DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Товарищи, вопрос по сабжу. Сегодня очень неприятно “приземлился”, поломав винты и луч.
Хронология:
- Летал по ФПВ с ОСД (родным iOSD)
- Фейлсейф по батарее стоит на посадку при 13.2 вольт где-то (4S)
- Летал не долго (раза в 2 меньше обычного лимита батарей)
- Напряжение было где-то 14.3 по ОСД
- Я слишком поздно заметил, что оно не дает мне увеличить высоту коптера т.е. как будто бы сработал ФС, но в углу просто был режим GPS
- Т.к. летал над дачным кооперативом еле еле дотянул до своего участка и рухнул жестко чтобы не сесть в бассейн 😦
Что это было, бэрримор? Почему наза решила меня сажать на нормальном напряжении и, при этом, не предупредив по ОСД как-либо?
При срабатывании ФС по радио оно пишет GPS Go-Home или в таком духе что-то.
На винтах 10/3,8 не пробовал
А пробовали летать на аккумах 3S, с новыми винтами? Собираюсь как раз заказывать новый комплект на базе F550, а они теперь все комплектуются наборами Е300. Сейчас летаю на винтах 10х3.8, и хочется понять, как изменилась энерговооруженность, с уменьшением винтов на один дюйм.
А пробовали летать на аккумах 3S, с новыми винтами? .
Нет, я на 4s в основном
стала дергаться Naza v2 с gps, может кто знает причину?
А кто знает как прикрутить датчик тока с выводом на осд мини или нужно другое осд покупать?
А кто знает как прикрутить датчик тока с выводом на осд мини или нужно другое осд покупать?
Никак, только через левое ОСД.
С праздником всех! Столкнулся с такой проблемкой: собрал квардик, NAZA 2 без GPS, рама 345мм. самодельная, двигуны саннискай 2212/13 - 980 Kv, пропы 9х5 карбон с хоббикинга, полная загрузка с Zippy compact 5000mAh подвесом камерой и видео 1430г. Наблюдается трясучка при висении, как будто его лихорадит. Сажаю, снова взлетаю, первые секунд 30 полет нормальный потом опять начинает тряси, подвес на БК не успевает отрабатывать. В разгруженом состоянии: батарейка 3S 2200mAh, камера, видео, вес ~1100г. потряхивает значительно реже где-то раз в несколько секунд, и как-бы плавнее, скорее всего влияют отраженные воздушные потоки так-как испытания проходят в помещении.
Настройки гейнов такие:
Basic gain
pitch - 120
roll - 120
yaw - 100
vertical - 145
Attitude gain
135; 135.
Газ висения в мануальном режиме с полной загрузкой ~60%
в облегченном виде ~50%
Подскажите в какую сторону покрутить настройки, и не слишком ли большой вес для малыша?
А вот еще, кто-нибудь сталкивался с тем, что коптер постоянно крутит влево, против часовой стрелки? Как это победить, (моторы регули местами менял - картинка не меняется.) даже триммирование не помогает. Благо крутит очень медленно, уже почти смирился… при полете задом крутит немного больше.
Вес большой для таких винтов… Оптимально 1 - 1.3 кг = 10", при большем весе, соответственно и проп больше надо… Ну и диагональ, само-собой…
Ориентируйтесь на джиаевский кит: Рама - 450, движки как у Вас, пропы 8 или 10" но под разным напряжением питания, вес 1.1 - 1.3 кг. летает на дефолтных гейнах.
даже триммирование не помогает.
Триммирование в назе противопоказано… возможно проблема в соосности моторов (что б все моторы были строго в одной плоскости установлены)
погоняйте немного коптер - проверьте температуру моторов (на ощупь “больной” мотор по температуре должен отличаться от других)
Кстати у меня на карбоновых винтах (12/3,8) на раме Тарот 680 тоже трясучка после взлета была - гейнами таки не добился результатов - сменил пропы на пластиковые АРС того же размера , установил дефолтные настройки - коптер полетел как по рельсам
Всем привет! Есть наза2 с жпс. Надо ли настраивать FS на приемнике? Что будет если не настроить, у назы же есть свой FS? Зачем многие настраивают его на тумблер, если связь потеряется, не получится же им воспользоваться?
Спасибо!
Надо ли настраивать FS на приемнике?
а аппаратура какая? Тут много споров было по этому поводу ))) в ветке про первую назу)
А на тумблер - если что то неадекватное случилось) Например у меня вырубилось видео на очках (снял их, коптера не увидел) и пришлось принудительно тумблером дать команду на включение файлсейфа и возвратить его. Полминутки подождал когда он у меня над головой появился, выключил файлсейф , взял обратно управление и успешно посадил его. В принципе хоум локом его можно было вернуть, но как то не до этого было) вспомнил про него уже на подлете коптера))) Холдом, (привычка вертолетная) то есть включением принудительного файлсейфа как то привычнее
Аппаратура turnigy 9 xr. Я пока летаю на расстоянии вытянутой руки 😃. Как пользоваться локами, еще не разобрался, да и вообще она в первом полете психанула и зарылась в землю, сломал луч. Если квадрик заживет своей жизнью вернуть его можно только если переключится в ручной режим или атти тоже подойдет, а то у меня на крутилке локи, на 3 позиционнике режимы и получается надо выбирать либо FS либо ручной режим.
По таким вопросом - даже не обсуждается. FS настраивается ВСЕГДА. В противном случае неадекват будет. Улетит или упадет. По умалчанию там НИЧЕГО нет.
Я правильно понимаю что FS это грубо говоря положение стиков при потери сигнала? Какой смысл если я настрою на передатчике FS (газ на 50-60%)? Наза же должна сама его поднять на 20 метров, донести до дома и опустить (при выбранном режиме), значит она сама и газ регулирует? Какой смысл квадру от FS настроенного на передатчике?
Настраивается приёмник он и даёт команду НАЗЕ о потере связи и она идёт на возврат я так понимаю,но газ должен быть настроен более 10%
но газ должен быть настроен более 10%
Назе абсолютно все равно в каком положение будет газ в настройках FS, единственный канал который надо вообще настраивать для FS, это канал управляющий режимами GPS-Atti-Manual/FS, так что бы при выключении пульта (пропадании сигнала) ползунок в Ассистенте занимал положение FS.
Ну да, тупанул, приемник. Т.е. приемник можно не настраивать? Только тумблер на назе настроить? И как быть с флайэвэй? Ручной режим убирать?
Извините, если здесь немного не в тему: но что будем делать в связи с прекращением работы наземных станций позиционирования GPS с первого июня?
но что будем делать
НИЧЕГО - для обычных пользователей НИЧЕГО не изменится.
что будем делать
На самом деле проблемы будут! У ГЛОНАСС точность меньше