DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
если вам не известно то почитайте в инете….
Руслан, вы для начала погуглите про этот кружок Юного Техника (Окодемию ту))), а потом взрослым дядькам фтыкайте))))))))))))))
Спутник при прохождении над определенной территорией просто либо перестает посылать сигнал, либо намеренно посылает искаженный сигнал.
Во во как дети)))) Даже спорить не охота, скачайте Ротхаммеля и займитесь самоподготовкой.
Во во как дети)))) Даже спорить не охота, скачайте Ротхаммеля и займитесь самоподготовкой.
Про прохождение над территорией - согласен, это лажа, просто у меня что-то в голове засело что орбита NAVSTAR около 400км, а не 20 тысяч.
Но способ должен быть, раз это применялось и не раз.
раз это применялось и не раз.
Это вы в газетах (тырнете) прочитали? Или сами сталкивались?
Способ был один, когда до всеобщего “счастья” был в сигнале “военный код” (во ВСЁМ сигнале) и навигаторы которые не дешифрировали данный код давали ошибку около 300м
Это вы в газетах (тырнете) прочитали? Или сами сталкивались?
Читал, сам слава богу в регионах где США несут демократию не было.
Вот про ГЛОНАСС, например:
"4 ЦНИИ Минобороны выдал техническое задание на создание селективного доступа к открытым сигналам системы ГЛОНАСС в районе военных действий. При этом российские силовые структуры продолжат в такой ситуации получать высокоточный и не доступный для гражданских потребителей сигнал, которым они пользуются и сейчас"
Таким образом, российские военные идут по пути США, которые вводили загрубление или искажение сигнала системы GPS там, где их войска вели боевые действия.
В авиации иногда рассылается предупреждение (NOTAM) о возможности проблем с GPS навигацией В РАДИУСЕ 350 морских миль от указанной точки. Причина - тесты системы GPS.
Способ был один, когда до всеобщего “счастья” был в сигнале “военный код” (во ВСЁМ сигнале) и навигаторы которые не дешифрировали данный код давали ошибку около 300м
Это понятно, искусственное загрубление, тут вопросов нет.
Читал
так отож)))
Скрин про ЖПС и ГЛОНАСС с обычного навика
возможно проблема в соосности моторов
Да не должно быть, собирал раму на стекле - лучи не вывешиваются. Моторки и мозги перекочевали сюда с “Н” образной рамы, на ней было тоже самое - медленно против часовой стрелки. Грешил на один из моторов, у него залипание было сильнее чем у других, но на новой раме поставил его 2ым, на старой стоял 1ым. все равно тоже самое. По идее-то должно было бы крутить по часовой. Значит не он виновник…
Нипанятна…а…
Кстати, вышла Мак версия Naza-M v2 Assistant Software v2.20, если кто не в курсе.
Товарищи, подскажите, а правда, что в назе есть аварийный режим, когда отстреливает проп в полете, отключается противоположный винт и коптер, хоть и жестко, но сядет?
Или это невозможно? И если да, есть где посмотреть?
Заранее спасибо.
Игорь
Товарищи, подскажите, а правда, что в назе есть аварийный режим, когда отстреливает проп в полете, отключается противоположный винт и коптер, хоть и жестко, но сядет?
Или это невозможно? И если да, есть где посмотреть?
Заранее спасибо.
Игорь
Нет естественно. Там стоят гироскопы которые до последнего будут пытаться выровнять аппарат. На 4 винтах это обычно хоть и не свободное, но падение. На 6 есть шанс вернутся. На 8 винтах - тем более. Но жизнь гораздо сложнее. Как то на 8 винтах выгорел регуль и сжег мозг тоже - так что падение и на 8 бывает.
Там стоят гироскопы которые до последнего будут пытаться выровнять аппарат.
Практика показывает, что если ВМГ помёр в полёте, то шансов выжить у гексы почти нет, про квадр даже речи нет.
Вот у меня как было при отказе 1 мотора: rcopen.com/forum/f123/topic307322/1100
А вот если Назе перед взлетом открутить один винт - то летает почти как будто всё хорошо.
Люди!!! подскажите пожалуйста, мозги - наза V2, регули Хоббиуинговские 30 Ампер, откалиброваны, акум 6S. Проблема следующая - когда вкл двигатели коптера, движки начинают крутится равномерно на повышенных оборотах, но! - ровно до половины хода, на стики не реагируют, им (движкам) грубо говоря пофигу - 5%, 25% или 50% газа. обороты не изменяются, как будто дискретное управление, а как только стик газа переходит 50%рубеж, то уже все нормально - обороты можно стиком регулировать - уменьшать, увеличивать. Меньше 50%, опять та же картина. В общем, получается что обороты постоянно высоки. В ассистансе, обороты поставил на минимум. Не помогает. Помогите плиз!
но! - ровно до половины хода, на стики не реагируют, им (движкам) грубо говоря пофигу - 5%, 25% или 50% газа.
Ребята, вы задолбали мануалы не читать!!
Прочитаю Вам мануал по скайпу/телефону. С чувством, с толком, с расстановкой. Дорого.
Писать в ЛС.
Ребята, вы задолбали мануалы не читать!!
Александр, Вы не поленились написать 6 слов не о чем… Я был бы, просто по человеческий Вам благодарен, если бы эти 6 написанных вами слов, охватили бы хотя бы одну сноску или ссылку на мануал, где бы говорилось о моей проблеме. Все равно, спасибо…
сноску или ссылку на мануал, где бы говорилось о моей проблеме.
а нет проблемы
так и должно быть
газ выше 50% и коптер сам взлетает.
В описании на одном из русских сайтов:
Ключевые преимущества DJI Naza-M V2:
- изменен алгоритм взлета. Появился автовзлет при достижении положения стика газа значения выше 50%
Александр, Вы не поленились написать 6 слов не о чем… Я был бы, просто по человеческий Вам благодарен, если бы эти 6 написанных вами слов, охватили бы хотя бы одну сноску или ссылку на мануал, где бы говорилось о моей проблеме. Все равно, спасибо…
На flydrones.ru есть русский мануал по Назе. Мурат, мне несложно написать сразу правильные слова, но все же потрудитесь изучить этот и другие коптерные вопросы подробнее, убережете себя от множества проблем во время полетов.
Здесь, конечно поболее 6 слов… Однако, добрый человек помог найти решение. Выкладываю сюда (надеюсь автор не будет против). Может кому и поможет из новичков…
холостые поставить надо на минимум, во всяком случае для начала. для оценки адекватности управления газа и других стиков надо включить в режим мануал и удерживая над собой попробовать стиками оценить адекваность управления. в атт и гпс газ будет до момента отрыва жить своей жизнью и без взлета понять его поведение нельзя. после запуска до половины он не меняется а потом резко добавляет обороты и взлетает.
На flydrones.ru есть русский мануал по Назе. Мурат, мне несложно написать сразу правильные слова, но все же потрудитесь изучить этот и другие коптерные вопросы подробнее, убережете себя от множества проблем во время полетов.
Александр, не поверите, именно этот мануал сейчас открыт у меня на вкладках браузера. Но насчет автовзлета, там очень мало че написано. Конкретно на свой вопрос, ответа я там не нашел.
на rc711.com брал
доставили быстро, а вот потом брал передатчик для fpv, ну очень долго шел
Конкретно на свой вопрос, ответа я там не нашел.
Может из-за того, что неправильно его сформулировали? Или не поняли написанное где-то в другом месте? Я не поверю, что Вы нигде не встречали упоминание о том, что для назы стик, находящийся на 50%, означает нулевую вертикальную скорость… Выше 50% - положительная вертикальная скорость, поднимаемся… Ниже 50% - отрицательная, опускаемся… Дальше, включаем логику и понимаем, если стоим на земле, отрицательной скорости быть не может, соответственно обороты моторов не будут изменяться, точнее будут, но в зависимости от настроек холостого хода и режимов отключения…
Ребят, по калибровке регулей подскажите: гекса, шесть одинаковых Turnigy Multystar 45A, при подключении к мозгам иногда пищат полностью синхронно, иногда слышно рассинхрон. Это ном или не норм? Почему раз на раз не приходится? Лечить калибровкой стиком газа?
Может из-за того, что неправильно его сформулировали? Или не поняли написанное где-то в другом месте? Я не поверю, что Вы нигде не встречали упоминание о том, что для назы стик, находящийся на 50%, означает нулевую вертикальную скорость… Выше 50% - положительная вертикальная скорость, поднимаемся… Ниже 50% - отрицательная, опускаемся… Дальше, включаем логику и понимаем, если стоим на земле, отрицательной скорости быть не может, соответственно обороты моторов не будут изменяться, точнее будут, но в зависимости от настроек холостого хода и режимов отключения…
Конструктивно, конечно… и познавательно.
Наверное, мне было бы легче, если бы у меня не было опыта эксплуатации Назы М-лайт. Там попроще… Обороты регулируются и до 50% положения стика газа.
Хочу сказать спасибо… хотя в душе какой то неприятный осадок. Примерно, как если бы сначала дали унизительный шлепок, а потом извинились.
Как то, так вот…