DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Как можно выкрутиться и настроить Назу без 3х позиционника на аппе? (У меня Турниджи с er9x ведёт себя странно и переключения ID0 я не вижу как не бился … видимо где то глубоко в железе дело - сам тумблер живой, прозванивал …)
Настроить? Калибровать компас всмысле? 😃
У меня двухпозиционный тумблер и я не использую режим Manual — как мне откалибровать компас?
Для этого надо создать еще одну модель в РУ и настроить переключатель на режим Manual и GPS, и включать эту модель когда необходимо откалибровать компас. А летать на модели, где стоят режимы Atti и GPS. Автор Covax. Спасибо большое Сережа!
Второй вариант: Используя программу Assistans настройте тумблер на переключение режимов GPS и Manual. После чего произведите процедуру калибровки. Затем вернитесь к программе и переустановите тумблер на удобную для Вас коммутацию полетных режимов. Например GPS и Attitude.
народ поделитесь как побороть CFG-ERR8 программу сносил, моды менял на аппе, снижал энд поинты. В ассистенте не работает аэроны (А) на приемнике все нормально, а в ассистентке он вообще не двигается. Стоит в крайнем правом положении, при изменении реверса (в ассистенте), смещается в центральное положение
- Стоит ли взять что-то попроще Futaba T8FG Super 14ch Transmitter w/R6208SB ? Чем я в этом случае пожертвую?
Эх, не получается взять эту аппу. У нас в Украинах цена просто заоблачная (560$), а стоковая цена hobbyking (410$) все равно не влазит в лимит таможни 300 евро. Подскажите какую хорошую аппу можно взять дешевле 300 евро?
Hobbyking позволяет занижать цену инвойса, прямо в настройках заказа можно указать.
Вчера тоже получил через Назу 2. Прикрутил все. На вид нормально сделана. До этого на YS-X4 летал. Хотел сравнить - да фиг! Движки не запускаются, хотя соединено все правильно, да по другому там никак - разьемы не подойдут. GPS не подключал. В режиме Manual ничего не горит, в других двух по 2 оранжевых впышки. При включении двигатели пишат, питание на на регулях есть, проверил. Стики разводил по - разному - эффект нулевой. Движки не шелохнутся. Регали 30А родные белые которые, двигатели тоже родные 2212 стоят. Что-то за хрень?
Hobbyking позволяет занижать цену инвойса, прямо в настройках заказа можно указать.
Для Украины, похоже, такой опции нет
Что-то за хрень?
“По колесу стучал? Стекло протирал?”
В смысле к компу подключались? Калибровались? Инструкцию изучали?
Или как многие - НА ШАРУ???
Настроить? Калибровать компас всмысле?
Указываем источник 😉, чтобы два раза не вставать - flydrones.ru/faq-naza/
как побороть CFG-ERR8 программу сносил, моды менял на аппе, снижал энд поинты. В ассистенте не работает аэроны
ВОт уж действительно, все перепробовал да бес толку, а смысл трогать эндпоинты если у вас что то с каналом? Проверяйте приемник, передатчик.
Для Украины, похоже, такой опции нет
Есть для всех СНГ. Пройдите дальше по заказу и увидете.
В смысле к компу подключались? Калибровались? Инструкцию изучали?
А зачем? все должно работать как айпод - достал, включил и играет… 😉
Как можно выкрутиться и настроить Назу без 3х позиционника на аппе? (У меня Турниджи с er9x ведёт себя странно и переключения ID0 я не вижу как не бился … видимо где то глубоко в железе дело - сам тумблер живой, прозванивал …)
смиксовать крутилку и тумблер.
У меня если крутилка в центре, то центр, если в минимуме то тумблером инверт на макс (соотв-но если крутилка на максе то тумблером переключение с макса на мин.)
Есть для всех СНГ. Пройдите дальше по заказу и увидете.
Дошел до оплаты по PayPal. Не было такой опции, показывало вот что:
“По колесу стучал? Стекло протирал?”
В смысле к компу подключались? Калибровались? Инструкцию изучали?Или как многие - НА ШАРУ???
Стучал по колесу и пепельницу вытряхнул! К компу подключал, там все ОК, иначе как тумблер 3 позиционный настроил бы? Щя еще все разъемы проверю…
Дело в регуляторах. Они не инициализируются корректно, так как Наза при одновременном включении регулей и контроллера не даёт регулям на вход нужный корректный сигнал. Регули по-просту не армятся! Решение: сперва подключать к балансирке аккума или как то отдельно БЕК Назы. Промигалась родимая, можно подавать силовое питание.
Не забыть вынуть красные провода из колодок, идущих на М1…М4. Риск - сжечь один или несколько регулей.
А в белых Назовский или как они там OPTO разве BEC есть? Они без BECа вроде?
Они без BECа вроде?
Да, без бека
КАжется разобрался. Регули не причем и Наза тоже. Тут программный косяк выполз.
Опять нубский вопрос: для Naza M-Light + GPS апа DX7s норм или все таки стоит постараться купить Futaba T8FG ?
постараться купить Futaba T8FG
+1
Привет! тож вчера получил назу. сегодня всё запустил…меня смутило, что все движки крутятся в одну сторону, не смотря на настройки в ассистенте… Долго ковырял ассист и пульт, в итоге вообще наза не запускается и мигает сериями по 4 раза жёлтым. Мож кто сталкивался с такой проблемой?
Мож
просто провода надо была перекинуть местами
Ну вот и собрал вроде. Долго бился над запуском моторов. Но разобрался в конце. Косяк был программный, о котором было известно, видимо всем, кроме меня. Это связано с реверсом каналов. Но, это в прошлом. Осталось настроить и в путь, т е в небо! Во всяком случае думаю вскорости дам ответ что же лучше YS-X4 или Naza. Вес в сняряженном состоянии 1245 гр. (YS -1700 гр), батарея 3300 3S (YS - 3300 4S), пропеллеры 10х4,5 (YS - 9х4,7), моторы DJI 2212 (YS - T-motor 2216). Все остальное у них почти общее.