DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

ctakah

В ассистанте поставьте обороты-рекомендованые(серединка) , а вообще симптом чистой воды не откалиброваны регули. Если есть сервотестер-поставить значения 1020-1980 и калибрануть,если не пойдет-еще опустить с 1020 до 980.

Michail134927
ctakah:

В ассистанте поставьте обороты-рекомендованые(серединка) , а вообще симптом чистой воды не откалиброваны регули. Если есть сервотестер-поставить значения 1020-1980 и калибрануть,если не пойдет-еще опустить с 1020 до 980.

Dji регули вообще не понятно как калибруются. По ходу они вообще не калибруются. Я даже специально пробовал газ сбить на одном. Нифига. Когда напрямую к приемнику подключаю, все стартуют с одного места. Регули mystery тоже пробовал подружить с назой на этих моторах. Там другая история. Стартуют четко все 4, а потом не понятно по каким причинам два отрабаются. Эти регули все идеально отпрограммировал под коптерские настройки. Газ откалибровал. Везде на аппе все в нулях, без реверсов и т.д. В ассистанте ползунок скорости с регулями мистери пробовал во всех положениях. Так то стартуют нормально, но почему потом отрубаются два мотора ВООБЩЕ не понятно (((

ctakah

Отрубаться могут по причине неравномерного горизонта при запуске,у меня движки наклонены как и рама,коптер при запуске стоит неровно,так вот два движка крутятся сильно при запуске,а два еле,еле… Как только взлетаю-сразу все ок.Кстати наза 2 и вообще наза на последних прошивках сама взлетает,пилот лишь переводит газ выше середины,возможно в этом дело?

Michail134927
ctakah:

Отрубаться могут по причине неравномерного горизонта при запуске,у меня движки наклонены как и рама,коптер при запуске стоит неровно,так вот два движка крутятся сильно при запуске,а два еле,еле… Как только взлетаю-сразу все ок.Кстати наза 2 и вообще наза на последних прошивках сама взлетает,пилот лишь переводит газ выше середины,возможно в этом дело?

Нет, тут в чем то другом дело. Просто у меня есть фирменная мотоустановка Dji E300. На ней собран квадрик F450. Я по нему хорошо изучил поведение мозгов. Когда сводишь стики и газ на миллиметр чтоб зафиксировать он всегда держит обороты идеально ровно на всех моторах независимо от наклона коптера. С родными регулями и моторами наза летает превосходно. Просто у меня подвес зенмус и гопро f450 уже с трудом поднимает. Вот и решил построить помощнее аппарат… Е300 не тянет. Даже когда моторы AXI все вместе запускаются, тут же поднимаю стик выше половины чтоб взлетный газ был, все равно два газуют а два полностью останавливаются. Еще раз повторюсь. Все откалибровано и отпрограммировано идеально. Моторы Axi 2814/20, регули Mystery 30A Blue Series. Блин парни помогите! Что это за зло такое???

ssilk
ctakah:

Кстати наза 2 и вообще наза на последних прошивках сама взлетает

Лайт тоже… Уже не первый раз пишу…)

Michail134927:

Что это за зло такое???

Регули/моторы местами меняли? Про метод исключения знаете?

devv
ssilk:

Лайт тоже… Уже не первый раз пишу…)

с какой прошивкой ?
у меня Лайт сам не взлетает что то…

Michail134927
ssilk:

Лайт тоже… Уже не первый раз пишу…)

Регули/моторы местами меняли? Про метод исключения знаете?

Все парни! Заработала наза с регулями Mystery. Блин ваЩпе понятия не имею что было. Все по новой перетыкнул, перекалибровал. И заработала гадина. Не нравится мне такая фигня. Эта загадочность напрягает. Настройки в ассистенте по моторам “интеллектуальный/ползунок скорости по центру”. В регулях самый резкий газ, 16kHz чувствительность, 2.8 отсечка, без тормоза. Из за того что построил большой квадрик пришлось задрать гейны в назе чтоб не колбасило. И так т даже чуть потряхивает его. Питч 205, ролл тоже 205.

SlavikR

Отсечка 2.8 это для того что бы выбросить акки? ЛиПо таких отсечек не переживет !

Michail134927
SlavikR:

Отсечка 2.8 это для того что бы выбросить акки? ЛиПо таких отсечек не переживет !

Нет, такая для отсечка для того чтоб регули не опередили назу, и эта куча летающего бабла не шлепнулась о землю с подвесом и камерой. На назе порог аварийной посадки стоит на общее напряжение 10,5 вольт. Так что все норм. Когда наза аварийно сядет на каждой банке будет по 3.5. Такое переживут акки 😃 но за совет спасибо!!!

ssilk
devv:

с какой прошивкой ?

С первой конечно…) Там разве еще есть?) Может у Вас аппарат тяжелый? Мои аппараты получаются скорее легкие, чем прочные, но но на всех лайт взлетает… Выглядит процесс так: Ставлю стик в 50%, в меню servo это видно, секунды через 4-5 моторы начинают набирать обороты, и при идеальных условиях девайс взлетает сначала сантиметров на 10, потом медленно поднимается на 70-100… Идеальные условия это ровный пол, отсутствие ветра и хорошая развесовка аппарата. С травы ни разу не удалось взлететь, аппарат начинает прыгать…)

Michail134927:

Из за того что построил большой квадрик пришлось задрать гейны

Большой это какая диагональ и какой вес?

Michail134927:

И заработала гадина

Поздравляю…)

Michail134927

Большой это какая диагональ и какой вес?

Поздравляю…)[/QUOTE]

От мотора до мотора 100см по диагонали. Каждый луч по 40см. Прочная карбоновая крестовина. Вес к сожалению сказать не могу, нечем померить. Спасибо за поздравления!!! Но все равно меня напрягает то что было. Такое ощущение что “пожалуйста” ей сказать надо чтоб заработала. Я веть ни одну настройку не поменял. Просто все в хлам отсоеденил, и заново подсоеденил. Разве так может быть??? Ну даже если б я неДовключил там какой нить провод моторы бы вообще не запускались. А веть запускались и глохи через две секунды. А тут на тебе и заработало. Не тойота наза )))) следующие мои мозги будут микрокоптер. Че то я в последнее время много хороших мнений слышу о них. Стабильные и не капризные говорят. Правда настроек побольше и покурить придется. Но один раз разобрался, настроил и забыл!

KBB
SlavikR:

Отсечка 2.8 это для того что бы выбросить акки? ЛиПо таких отсечек не переживет !

А Вы на коптере до отсечки летаете? )

SlavikR

Вообще то по ОСД + таймер+ пищалка все это помагает мне вовремя прилететь домой , на пищалке 3.5в установлено !

devv
ssilk:

С первой конечно…) Там разве еще есть?)

Вдруг вышла новая и не знаю 😃

Надо попробовать 4-5 сек подождать 😃

Michail134927
KBB:

А Вы на коптере до отсечки летаете? )

Складывается такое ощущение что Вы назу только по фото в интернете видели. Отсечка на назе это ни как отсечка на регуле, которая бац и стоп мотор. Там два этапа. Первый предупреждающий, а второй плавный сброс газа и автоматическая посадка. Летать конечно же стараюсь не до второго этапа, так как ей пофиг будет где садиться, хоть на соседнее авто, хоть в воду, но пару раз это уже спасло мой коптер и все навесное ))

sva1612

А какую отсечку рекомендуете установить для 4с батареи?

kocheroff
Michail134927:

Нет, тут в чем то другом дело. Просто у меня есть фирменная мотоустановка Dji E300. На ней собран квадрик F450. Я по нему хорошо изучил поведение мозгов. Когда сводишь стики и газ на миллиметр чтоб зафиксировать он всегда держит обороты идеально ровно на всех моторах независимо от наклона коптера. С родными регулями и моторами наза летает превосходно. Просто у меня подвес зенмус и гопро f450 уже с трудом поднимает. Вот и решил построить помощнее аппарат… Е300 не тянет. Даже когда моторы AXI все вместе запускаются, тут же поднимаю стик выше половины чтоб взлетный газ был, все равно два газуют а два полностью останавливаются. Еще раз повторюсь. Все откалибровано и отпрограммировано идеально. Моторы Axi 2814/20, регули Mystery 30A Blue Series. Блин парни помогите! Что это за зло такое???

Это что за гопра если e300 не тянут? у меня на стоковом f450 с гопрой летал без проблем.

Michail134927:

Вес к сожалению сказать не могу, нечем померить.

Зайди в любой магазин и попроси взвесить на обычных весах. Не думаю, Что откажут) Я так на даче делал, когда надо было понять хватает запаса по весу на еще один акк или нет)

Народ, тут все про гейны говорят. вот читаю и не вкурю никак( чем выше гейн, тем быстрее реакция на команду в назе?

Michail134927
sva1612:

А какую отсечку рекомендуете установить для 4с батареи?

Я всегда исхожу из щадливого отношения к батарее. Чтобы на каждой банке после полного высасывания было как минимум по 3,5 вольта. Если у вас 4S батарейка, тогда на первый этап предупреждения ставьте значение 14,8 вольта, у Вас начнет мигать сначала оранжевый цвет на светодиоде. А на аварийную посадку значение 14,0 вольт. В таком случае предупреждающий будет мигать когда на каждой банке будет по 3,7 вольта. А посадка когда 3,5. Лос в обоих этапах ставьте 0,6. Это самое оптимальное значение. Либо 0,5 если не будет до конца высасывать аккумулятор.

kocheroff:

Это что за гопра если e300 не тянут? у меня на стоковом f450 с гопрой летал без проблем.

Зайди в любой магазин и попроси взвесить на обычных весах. Не думаю, Что откажут) Я так на даче делал, когда надо было понять хватает запаса по весу на еще один акк или нет)

Народ, тут все про гейны говорят. вот читаю и не вкурю никак( чем выше гейн, тем быстрее реакция на команду в назе?

Гопро Херо 3 плюс Блэк Едишен. Подвес Зенмьюс Н3-3D. На борту еще граунд стэйшон и кан хаб. Батарея 5400mah. На Е300 полностью упакованный идет сильно в натяжку. На AXI 2814/20 вообще не напрягается. 😃 выше и на команду со стиков, и так же выше на отрабатываные стабилизации мозгами. Но сильно не задирайте, всмысле выше 200. Иначе его сильно колбасить начинает. Я подключаю блюпук от граунда и прям в поле играюсь с айпонта гейнами, подбираю оптимальные варианты!

pinco

т.е. в назу вставляете блютуз от GS и на айфоне запускаете асистанс?

Michail134927
pinco:

т.е. в назу вставляете блютуз от GS и на айфоне запускаете асистанс?

Совершенно верно! В PMU у меня включен кан хаб. А в него уже и дата линк от граунда, и зенмьюс, и еще свободный порт один. Беру из наземки блютуз, который для установки связи с айпадом, подключаю его в кан хаб, с айфона запускаю приложение и кручу все настройки. Но в принципе кроме гейнов там все один раз крутится )) зато удобно. Подвесил его в жопорезе, и меняй значение и дергай стики, и смотри как меняется поведение!

pinco

а ассистес есть для андроида?