товарищи, вопрос по сабжу. Сегодня очень неприятно “приземлился”, поломав винты и луч.
Хронология:
- Летал по ФПВ с ОСД (родным iOSD)
- Фейлсейф по батарее стоит на посадку при 13.2 вольт где-то (4S)
- Летал не долго (раза в 2 меньше обычного лимита батарей)
- Напряжение было где-то 14.3 по ОСД
- Я слишком поздно заметил, что оно не дает мне увеличить высоту коптера т.е. как будто бы сработал ФС, но в углу просто был режим GPS
- Т.к. летал над дачным кооперативом еле еле дотянул до своего участка и рухнул жестко чтобы не сесть в бассейн 😦
Что это было, бэрримор? Почему наза решила меня сажать на нормальном напряжении и, при этом, не предупредив по ОСД как-либо?
При срабатывании ФС по радио оно пишет GPS Go-Home или в таком духе что-то.
На винтах 10/3,8 не пробовал
А пробовали летать на аккумах 3S, с новыми винтами? Собираюсь как раз заказывать новый комплект на базе F550, а они теперь все комплектуются наборами Е300. Сейчас летаю на винтах 10х3.8, и хочется понять, как изменилась энерговооруженность, с уменьшением винтов на один дюйм.
А пробовали летать на аккумах 3S, с новыми винтами? .
Нет, я на 4s в основном
стала дергаться Naza v2 с gps, может кто знает причину?
А кто знает как прикрутить датчик тока с выводом на осд мини или нужно другое осд покупать?
А кто знает как прикрутить датчик тока с выводом на осд мини или нужно другое осд покупать?
Никак, только через левое ОСД.