DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

TMykalay

Люди!!! подскажите пожалуйста, мозги - наза V2, регули Хоббиуинговские 30 Ампер, откалиброваны, акум 6S. Проблема следующая - когда вкл двигатели коптера, движки начинают крутится равномерно на повышенных оборотах, но! - ровно до половины хода, на стики не реагируют, им (движкам) грубо говоря пофигу - 5%, 25% или 50% газа. обороты не изменяются, как будто дискретное управление, а как только стик газа переходит 50%рубеж, то уже все нормально - обороты можно стиком регулировать - уменьшать, увеличивать. Меньше 50%, опять та же картина. В общем, получается что обороты постоянно высоки. В ассистансе, обороты поставил на минимум. Не помогает. Помогите плиз!

DiscoMan
TMykalay:

но! - ровно до половины хода, на стики не реагируют, им (движкам) грубо говоря пофигу - 5%, 25% или 50% газа.

Ребята, вы задолбали мануалы не читать!!

devv

Прочитаю Вам мануал по скайпу/телефону. С чувством, с толком, с расстановкой. Дорого.
Писать в ЛС.

TMykalay
DiscoMan:

Ребята, вы задолбали мануалы не читать!!

Александр, Вы не поленились написать 6 слов не о чем… Я был бы, просто по человеческий Вам благодарен, если бы эти 6 написанных вами слов, охватили бы хотя бы одну сноску или ссылку на мануал, где бы говорилось о моей проблеме. Все равно, спасибо…

devv
TMykalay:

сноску или ссылку на мануал, где бы говорилось о моей проблеме.

а нет проблемы
так и должно быть
газ выше 50% и коптер сам взлетает.

В описании на одном из русских сайтов:

Ключевые преимущества DJI Naza-M V2:

  • изменен алгоритм взлета. Появился автовзлет при достижении положения стика газа значения выше 50%
DiscoMan
TMykalay:

Александр, Вы не поленились написать 6 слов не о чем… Я был бы, просто по человеческий Вам благодарен, если бы эти 6 написанных вами слов, охватили бы хотя бы одну сноску или ссылку на мануал, где бы говорилось о моей проблеме. Все равно, спасибо…

На flydrones.ru есть русский мануал по Назе. Мурат, мне несложно написать сразу правильные слова, но все же потрудитесь изучить этот и другие коптерные вопросы подробнее, убережете себя от множества проблем во время полетов.

TMykalay

Здесь, конечно поболее 6 слов… Однако, добрый человек помог найти решение. Выкладываю сюда (надеюсь автор не будет против). Может кому и поможет из новичков…

piligrim-andy

холостые поставить надо на минимум, во всяком случае для начала. для оценки адекватности управления газа и других стиков надо включить в режим мануал и удерживая над собой попробовать стиками оценить адекваность управления. в атт и гпс газ будет до момента отрыва жить своей жизнью и без взлета понять его поведение нельзя. после запуска до половины он не меняется а потом резко добавляет обороты и взлетает.

DiscoMan:

На flydrones.ru есть русский мануал по Назе. Мурат, мне несложно написать сразу правильные слова, но все же потрудитесь изучить этот и другие коптерные вопросы подробнее, убережете себя от множества проблем во время полетов.

Александр, не поверите, именно этот мануал сейчас открыт у меня на вкладках браузера. Но насчет автовзлета, там очень мало че написано. Конкретно на свой вопрос, ответа я там не нашел.

pinco

на rc711.com брал
доставили быстро, а вот потом брал передатчик для fpv, ну очень долго шел

ssilk
TMykalay:

Конкретно на свой вопрос, ответа я там не нашел.

Может из-за того, что неправильно его сформулировали? Или не поняли написанное где-то в другом месте? Я не поверю, что Вы нигде не встречали упоминание о том, что для назы стик, находящийся на 50%, означает нулевую вертикальную скорость… Выше 50% - положительная вертикальная скорость, поднимаемся… Ниже 50% - отрицательная, опускаемся… Дальше, включаем логику и понимаем, если стоим на земле, отрицательной скорости быть не может, соответственно обороты моторов не будут изменяться, точнее будут, но в зависимости от настроек холостого хода и режимов отключения…

jetset

Ребят, по калибровке регулей подскажите: гекса, шесть одинаковых Turnigy Multystar 45A, при подключении к мозгам иногда пищат полностью синхронно, иногда слышно рассинхрон. Это ном или не норм? Почему раз на раз не приходится? Лечить калибровкой стиком газа?

TMykalay
ssilk:

Может из-за того, что неправильно его сформулировали? Или не поняли написанное где-то в другом месте? Я не поверю, что Вы нигде не встречали упоминание о том, что для назы стик, находящийся на 50%, означает нулевую вертикальную скорость… Выше 50% - положительная вертикальная скорость, поднимаемся… Ниже 50% - отрицательная, опускаемся… Дальше, включаем логику и понимаем, если стоим на земле, отрицательной скорости быть не может, соответственно обороты моторов не будут изменяться, точнее будут, но в зависимости от настроек холостого хода и режимов отключения…

Конструктивно, конечно… и познавательно.
Наверное, мне было бы легче, если бы у меня не было опыта эксплуатации Назы М-лайт. Там попроще… Обороты регулируются и до 50% положения стика газа.
Хочу сказать спасибо… хотя в душе какой то неприятный осадок. Примерно, как если бы сначала дали унизительный шлепок, а потом извинились.
Как то, так вот…

ssilk
TMykalay:

хотя в душе какой то неприятный осадок.

Ну, считайте это подзатыльником…) Как нерадивый ученик… Хобби наше довольно опасное для окружающих, и если Вы, по незнанию каких то моментов, уроните коптер на людей,

TMykalay:

какой то неприятный осадок

будет гораздо сильнее… А поэтому надо

DiscoMan:

изучить этот и другие коптерные вопросы подробнее, убережете себя от множества проблем во время полетов.

Ну, чтобы вот таких случаев не было…)

devv
TMykalay:

Наверное, мне было бы легче, если бы у меня не было опыта эксплуатации Назы М-лайт. Там попроще… Обороты регулируются и до 50% положения стика газа.

Жаль, что у вас не было Назы в.1
На старых прошивках она летала как Лайт (и до 50% газ регулировался, автовзлёта не было)
Потом была прошивка (№ уже не помню) и появился взлет и до 50% газ не менялся
А потом уже появилась Наза в.2 😃

TMykalay
devv:

Жаль, что у вас не было Назы в.1
На старых прошивках она летала как Лайт (и до 50% газ регулировался, автовзлёта не было)
Потом была прошивка (№ уже не помню) и появился взлет и до 50% газ не менялся
А потом уже появилась Наза в.2 😃

Угу. Просто у меня страх - я включаю движки, и мой новенький октокоптер стразу взмывает ракетой в небо - я судорожно стик вниз, вверх… а дальше, как повезет… Ну прямо как в страшном сне.
Подозрение вытекает из этого: Движки там на 6S, винты 13*4, акум всего 4 ампер. Для первого пробного полета, ничего дополнительного и лишнего. Получается, окта вообще легкая.
Вот если бы на холостых, двигатели крутились немного на меньших оборотах, было бы поспокойнее. Ну ничего. Наберусь храбрости и внебо…

jetset

Подскажите пожалуйста, если кто программил регули Turnigy Multystar 45A, заканчиваю сборку гексы, назу даже не настраивал пока, напоролся на асинхронное пищание при первой подаче питания на ESC. Читал мануал, но там описано конкретно программирование. Не могу понять до конца как регулям показать расход газа с аппы через канал газа напрямую, то есть понятно, что подключаю напрямую к каналу троттла, но сама процедура не ясна: подключить провод к ТХ — включить ТХ и вывести газ на минимум — подать питание на ESC —… И дальше не понятно на какие именно звуковые сигналы опираться, когда именно показать максимальный расход, когда отключать питание. Мне не нужно их программить полностью, только обозначить минимум и максимум расхода газа для синхронизации

V_far

Прочитайте в профильной ветке про регули. Пока не перешьете они нормально не полетят. Я то же мучился потом прошил и все полетело. Ни каких срывов.
На счет калибровки, проводится она так: подключили сигнальные провода, газ на максимум, подали питание, регули пропищали, газ на минимум, регули пропищали, сняли питание. Ожидание других писков это вход в меню регуля.
Все есть в прошильной ветке. Лучше перешейте и забудите про проблемы.
Кстати, что понимаете под асинхронным пищанием? Скорее так и должно быть.

Ясон
jetset:

если кто программил регули Turnigy Multystar 45A

я такие перешивал на симона. Со стоковой прошивкой только как набор для творчества. Перепрошитые работают хорошо, но блин словил несколько срывов синхронизации. Результат на фото.

Andorus

Ребят, выручайте! Ситуация такая: квадрокоптер - летает хорошо, настроенный, регуляторы прошитые, ничего не греется. В полете, через 10-15 минут полета может словить глюк - коптер начинает лететь вперед, аппу слушается, но уже не так активно. Выровнять уже нереально - просто выключаю двигатели, чтобы не улетел. Вибраций на раме нет особых, все летает очень бодро, до этого момента. Аппаратура Futaba 9c. Сначала грешил на регуляторы - грелись изрядно, сейчас поставили проверенные rctimer 30a перешитые - все равно глюк есть. Теперь осталась только наза. Кто знает, как лечить? Заранее большое спасибо!

MMMakZZZ
Andorus:

В полете, через 10-15 минут

Пару раз ловил такой глюк на старой батарейке, когда забывал подключить пищалку. Коптер висит-висит,потом резко заваливается на задний левый луч, градусов на 10~15 и несется обратно по диагонали. Походу на этом регуле раньше других срабатывала отсечка slow down. Хотя программировал все одинаково.

jetset
V_far:

что понимаете под асинхронным пищанием

При включении регули пищат высоким и низким сигналом, рассинхрон — значит что один из регулей выбивается, то есть звук не сливается воедино. По последовательности действий понял примерно, но каким именно сигналом они должны сигнализировать об установке максимального и минимального расходов газа, это не совсем монятно, но попробую подключу и укажу расходы так, спасибо. Может подскажете ещё что значит у регулей brake on и brake off?

Ребят, ещё вопрос по установке GPS назовского — заказал себе такую палку с креплением на луч, подскажите пожалуйста нужно ли выводить уровень для GPS или важно только направление. И не будет ли передаваться мелкая вибрация при таком способе крепления?

Ясон:

я такие перешивал на симона

Поможете с инструкцией? Хотя там доп обрудование нужно… Мне бы собрать с тем что есть пока