DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Друг! Советую разобрать все в хлам, леч спать забыв про все что вы знаете про назу, реги и направления вращения. А с утречка прочитать мануал назы, да так что вы сами типа летчик испытатеть будете на своем детище, Откалибровать регули … да и собрать все в кучу… и на этот раз ПОЛЕТЕТЬ ну КАК ПОЛОЖЕНО, а не поехать. У тебя гдето какято мелочная ошибка, изза которой страдает ваша каляска. И тесть сРук, с помошником-которого не жалко. И да прибудут с тобой Зипы, такие незаменимые. Если вновь поедет или покоцает товарища звони на скайп zam888zam
ничего не получилось…
Пост выше поддерживаю на 100%. Собирал ребенку квадру на назе. ВРоде все сделал взлетаю а она переворачивается. Я и так и сяк и никак. Думал наза паленая , покупал б.у. Потом что то внури заиграло все таки не первую леталку собираю, а уже перевалило за десяток от A 800 до 350 таракаша. Разобрал все по новой перенастроил все реги по новой сбросил настройки аппы для этой модели и снова настроил. И о чудо он полетел. в руках 6 летнего ребенка.
Друг! Советую разобрать все в хлам, леч спать забыв про все что вы знаете про назу, реги и направления вращения. А с утречка прочитать мануал назы, да так что вы сами типа летчик испытатеть будете на своем детище, Откалибровать регули … да и собрать все в кучу… и на этот раз ПОЛЕТЕТЬ ну КАК ПОЛОЖЕНО, а не поехать. У тебя гдето какято мелочная ошибка, изза которой страдает ваша каляска. И тесть сРук, с помошником-которого не жалко. И да прибудут с тобой Зипы, такие незаменимые. Если вновь поедет или покоцает товарища звони на скайп zam888zam
Я уже пытался перенастраивать, результат тот же, а самое главное когда и направление поменял моторов и схема стала задом на перёд, он всё равно кривит той стороной ( М-2 или М-5 З.ы. это тот же самый мотор, только при разных схемах .) И вроде бы, если это конечно не не галлюцинации, как раз этот мотор начинает немножко больше газа подавать после 50-55%. о_О Ну не мог же я как-то регуль откалибровать не правильно… Может брак?
Пост выше поддерживаю на 100%. Собирал ребенку квадру на назе. ВРоде все сделал взлетаю а она переворачивается. Я и так и сяк и никак. Думал наза паленая , покупал б.у. Потом что то внури заиграло все таки не первую леталку собираю, а уже перевалило за десяток от A 800 до 350 таракаша. Разобрал все по новой перенастроил все реги по новой сбросил настройки аппы для этой модели и снова настроил. И о чудо он полетел. в руках 6 летнего ребенка.
Walkera QR X350 frame, naza lite & gps, esc 20a, motor 850, 700 gramm, bat 3s 1600
Круто! Почитайте моё сообщение для Zam888, если не трудно.
Собери квадру и посмотри как она себя ведет и направление а потом добавь 2 мотора. Скорее всего просто реги не настроены или настроены по разному
Собери квадру и посмотри как она себя ведет и направление а потом добавь 2 мотора. Скорее всего просто реги не настроены или настроены по разному
Как я понял, мне нужно просто отключить 2 мотора и перенастроить на квадр?
Антон, а как вы реуляторы колибравали ? А провод питания средний положительный отрубили, что бы на назу не шло сторонее питание, хотя некоторые этого и не делают, но может в вашем случае лучше только сигнальные от регулей на Назу пустить. И еще, а можно вашу конфигурацию , какие моторы, пропы, регули, батареи ?
вроде пропы не так стоят
Вот в этом и причина. И какая модель выбрана в ассистанте?. Сделайте скриншот
рама tarot 680 pro схема V hexa motors: sunnysky x4108s 600kv esc’s: hobbywing platinum 30a pro batt. : 4s zippy 8400 mah props : 1355 carbon, от регулей идёт только сигнал (белый провод), на том видео я решил показать китайцу да и не только что даже при неправильном расположении тот край всё-равно переворачивает. imu и advanced calibration делал, компас тоже калибровал… Сейчас всё стоит правильно!и да, насчёт калибровки регулей, делал с помощью пульта
для начала, по моим расчетам, пропы 13 большие, с рамой 1050г + все провода и мелочи пусть будет 1300-1400 , на пропах 1355 мочность на мотор за 250 вт. а в этих мах 250! и газ 38% что не правельно. Максимум и идеальный вариант это 12 пропы. На 13 при любом весе рамы перегруз на моторы.
Я так и не понял, как вы колибравали регули, но каждый регуль по очереди подсоеденяется на 3 канал приемника или там где у вас газ и произваодится калибровка. Или все вместе если у вас есть кабель на прямую миную назу от канала газа на все регули сразу
тут до перегрузки еще как доь луны. а если в ручном режиме попробовать взлететь?
Или все вместе если у вас есть кабель на прямую миную назу от канала газа на все регули сразу
Ваше видео имеет продолжение
тут до перегрузки еще как доь луны. а если в ручном режиме попробовать взлететь?
Да хоть в каком…
Решил поделиться своим печальным опытом, сетап у меня был такой DJI F450 (E300), Наза, подвес h3-3d, осд, видеопередатчик, акб 3s 4000. Летаю в таком исполнении уже пол года. И тут поехал в деревню, один акк отлетал, второй уже был на исходе, 10.6-10.7 v начал снижение с высоты 50 м, но вместо плавного снижения, коптер начал резко терять высоту 2.5-3 м/с и ни как не реагировал на стик газа (другие не трогал). Переключил режим в FS, но он так же не отреагировал и через несколько секунд плюхнулся на земплю, после чего взлетел метров на 10 и вырубил двигатели и снова здравствуй планета (добил так сказать). Что произошло ХЗ, забыл написать аппа futaba 8, все это происходило метров в 5-10 от меня. Видео могу выложить позже, т.к. инет здесь не фонтан.
Скорее всего акум сильно просел. у меня на гексе на новом акуме f 550 13.7 до 13 вольт садится за 5 секунд.
Решил поделиться своим печальным опытом
скорее всего проблема была с приемником. может контакт выпал из него?
Скорее всего акум сильно просел. у меня на гексе на новом акуме f 550 13.7 до 13 вольт садится за 5 секунд.
Тоже есть такие подозрения, но до этого просадок замечено не было.
скорее всего проблема была с приемником. может контакт выпал из него?
Такой вариант исключен, все подключено надежно, после краша, я его включал, все работало. Да и при потери сигнала он должен был перейти в режим возврата домой.
У моего товарища на вуконге, с 5 метров где то окто рухнул, были старые батареи которые заряжались не балансером и одна из ячеек была просевшая, хотя общий вольтаж в порядке. В его случае минус я считаю был в том, что мозг отдельно питался и не как не следил за общим питанием которое шло на моторы. Хотя сейчас думаю, что если что то с ячейкой на в порядке, то возможно и подключение мозга к общему питанию не спасло.
сетап у меня был такой DJI F450 (E300), Наза, подвес h3-3d, осд, видеопередатчик, акб 3s 4000.
Недавно пробовал на свой F450 поставить набор Е300 с девятыми винтами, результатом остался очень не доволен. Мало того что время полета уменьшилось минуты на две, так и сам полет был не такой резвый как на винтах 10Х3.8. А самое главное, что винты из набора Е300 дают очень сильную вибрацию. Интересно, как у Вас с этим сетапом вел себя коптер?
hobbywing platinum 30a pro от регулей идёт только сигнал (белый провод)
В этих регулях вроде нету BEC, но даже если есть, то зачем отключать землю?(чёрный)
Недавно пробовал на свой F450 поставить набор Е300 с девятыми винтами, результатом остался очень не доволен. Мало того что время полета уменьшилось минуты на две, так и сам полет был не такой резвый как на винтах 10Х3.8. А самое главное, что винты из набора Е300 дают очень сильную вибрацию. Интересно, как у Вас с этим сетапом вел себя коптер?
полетное время осталось прежним, тяга уменьшилась, более вялый стал. вибрация не большая, балансировать их проблемотично… купил граупнер 10х5, но проверить не успел…