DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Роман1971

Вчера тоже получил через Назу 2. Прикрутил все. На вид нормально сделана. До этого на YS-X4 летал. Хотел сравнить - да фиг! Движки не запускаются, хотя соединено все правильно, да по другому там никак - разьемы не подойдут. GPS не подключал. В режиме Manual ничего не горит, в других двух по 2 оранжевых впышки. При включении двигатели пишат, питание на на регулях есть, проверил. Стики разводил по - разному - эффект нулевой. Движки не шелохнутся. Регали 30А родные белые которые, двигатели тоже родные 2212 стоят. Что-то за хрень?

mihail_merkulov
DVE:

Hobbyking позволяет занижать цену инвойса, прямо в настройках заказа можно указать.

Для Украины, похоже, такой опции нет

nain
Роман1971:

Что-то за хрень?

“По колесу стучал? Стекло протирал?”
В смысле к компу подключались? Калибровались? Инструкцию изучали?

Или как многие - НА ШАРУ???

Bluebird
strejiok:

Настроить? Калибровать компас всмысле?

Указываем источник 😉, чтобы два раза не вставать - flydrones.ru/faq-naza/

fidller:

как побороть CFG-ERR8 программу сносил, моды менял на аппе, снижал энд поинты. В ассистенте не работает аэроны

ВОт уж действительно, все перепробовал да бес толку, а смысл трогать эндпоинты если у вас что то с каналом? Проверяйте приемник, передатчик.

mihail_merkulov:

Для Украины, похоже, такой опции нет

Есть для всех СНГ. Пройдите дальше по заказу и увидете.

nain:

В смысле к компу подключались? Калибровались? Инструкцию изучали?

А зачем? все должно работать как айпод - достал, включил и играет… 😉

mataor
chanov:

Как можно выкрутиться и настроить Назу без 3х позиционника на аппе? (У меня Турниджи с er9x ведёт себя странно и переключения ID0 я не вижу как не бился … видимо где то глубоко в железе дело - сам тумблер живой, прозванивал …)

смиксовать крутилку и тумблер.
У меня если крутилка в центре, то центр, если в минимуме то тумблером инверт на макс (соотв-но если крутилка на максе то тумблером переключение с макса на мин.)

mihail_merkulov
Bluebird:

Есть для всех СНГ. Пройдите дальше по заказу и увидете.

Дошел до оплаты по PayPal. Не было такой опции, показывало вот что:

Роман1971
nain:

“По колесу стучал? Стекло протирал?”
В смысле к компу подключались? Калибровались? Инструкцию изучали?

Или как многие - НА ШАРУ???

Стучал по колесу и пепельницу вытряхнул! К компу подключал, там все ОК, иначе как тумблер 3 позиционный настроил бы? Щя еще все разъемы проверю…

Сергей_Вертолетов

Дело в регуляторах. Они не инициализируются корректно, так как Наза при одновременном включении регулей и контроллера не даёт регулям на вход нужный корректный сигнал. Регули по-просту не армятся! Решение: сперва подключать к балансирке аккума или как то отдельно БЕК Назы. Промигалась родимая, можно подавать силовое питание.

Не забыть вынуть красные провода из колодок, идущих на М1…М4. Риск - сжечь один или несколько регулей.

Роман1971

А в белых Назовский или как они там OPTO разве BEC есть? Они без BECа вроде?

Alex-13
Роман1971:

Они без BECа вроде?

Да, без бека

Роман1971

КАжется разобрался. Регули не причем и Наза тоже. Тут программный косяк выполз.

mihail_merkulov

Опять нубский вопрос: для Naza M-Light + GPS апа DX7s норм или все таки стоит постараться купить Futaba T8FG ?

Crackodil

Привет! тож вчера получил назу. сегодня всё запустил…меня смутило, что все движки крутятся в одну сторону, не смотря на настройки в ассистенте… Долго ковырял ассист и пульт, в итоге вообще наза не запускается и мигает сериями по 4 раза жёлтым. Мож кто сталкивался с такой проблемой?

Олег#
Crackodil:

Мож

просто провода надо была перекинуть местами

Роман1971

Ну вот и собрал вроде. Долго бился над запуском моторов. Но разобрался в конце. Косяк был программный, о котором было известно, видимо всем, кроме меня. Это связано с реверсом каналов. Но, это в прошлом. Осталось настроить и в путь, т е в небо! Во всяком случае думаю вскорости дам ответ что же лучше YS-X4 или Naza. Вес в сняряженном состоянии 1245 гр. (YS -1700 гр), батарея 3300 3S (YS - 3300 4S), пропеллеры 10х4,5 (YS - 9х4,7), моторы DJI 2212 (YS - T-motor 2216). Все остальное у них почти общее.

Crackodil
Олег#:

просто провода надо была перекинуть местами

Если ты о проводах на моторы, то ведь они должны все быть подключены одинаково и направление меняется програмно в ассистенте…или я не прав?

Роман1971
Crackodil:

Если ты о проводах на моторы, то ведь они должны все быть подключены одинаково и направление меняется програмно в ассистенте…или я не прав?

Моторы , что находятся на диагоналях крутятся в одну сторону. НА другой диагонали - в другую . В инструкции есть описание какой куда вращается. Если вращение противоположное, то просто поменять два провода , что идут от мотора к регулю местами и все. Ассистенс не причем тут.

chanov
Crackodil:

Если ты о проводах на моторы, то ведь они должны все быть подключены одинаково и направление меняется програмно в ассистенте…или я не прав?

2 провода поменять местами надо и крутиться будет в другую сторону. Азы так то )))

Crackodil

Я почему то думал что все двигатели должны абсолютно одинаково подключаться к регулям, а направление вращения им задаётся програмно в ассистенте Mixer Type…извиняйте уж, первый коптер всётаки.
В любом случае послушаю совет старших товарищей…спасибо 😃