DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
На половине газа (50%) не будет
Будет… Секунд 5-7 елозит по полу, потом потихоньку набирает обороты и взлетает примерно на метр…
ИМХО, это от веса зависит… Или от реального газа висения…
сделал небольшое кино - мож кому в помощь будет
От 100-120 надо повышать и смотреть результат, а не понижать.
как обещал…В общем эксперимент закончился из-за безвременной кончины Т-моторз пропов 13Х4.4
Начал со 110 и поднимал по 10 единиц - Расколбас не прекрещался. В ходе бесчеловечных экспериментов дошел до 250. Затем неконтролируемые все более и более возрастающие осцилляции, затем потеря управления=влет в березу, минус 4 пропа из шести.
После чего были поставлены на коптер пропы Тарот 13х6.5 и вернулись гейны к исходным 170 ед… Все полетело как прежде. Немного уменьшил до 155.
ВЫВОД - при моем конфиге и ВМГ не надо искать лучшего. ЛЕТАЕТ - не лезь!!!
Т-моторз пропов 13Х4.4
а в калькуляторе что показывало при таком конфиге?
сделал небольшое кино
Есть несколько вопросов.
-
Я смотрю у Вас стоят новые моторы из набора E300 и так подозреваю, что с ними используются родные винты 9.4х4.3, хотелось бы узнать, как себя показала эта новая винтомоторная группа, и если есть возможность в сравнении с винтами 10х3.8.
-
Также интересно, что за аккум Вы используете, фирма и сколько Ампер, на какое время полета в с такой нагрузкой его хватает.
-
Зачем использовать отдельный BEC для питания подвеса и OSD, если все Назовское оборудование, рассчитано на питание от 3S до 6S, да и видео передатчик наверняка тоже может спокойно работать от 14 Вольт.
1)-винтомоторная группа в принципе ничем себя не показала за исключением разве что удобства установки и снятия пропеллеров (разная резьба на моторах правого и левого вращения) для новичков - указатели на моторах правильного вращения при их установке.
2) аккумулятор GENS 6600 4s2p - до 18 минут. На винтах 10/3,8 не пробовал , а на 8/4,5 - полетное время такое же. Ну если только бодрее взлетать начал , но я поработал после установки новых моторов с весом убив примерно грамм 200 лишнего паразитного веса (это основа подвеса, шасси, уменьшение длины проводов ) сейчас вес коптера - 2560 гр.
3) видеопередатчик именно работает до 12 вольт + у меня на борту ОСД Hornet, который тоже завязан по питанию на 12 вольт
Всю видеогруппу я увязал на 12 вольт + использую стороннее оборудование иногда (камера курсовая, внешний свет и т д)
Товарищи, вопрос по сабжу. Сегодня очень неприятно “приземлился”, поломав винты и луч.
Хронология:
- Летал по ФПВ с ОСД (родным iOSD)
- Фейлсейф по батарее стоит на посадку при 13.2 вольт где-то (4S)
- Летал не долго (раза в 2 меньше обычного лимита батарей)
- Напряжение было где-то 14.3 по ОСД
- Я слишком поздно заметил, что оно не дает мне увеличить высоту коптера т.е. как будто бы сработал ФС, но в углу просто был режим GPS
- Т.к. летал над дачным кооперативом еле еле дотянул до своего участка и рухнул жестко чтобы не сесть в бассейн 😦
Что это было, бэрримор? Почему наза решила меня сажать на нормальном напряжении и, при этом, не предупредив по ОСД как-либо?
При срабатывании ФС по радио оно пишет GPS Go-Home или в таком духе что-то.
На винтах 10/3,8 не пробовал
А пробовали летать на аккумах 3S, с новыми винтами? Собираюсь как раз заказывать новый комплект на базе F550, а они теперь все комплектуются наборами Е300. Сейчас летаю на винтах 10х3.8, и хочется понять, как изменилась энерговооруженность, с уменьшением винтов на один дюйм.
А пробовали летать на аккумах 3S, с новыми винтами? .
Нет, я на 4s в основном
стала дергаться Naza v2 с gps, может кто знает причину?
А кто знает как прикрутить датчик тока с выводом на осд мини или нужно другое осд покупать?
А кто знает как прикрутить датчик тока с выводом на осд мини или нужно другое осд покупать?
Никак, только через левое ОСД.
С праздником всех! Столкнулся с такой проблемкой: собрал квардик, NAZA 2 без GPS, рама 345мм. самодельная, двигуны саннискай 2212/13 - 980 Kv, пропы 9х5 карбон с хоббикинга, полная загрузка с Zippy compact 5000mAh подвесом камерой и видео 1430г. Наблюдается трясучка при висении, как будто его лихорадит. Сажаю, снова взлетаю, первые секунд 30 полет нормальный потом опять начинает тряси, подвес на БК не успевает отрабатывать. В разгруженом состоянии: батарейка 3S 2200mAh, камера, видео, вес ~1100г. потряхивает значительно реже где-то раз в несколько секунд, и как-бы плавнее, скорее всего влияют отраженные воздушные потоки так-как испытания проходят в помещении.
Настройки гейнов такие:
Basic gain
pitch - 120
roll - 120
yaw - 100
vertical - 145
Attitude gain
135; 135.
Газ висения в мануальном режиме с полной загрузкой ~60%
в облегченном виде ~50%
Подскажите в какую сторону покрутить настройки, и не слишком ли большой вес для малыша?
А вот еще, кто-нибудь сталкивался с тем, что коптер постоянно крутит влево, против часовой стрелки? Как это победить, (моторы регули местами менял - картинка не меняется.) даже триммирование не помогает. Благо крутит очень медленно, уже почти смирился… при полете задом крутит немного больше.
Вес большой для таких винтов… Оптимально 1 - 1.3 кг = 10", при большем весе, соответственно и проп больше надо… Ну и диагональ, само-собой…
Ориентируйтесь на джиаевский кит: Рама - 450, движки как у Вас, пропы 8 или 10" но под разным напряжением питания, вес 1.1 - 1.3 кг. летает на дефолтных гейнах.
даже триммирование не помогает.
Триммирование в назе противопоказано… возможно проблема в соосности моторов (что б все моторы были строго в одной плоскости установлены)
погоняйте немного коптер - проверьте температуру моторов (на ощупь “больной” мотор по температуре должен отличаться от других)
Кстати у меня на карбоновых винтах (12/3,8) на раме Тарот 680 тоже трясучка после взлета была - гейнами таки не добился результатов - сменил пропы на пластиковые АРС того же размера , установил дефолтные настройки - коптер полетел как по рельсам
Всем привет! Есть наза2 с жпс. Надо ли настраивать FS на приемнике? Что будет если не настроить, у назы же есть свой FS? Зачем многие настраивают его на тумблер, если связь потеряется, не получится же им воспользоваться?
Спасибо!
Надо ли настраивать FS на приемнике?
а аппаратура какая? Тут много споров было по этому поводу ))) в ветке про первую назу)
А на тумблер - если что то неадекватное случилось) Например у меня вырубилось видео на очках (снял их, коптера не увидел) и пришлось принудительно тумблером дать команду на включение файлсейфа и возвратить его. Полминутки подождал когда он у меня над головой появился, выключил файлсейф , взял обратно управление и успешно посадил его. В принципе хоум локом его можно было вернуть, но как то не до этого было) вспомнил про него уже на подлете коптера))) Холдом, (привычка вертолетная) то есть включением принудительного файлсейфа как то привычнее
Аппаратура turnigy 9 xr. Я пока летаю на расстоянии вытянутой руки 😃. Как пользоваться локами, еще не разобрался, да и вообще она в первом полете психанула и зарылась в землю, сломал луч. Если квадрик заживет своей жизнью вернуть его можно только если переключится в ручной режим или атти тоже подойдет, а то у меня на крутилке локи, на 3 позиционнике режимы и получается надо выбирать либо FS либо ручной режим.
По таким вопросом - даже не обсуждается. FS настраивается ВСЕГДА. В противном случае неадекват будет. Улетит или упадет. По умалчанию там НИЧЕГО нет.
Я правильно понимаю что FS это грубо говоря положение стиков при потери сигнала? Какой смысл если я настрою на передатчике FS (газ на 50-60%)? Наза же должна сама его поднять на 20 метров, донести до дома и опустить (при выбранном режиме), значит она сама и газ регулирует? Какой смысл квадру от FS настроенного на передатчике?
Настраивается приёмник он и даёт команду НАЗЕ о потере связи и она идёт на возврат я так понимаю,но газ должен быть настроен более 10%