DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Я правильно понимаю что FS это грубо говоря положение стиков при потери сигнала? Какой смысл если я настрою на передатчике FS (газ на 50-60%)? Наза же должна сама его поднять на 20 метров, донести до дома и опустить (при выбранном режиме), значит она сама и газ регулирует? Какой смысл квадру от FS настроенного на передатчике?
Настраивается приёмник он и даёт команду НАЗЕ о потере связи и она идёт на возврат я так понимаю,но газ должен быть настроен более 10%
но газ должен быть настроен более 10%
Назе абсолютно все равно в каком положение будет газ в настройках FS, единственный канал который надо вообще настраивать для FS, это канал управляющий режимами GPS-Atti-Manual/FS, так что бы при выключении пульта (пропадании сигнала) ползунок в Ассистенте занимал положение FS.
Ну да, тупанул, приемник. Т.е. приемник можно не настраивать? Только тумблер на назе настроить? И как быть с флайэвэй? Ручной режим убирать?
Извините, если здесь немного не в тему: но что будем делать в связи с прекращением работы наземных станций позиционирования GPS с первого июня?
но что будем делать
НИЧЕГО - для обычных пользователей НИЧЕГО не изменится.
что будем делать
На самом деле проблемы будут! У ГЛОНАСС точность меньше
На самом деле проблемы будут! У ГЛОНАСС точность меньше
1 - Кто вам сказал то?
2 - Станции про которые идет речь НИКАК не учитываются в бытовых навигационных приемниках.
про точность работы ГЛОНАСС известный факт, а вот про работу NAZA, скорее всего вы правы станции не нужны, а важно наличие спутников GPS?
НИКАК не учитываются в бытовых навигационных приемниках.
Ребята успокойтесь, только что в новостях Рогозин лично заверил, что на бытовых пользователях GPS, отключение наземных станций никак не скажется.
про точность работы ГЛОНАСС известный факт
Для нужд коптерополётов разницы никакой, в общем.
а важно наличие спутников GPS?
Америкосы имеют возможность выключать жпс на произвольной территории, так что если всё станет хуже - будем глонассить.
про точность работы ГЛОНАСС известный факт
известный кому?)))))))))))))
Америкосы имеют возможность выключать жпс на произвольной территории
нет такой возможности.
нет такой возможности.
Аргументы? Ну як дети чесслово. Спутник при прохождении над определенной территорией просто либо перестает посылать сигнал, либо намеренно посылает искаженный сигнал.
Так делалось уже, насколько я помню, во время войн в Ираке и еще где-то.
Недавно вот тоже было:
Так, в апреле 2014 года, Росавиация зафиксировала случаи сбоев и отказа бортовых навигационных систем GPS гражданских самолетов российских авиакомпаний, при полете над территорией воздушного пространства Украины и над акваторией Чёрного моря.
Да, кстати, в Иране тоже США жпс ограничивает.
Так что было бы желание, а средства найдутся.
известный кому?)))))))))))))
если вам не известно то почитайте в инете….
если вам не известно то почитайте в инете….
Руслан, вы для начала погуглите про этот кружок Юного Техника (Окодемию ту))), а потом взрослым дядькам фтыкайте))))))))))))))
Спутник при прохождении над определенной территорией просто либо перестает посылать сигнал, либо намеренно посылает искаженный сигнал.
Во во как дети)))) Даже спорить не охота, скачайте Ротхаммеля и займитесь самоподготовкой.
Во во как дети)))) Даже спорить не охота, скачайте Ротхаммеля и займитесь самоподготовкой.
Про прохождение над территорией - согласен, это лажа, просто у меня что-то в голове засело что орбита NAVSTAR около 400км, а не 20 тысяч.
Но способ должен быть, раз это применялось и не раз.
раз это применялось и не раз.
Это вы в газетах (тырнете) прочитали? Или сами сталкивались?
Способ был один, когда до всеобщего “счастья” был в сигнале “военный код” (во ВСЁМ сигнале) и навигаторы которые не дешифрировали данный код давали ошибку около 300м
Это вы в газетах (тырнете) прочитали? Или сами сталкивались?
Читал, сам слава богу в регионах где США несут демократию не было.
Вот про ГЛОНАСС, например:
"4 ЦНИИ Минобороны выдал техническое задание на создание селективного доступа к открытым сигналам системы ГЛОНАСС в районе военных действий. При этом российские силовые структуры продолжат в такой ситуации получать высокоточный и не доступный для гражданских потребителей сигнал, которым они пользуются и сейчас"
Таким образом, российские военные идут по пути США, которые вводили загрубление или искажение сигнала системы GPS там, где их войска вели боевые действия.
В авиации иногда рассылается предупреждение (NOTAM) о возможности проблем с GPS навигацией В РАДИУСЕ 350 морских миль от указанной точки. Причина - тесты системы GPS.
Способ был один, когда до всеобщего “счастья” был в сигнале “военный код” (во ВСЁМ сигнале) и навигаторы которые не дешифрировали данный код давали ошибку около 300м
Это понятно, искусственное загрубление, тут вопросов нет.
Читал
так отож)))
Скрин про ЖПС и ГЛОНАСС с обычного навика
возможно проблема в соосности моторов
Да не должно быть, собирал раму на стекле - лучи не вывешиваются. Моторки и мозги перекочевали сюда с “Н” образной рамы, на ней было тоже самое - медленно против часовой стрелки. Грешил на один из моторов, у него залипание было сильнее чем у других, но на новой раме поставил его 2ым, на старой стоял 1ым. все равно тоже самое. По идее-то должно было бы крутить по часовой. Значит не он виновник…
Нипанятна…а…