DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Читал
так отож)))
Скрин про ЖПС и ГЛОНАСС с обычного навика
возможно проблема в соосности моторов
Да не должно быть, собирал раму на стекле - лучи не вывешиваются. Моторки и мозги перекочевали сюда с “Н” образной рамы, на ней было тоже самое - медленно против часовой стрелки. Грешил на один из моторов, у него залипание было сильнее чем у других, но на новой раме поставил его 2ым, на старой стоял 1ым. все равно тоже самое. По идее-то должно было бы крутить по часовой. Значит не он виновник…
Нипанятна…а…
Кстати, вышла Мак версия Naza-M v2 Assistant Software v2.20, если кто не в курсе.
Товарищи, подскажите, а правда, что в назе есть аварийный режим, когда отстреливает проп в полете, отключается противоположный винт и коптер, хоть и жестко, но сядет?
Или это невозможно? И если да, есть где посмотреть?
Заранее спасибо.
Игорь
Товарищи, подскажите, а правда, что в назе есть аварийный режим, когда отстреливает проп в полете, отключается противоположный винт и коптер, хоть и жестко, но сядет?
Или это невозможно? И если да, есть где посмотреть?
Заранее спасибо.
Игорь
Нет естественно. Там стоят гироскопы которые до последнего будут пытаться выровнять аппарат. На 4 винтах это обычно хоть и не свободное, но падение. На 6 есть шанс вернутся. На 8 винтах - тем более. Но жизнь гораздо сложнее. Как то на 8 винтах выгорел регуль и сжег мозг тоже - так что падение и на 8 бывает.
Там стоят гироскопы которые до последнего будут пытаться выровнять аппарат.
Практика показывает, что если ВМГ помёр в полёте, то шансов выжить у гексы почти нет, про квадр даже речи нет.
Вот у меня как было при отказе 1 мотора: rcopen.com/forum/f123/topic307322/1100
А вот если Назе перед взлетом открутить один винт - то летает почти как будто всё хорошо.
Люди!!! подскажите пожалуйста, мозги - наза V2, регули Хоббиуинговские 30 Ампер, откалиброваны, акум 6S. Проблема следующая - когда вкл двигатели коптера, движки начинают крутится равномерно на повышенных оборотах, но! - ровно до половины хода, на стики не реагируют, им (движкам) грубо говоря пофигу - 5%, 25% или 50% газа. обороты не изменяются, как будто дискретное управление, а как только стик газа переходит 50%рубеж, то уже все нормально - обороты можно стиком регулировать - уменьшать, увеличивать. Меньше 50%, опять та же картина. В общем, получается что обороты постоянно высоки. В ассистансе, обороты поставил на минимум. Не помогает. Помогите плиз!
но! - ровно до половины хода, на стики не реагируют, им (движкам) грубо говоря пофигу - 5%, 25% или 50% газа.
Ребята, вы задолбали мануалы не читать!!
Прочитаю Вам мануал по скайпу/телефону. С чувством, с толком, с расстановкой. Дорого.
Писать в ЛС.
Ребята, вы задолбали мануалы не читать!!
Александр, Вы не поленились написать 6 слов не о чем… Я был бы, просто по человеческий Вам благодарен, если бы эти 6 написанных вами слов, охватили бы хотя бы одну сноску или ссылку на мануал, где бы говорилось о моей проблеме. Все равно, спасибо…
сноску или ссылку на мануал, где бы говорилось о моей проблеме.
а нет проблемы
так и должно быть
газ выше 50% и коптер сам взлетает.
В описании на одном из русских сайтов:
Ключевые преимущества DJI Naza-M V2:
- изменен алгоритм взлета. Появился автовзлет при достижении положения стика газа значения выше 50%
Александр, Вы не поленились написать 6 слов не о чем… Я был бы, просто по человеческий Вам благодарен, если бы эти 6 написанных вами слов, охватили бы хотя бы одну сноску или ссылку на мануал, где бы говорилось о моей проблеме. Все равно, спасибо…
На flydrones.ru есть русский мануал по Назе. Мурат, мне несложно написать сразу правильные слова, но все же потрудитесь изучить этот и другие коптерные вопросы подробнее, убережете себя от множества проблем во время полетов.
Здесь, конечно поболее 6 слов… Однако, добрый человек помог найти решение. Выкладываю сюда (надеюсь автор не будет против). Может кому и поможет из новичков…
холостые поставить надо на минимум, во всяком случае для начала. для оценки адекватности управления газа и других стиков надо включить в режим мануал и удерживая над собой попробовать стиками оценить адекваность управления. в атт и гпс газ будет до момента отрыва жить своей жизнью и без взлета понять его поведение нельзя. после запуска до половины он не меняется а потом резко добавляет обороты и взлетает.
На flydrones.ru есть русский мануал по Назе. Мурат, мне несложно написать сразу правильные слова, но все же потрудитесь изучить этот и другие коптерные вопросы подробнее, убережете себя от множества проблем во время полетов.
Александр, не поверите, именно этот мануал сейчас открыт у меня на вкладках браузера. Но насчет автовзлета, там очень мало че написано. Конкретно на свой вопрос, ответа я там не нашел.
на rc711.com брал
доставили быстро, а вот потом брал передатчик для fpv, ну очень долго шел
Конкретно на свой вопрос, ответа я там не нашел.
Может из-за того, что неправильно его сформулировали? Или не поняли написанное где-то в другом месте? Я не поверю, что Вы нигде не встречали упоминание о том, что для назы стик, находящийся на 50%, означает нулевую вертикальную скорость… Выше 50% - положительная вертикальная скорость, поднимаемся… Ниже 50% - отрицательная, опускаемся… Дальше, включаем логику и понимаем, если стоим на земле, отрицательной скорости быть не может, соответственно обороты моторов не будут изменяться, точнее будут, но в зависимости от настроек холостого хода и режимов отключения…
Ребят, по калибровке регулей подскажите: гекса, шесть одинаковых Turnigy Multystar 45A, при подключении к мозгам иногда пищат полностью синхронно, иногда слышно рассинхрон. Это ном или не норм? Почему раз на раз не приходится? Лечить калибровкой стиком газа?
Может из-за того, что неправильно его сформулировали? Или не поняли написанное где-то в другом месте? Я не поверю, что Вы нигде не встречали упоминание о том, что для назы стик, находящийся на 50%, означает нулевую вертикальную скорость… Выше 50% - положительная вертикальная скорость, поднимаемся… Ниже 50% - отрицательная, опускаемся… Дальше, включаем логику и понимаем, если стоим на земле, отрицательной скорости быть не может, соответственно обороты моторов не будут изменяться, точнее будут, но в зависимости от настроек холостого хода и режимов отключения…
Конструктивно, конечно… и познавательно.
Наверное, мне было бы легче, если бы у меня не было опыта эксплуатации Назы М-лайт. Там попроще… Обороты регулируются и до 50% положения стика газа.
Хочу сказать спасибо… хотя в душе какой то неприятный осадок. Примерно, как если бы сначала дали унизительный шлепок, а потом извинились.
Как то, так вот…
хотя в душе какой то неприятный осадок.
Ну, считайте это подзатыльником…) Как нерадивый ученик… Хобби наше довольно опасное для окружающих, и если Вы, по незнанию каких то моментов, уроните коптер на людей,
какой то неприятный осадок
будет гораздо сильнее… А поэтому надо
изучить этот и другие коптерные вопросы подробнее, убережете себя от множества проблем во время полетов.
Ну, чтобы вот таких случаев не было…)
Наверное, мне было бы легче, если бы у меня не было опыта эксплуатации Назы М-лайт. Там попроще… Обороты регулируются и до 50% положения стика газа.
Жаль, что у вас не было Назы в.1
На старых прошивках она летала как Лайт (и до 50% газ регулировался, автовзлёта не было)
Потом была прошивка (№ уже не помню) и появился взлет и до 50% газ не менялся
А потом уже появилась Наза в.2 😃
Жаль, что у вас не было Назы в.1
На старых прошивках она летала как Лайт (и до 50% газ регулировался, автовзлёта не было)
Потом была прошивка (№ уже не помню) и появился взлет и до 50% газ не менялся
А потом уже появилась Наза в.2 😃
Угу. Просто у меня страх - я включаю движки, и мой новенький октокоптер стразу взмывает ракетой в небо - я судорожно стик вниз, вверх… а дальше, как повезет… Ну прямо как в страшном сне.
Подозрение вытекает из этого: Движки там на 6S, винты 13*4, акум всего 4 ампер. Для первого пробного полета, ничего дополнительного и лишнего. Получается, окта вообще легкая.
Вот если бы на холостых, двигатели крутились немного на меньших оборотах, было бы поспокойнее. Ну ничего. Наберусь храбрости и внебо…
Подскажите пожалуйста, если кто программил регули Turnigy Multystar 45A, заканчиваю сборку гексы, назу даже не настраивал пока, напоролся на асинхронное пищание при первой подаче питания на ESC. Читал мануал, но там описано конкретно программирование. Не могу понять до конца как регулям показать расход газа с аппы через канал газа напрямую, то есть понятно, что подключаю напрямую к каналу троттла, но сама процедура не ясна: подключить провод к ТХ — включить ТХ и вывести газ на минимум — подать питание на ESC —… И дальше не понятно на какие именно звуковые сигналы опираться, когда именно показать максимальный расход, когда отключать питание. Мне не нужно их программить полностью, только обозначить минимум и максимум расхода газа для синхронизации