DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Друг! Советую разобрать все в хлам, леч спать забыв про все что вы знаете про назу, реги и направления вращения. А с утречка прочитать мануал назы, да так что вы сами типа летчик испытатеть будете на своем детище, Откалибровать регули … да и собрать все в кучу… и на этот раз ПОЛЕТЕТЬ ну КАК ПОЛОЖЕНО, а не поехать. У тебя гдето какято мелочная ошибка, изза которой страдает ваша каляска. И тесть сРук, с помошником-которого не жалко. И да прибудут с тобой Зипы, такие незаменимые. Если вновь поедет или покоцает товарища звони на скайп zam888zam
Я уже пытался перенастраивать, результат тот же, а самое главное когда и направление поменял моторов и схема стала задом на перёд, он всё равно кривит той стороной ( М-2 или М-5 З.ы. это тот же самый мотор, только при разных схемах .) И вроде бы, если это конечно не не галлюцинации, как раз этот мотор начинает немножко больше газа подавать после 50-55%. о_О Ну не мог же я как-то регуль откалибровать не правильно… Может брак?
Пост выше поддерживаю на 100%. Собирал ребенку квадру на назе. ВРоде все сделал взлетаю а она переворачивается. Я и так и сяк и никак. Думал наза паленая , покупал б.у. Потом что то внури заиграло все таки не первую леталку собираю, а уже перевалило за десяток от A 800 до 350 таракаша. Разобрал все по новой перенастроил все реги по новой сбросил настройки аппы для этой модели и снова настроил. И о чудо он полетел. в руках 6 летнего ребенка.
Walkera QR X350 frame, naza lite & gps, esc 20a, motor 850, 700 gramm, bat 3s 1600
Круто! Почитайте моё сообщение для Zam888, если не трудно.
Собери квадру и посмотри как она себя ведет и направление а потом добавь 2 мотора. Скорее всего просто реги не настроены или настроены по разному
Собери квадру и посмотри как она себя ведет и направление а потом добавь 2 мотора. Скорее всего просто реги не настроены или настроены по разному
Как я понял, мне нужно просто отключить 2 мотора и перенастроить на квадр?
Антон, а как вы реуляторы колибравали ? А провод питания средний положительный отрубили, что бы на назу не шло сторонее питание, хотя некоторые этого и не делают, но может в вашем случае лучше только сигнальные от регулей на Назу пустить. И еще, а можно вашу конфигурацию , какие моторы, пропы, регули, батареи ?
вроде пропы не так стоят
Вот в этом и причина. И какая модель выбрана в ассистанте?. Сделайте скриншот
рама tarot 680 pro схема V hexa motors: sunnysky x4108s 600kv esc’s: hobbywing platinum 30a pro batt. : 4s zippy 8400 mah props : 1355 carbon, от регулей идёт только сигнал (белый провод), на том видео я решил показать китайцу да и не только что даже при неправильном расположении тот край всё-равно переворачивает. imu и advanced calibration делал, компас тоже калибровал… Сейчас всё стоит правильно!и да, насчёт калибровки регулей, делал с помощью пульта
для начала, по моим расчетам, пропы 13 большие, с рамой 1050г + все провода и мелочи пусть будет 1300-1400 , на пропах 1355 мочность на мотор за 250 вт. а в этих мах 250! и газ 38% что не правельно. Максимум и идеальный вариант это 12 пропы. На 13 при любом весе рамы перегруз на моторы.
Я так и не понял, как вы колибравали регули, но каждый регуль по очереди подсоеденяется на 3 канал приемника или там где у вас газ и произваодится калибровка. Или все вместе если у вас есть кабель на прямую миную назу от канала газа на все регули сразу
тут до перегрузки еще как доь луны. а если в ручном режиме попробовать взлететь?
Или все вместе если у вас есть кабель на прямую миную назу от канала газа на все регули сразу
Ваше видео имеет продолжение
тут до перегрузки еще как доь луны. а если в ручном режиме попробовать взлететь?
Да хоть в каком…
Решил поделиться своим печальным опытом, сетап у меня был такой DJI F450 (E300), Наза, подвес h3-3d, осд, видеопередатчик, акб 3s 4000. Летаю в таком исполнении уже пол года. И тут поехал в деревню, один акк отлетал, второй уже был на исходе, 10.6-10.7 v начал снижение с высоты 50 м, но вместо плавного снижения, коптер начал резко терять высоту 2.5-3 м/с и ни как не реагировал на стик газа (другие не трогал). Переключил режим в FS, но он так же не отреагировал и через несколько секунд плюхнулся на земплю, после чего взлетел метров на 10 и вырубил двигатели и снова здравствуй планета (добил так сказать). Что произошло ХЗ, забыл написать аппа futaba 8, все это происходило метров в 5-10 от меня. Видео могу выложить позже, т.к. инет здесь не фонтан.
Скорее всего акум сильно просел. у меня на гексе на новом акуме f 550 13.7 до 13 вольт садится за 5 секунд.
Решил поделиться своим печальным опытом
скорее всего проблема была с приемником. может контакт выпал из него?
Скорее всего акум сильно просел. у меня на гексе на новом акуме f 550 13.7 до 13 вольт садится за 5 секунд.
Тоже есть такие подозрения, но до этого просадок замечено не было.
скорее всего проблема была с приемником. может контакт выпал из него?
Такой вариант исключен, все подключено надежно, после краша, я его включал, все работало. Да и при потери сигнала он должен был перейти в режим возврата домой.
У моего товарища на вуконге, с 5 метров где то окто рухнул, были старые батареи которые заряжались не балансером и одна из ячеек была просевшая, хотя общий вольтаж в порядке. В его случае минус я считаю был в том, что мозг отдельно питался и не как не следил за общим питанием которое шло на моторы. Хотя сейчас думаю, что если что то с ячейкой на в порядке, то возможно и подключение мозга к общему питанию не спасло.
сетап у меня был такой DJI F450 (E300), Наза, подвес h3-3d, осд, видеопередатчик, акб 3s 4000.
Недавно пробовал на свой F450 поставить набор Е300 с девятыми винтами, результатом остался очень не доволен. Мало того что время полета уменьшилось минуты на две, так и сам полет был не такой резвый как на винтах 10Х3.8. А самое главное, что винты из набора Е300 дают очень сильную вибрацию. Интересно, как у Вас с этим сетапом вел себя коптер?
hobbywing platinum 30a pro от регулей идёт только сигнал (белый провод)
В этих регулях вроде нету BEC, но даже если есть, то зачем отключать землю?(чёрный)
Недавно пробовал на свой F450 поставить набор Е300 с девятыми винтами, результатом остался очень не доволен. Мало того что время полета уменьшилось минуты на две, так и сам полет был не такой резвый как на винтах 10Х3.8. А самое главное, что винты из набора Е300 дают очень сильную вибрацию. Интересно, как у Вас с этим сетапом вел себя коптер?
полетное время осталось прежним, тяга уменьшилась, более вялый стал. вибрация не большая, балансировать их проблемотично… купил граупнер 10х5, но проверить не успел…
Коллеги, добрый день!
Перерыл все, немогу найти решение!
Поменял на xaircrafte v650 x8 родные “мозги” на Naza M V2. Аппаратура spectrum dx8.
При подключении питания моторы начинают крутится, никакой реакции на передатчик нету, хотя в assistent видно, что все каналы работают нормально. Что я делаю не так? ))))))))))
а наза нормально настроена? как подключена и какой тип передатчика выбран