DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
нет такой возможности.
Аргументы? Ну як дети чесслово. Спутник при прохождении над определенной территорией просто либо перестает посылать сигнал, либо намеренно посылает искаженный сигнал.
Так делалось уже, насколько я помню, во время войн в Ираке и еще где-то.
Недавно вот тоже было:
Так, в апреле 2014 года, Росавиация зафиксировала случаи сбоев и отказа бортовых навигационных систем GPS гражданских самолетов российских авиакомпаний, при полете над территорией воздушного пространства Украины и над акваторией Чёрного моря.
Да, кстати, в Иране тоже США жпс ограничивает.
Так что было бы желание, а средства найдутся.
известный кому?)))))))))))))
если вам не известно то почитайте в инете….
если вам не известно то почитайте в инете….
Руслан, вы для начала погуглите про этот кружок Юного Техника (Окодемию ту))), а потом взрослым дядькам фтыкайте))))))))))))))
Спутник при прохождении над определенной территорией просто либо перестает посылать сигнал, либо намеренно посылает искаженный сигнал.
Во во как дети)))) Даже спорить не охота, скачайте Ротхаммеля и займитесь самоподготовкой.
Во во как дети)))) Даже спорить не охота, скачайте Ротхаммеля и займитесь самоподготовкой.
Про прохождение над территорией - согласен, это лажа, просто у меня что-то в голове засело что орбита NAVSTAR около 400км, а не 20 тысяч.
Но способ должен быть, раз это применялось и не раз.
раз это применялось и не раз.
Это вы в газетах (тырнете) прочитали? Или сами сталкивались?
Способ был один, когда до всеобщего “счастья” был в сигнале “военный код” (во ВСЁМ сигнале) и навигаторы которые не дешифрировали данный код давали ошибку около 300м
Это вы в газетах (тырнете) прочитали? Или сами сталкивались?
Читал, сам слава богу в регионах где США несут демократию не было.
Вот про ГЛОНАСС, например:
"4 ЦНИИ Минобороны выдал техническое задание на создание селективного доступа к открытым сигналам системы ГЛОНАСС в районе военных действий. При этом российские силовые структуры продолжат в такой ситуации получать высокоточный и не доступный для гражданских потребителей сигнал, которым они пользуются и сейчас"
Таким образом, российские военные идут по пути США, которые вводили загрубление или искажение сигнала системы GPS там, где их войска вели боевые действия.
В авиации иногда рассылается предупреждение (NOTAM) о возможности проблем с GPS навигацией В РАДИУСЕ 350 морских миль от указанной точки. Причина - тесты системы GPS.
Способ был один, когда до всеобщего “счастья” был в сигнале “военный код” (во ВСЁМ сигнале) и навигаторы которые не дешифрировали данный код давали ошибку около 300м
Это понятно, искусственное загрубление, тут вопросов нет.
Читал
так отож)))
Скрин про ЖПС и ГЛОНАСС с обычного навика
возможно проблема в соосности моторов
Да не должно быть, собирал раму на стекле - лучи не вывешиваются. Моторки и мозги перекочевали сюда с “Н” образной рамы, на ней было тоже самое - медленно против часовой стрелки. Грешил на один из моторов, у него залипание было сильнее чем у других, но на новой раме поставил его 2ым, на старой стоял 1ым. все равно тоже самое. По идее-то должно было бы крутить по часовой. Значит не он виновник…
Нипанятна…а…
Кстати, вышла Мак версия Naza-M v2 Assistant Software v2.20, если кто не в курсе.
Товарищи, подскажите, а правда, что в назе есть аварийный режим, когда отстреливает проп в полете, отключается противоположный винт и коптер, хоть и жестко, но сядет?
Или это невозможно? И если да, есть где посмотреть?
Заранее спасибо.
Игорь
Товарищи, подскажите, а правда, что в назе есть аварийный режим, когда отстреливает проп в полете, отключается противоположный винт и коптер, хоть и жестко, но сядет?
Или это невозможно? И если да, есть где посмотреть?
Заранее спасибо.
Игорь
Нет естественно. Там стоят гироскопы которые до последнего будут пытаться выровнять аппарат. На 4 винтах это обычно хоть и не свободное, но падение. На 6 есть шанс вернутся. На 8 винтах - тем более. Но жизнь гораздо сложнее. Как то на 8 винтах выгорел регуль и сжег мозг тоже - так что падение и на 8 бывает.
Там стоят гироскопы которые до последнего будут пытаться выровнять аппарат.
Практика показывает, что если ВМГ помёр в полёте, то шансов выжить у гексы почти нет, про квадр даже речи нет.
Вот у меня как было при отказе 1 мотора: rcopen.com/forum/f123/topic307322/1100
А вот если Назе перед взлетом открутить один винт - то летает почти как будто всё хорошо.
Люди!!! подскажите пожалуйста, мозги - наза V2, регули Хоббиуинговские 30 Ампер, откалиброваны, акум 6S. Проблема следующая - когда вкл двигатели коптера, движки начинают крутится равномерно на повышенных оборотах, но! - ровно до половины хода, на стики не реагируют, им (движкам) грубо говоря пофигу - 5%, 25% или 50% газа. обороты не изменяются, как будто дискретное управление, а как только стик газа переходит 50%рубеж, то уже все нормально - обороты можно стиком регулировать - уменьшать, увеличивать. Меньше 50%, опять та же картина. В общем, получается что обороты постоянно высоки. В ассистансе, обороты поставил на минимум. Не помогает. Помогите плиз!
но! - ровно до половины хода, на стики не реагируют, им (движкам) грубо говоря пофигу - 5%, 25% или 50% газа.
Ребята, вы задолбали мануалы не читать!!
Прочитаю Вам мануал по скайпу/телефону. С чувством, с толком, с расстановкой. Дорого.
Писать в ЛС.
Ребята, вы задолбали мануалы не читать!!
Александр, Вы не поленились написать 6 слов не о чем… Я был бы, просто по человеческий Вам благодарен, если бы эти 6 написанных вами слов, охватили бы хотя бы одну сноску или ссылку на мануал, где бы говорилось о моей проблеме. Все равно, спасибо…
сноску или ссылку на мануал, где бы говорилось о моей проблеме.
а нет проблемы
так и должно быть
газ выше 50% и коптер сам взлетает.
В описании на одном из русских сайтов:
Ключевые преимущества DJI Naza-M V2:
- изменен алгоритм взлета. Появился автовзлет при достижении положения стика газа значения выше 50%
Александр, Вы не поленились написать 6 слов не о чем… Я был бы, просто по человеческий Вам благодарен, если бы эти 6 написанных вами слов, охватили бы хотя бы одну сноску или ссылку на мануал, где бы говорилось о моей проблеме. Все равно, спасибо…
На flydrones.ru есть русский мануал по Назе. Мурат, мне несложно написать сразу правильные слова, но все же потрудитесь изучить этот и другие коптерные вопросы подробнее, убережете себя от множества проблем во время полетов.
Здесь, конечно поболее 6 слов… Однако, добрый человек помог найти решение. Выкладываю сюда (надеюсь автор не будет против). Может кому и поможет из новичков…
холостые поставить надо на минимум, во всяком случае для начала. для оценки адекватности управления газа и других стиков надо включить в режим мануал и удерживая над собой попробовать стиками оценить адекваность управления. в атт и гпс газ будет до момента отрыва жить своей жизнью и без взлета понять его поведение нельзя. после запуска до половины он не меняется а потом резко добавляет обороты и взлетает.
На flydrones.ru есть русский мануал по Назе. Мурат, мне несложно написать сразу правильные слова, но все же потрудитесь изучить этот и другие коптерные вопросы подробнее, убережете себя от множества проблем во время полетов.
Александр, не поверите, именно этот мануал сейчас открыт у меня на вкладках браузера. Но насчет автовзлета, там очень мало че написано. Конкретно на свой вопрос, ответа я там не нашел.
на rc711.com брал
доставили быстро, а вот потом брал передатчик для fpv, ну очень долго шел
Конкретно на свой вопрос, ответа я там не нашел.
Может из-за того, что неправильно его сформулировали? Или не поняли написанное где-то в другом месте? Я не поверю, что Вы нигде не встречали упоминание о том, что для назы стик, находящийся на 50%, означает нулевую вертикальную скорость… Выше 50% - положительная вертикальная скорость, поднимаемся… Ниже 50% - отрицательная, опускаемся… Дальше, включаем логику и понимаем, если стоим на земле, отрицательной скорости быть не может, соответственно обороты моторов не будут изменяться, точнее будут, но в зависимости от настроек холостого хода и режимов отключения…