DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Привет! тож вчера получил назу. сегодня всё запустил…меня смутило, что все движки крутятся в одну сторону, не смотря на настройки в ассистенте… Долго ковырял ассист и пульт, в итоге вообще наза не запускается и мигает сериями по 4 раза жёлтым. Мож кто сталкивался с такой проблемой?
Мож
просто провода надо была перекинуть местами
Ну вот и собрал вроде. Долго бился над запуском моторов. Но разобрался в конце. Косяк был программный, о котором было известно, видимо всем, кроме меня. Это связано с реверсом каналов. Но, это в прошлом. Осталось настроить и в путь, т е в небо! Во всяком случае думаю вскорости дам ответ что же лучше YS-X4 или Naza. Вес в сняряженном состоянии 1245 гр. (YS -1700 гр), батарея 3300 3S (YS - 3300 4S), пропеллеры 10х4,5 (YS - 9х4,7), моторы DJI 2212 (YS - T-motor 2216). Все остальное у них почти общее.
просто провода надо была перекинуть местами
Если ты о проводах на моторы, то ведь они должны все быть подключены одинаково и направление меняется програмно в ассистенте…или я не прав?
Если ты о проводах на моторы, то ведь они должны все быть подключены одинаково и направление меняется програмно в ассистенте…или я не прав?
Моторы , что находятся на диагоналях крутятся в одну сторону. НА другой диагонали - в другую . В инструкции есть описание какой куда вращается. Если вращение противоположное, то просто поменять два провода , что идут от мотора к регулю местами и все. Ассистенс не причем тут.
я не прав?
точно
Если ты о проводах на моторы, то ведь они должны все быть подключены одинаково и направление меняется програмно в ассистенте…или я не прав?
2 провода поменять местами надо и крутиться будет в другую сторону. Азы так то )))
Я почему то думал что все двигатели должны абсолютно одинаково подключаться к регулям, а направление вращения им задаётся програмно в ассистенте Mixer Type…извиняйте уж, первый коптер всётаки.
В любом случае послушаю совет старших товарищей…спасибо 😃
Привет! тож вчера получил назу. сегодня всё запустил…меня смутило, что все движки крутятся в одну сторону, не смотря на настройки в ассистенте… Долго ковырял ассист и пульт, в итоге вообще наза не запускается и мигает сериями по 4 раза жёлтым. Мож кто сталкивался с такой проблемой?
пипец…
Да ладно уж … ну начинает человек … поправили, понял.
Несмотря на превратности погоды сегодня поднял в воздух Назу 2. Вообщем оранжевая такая. Пока сравнивать буду только с UAV X4. Летал на других контроллерах, но для сравнения нужно , видимо, что-то подобное. Вообщем ощущения по сравнению с Х4 примерно такие. Маленькая, легкая, из пластика а не из чугуна как х4! Сделана аккуратно, контакты вставляются достаточно туго и надежно. В воздухе немного дерганная. Поставил экспоненты на элероны и элеваторы по 70%. Вроде что-то поспокойнее стало. Из минусов - если бросить стики, то наровит куда то убежать, причем направление может быть любое. Х4 при бросании стиков практически замирал в воздухе. Речь пока идет о ручном режиме. GPS пока не включал, т к что то не могу понять как откалибровать компас, то что написано в мануале в реальной жизни что-то не получается. Но особо пока не замарачивался с этим делом. Завтра попытаюсь еще. По высоте в ручном режиме тоже приходится подруливать стиком газа. Х4 при выставлении стика четче держит высоту. Но пока первые ощущения. Что-то сказать пока сложно. Придется еще поэксперементировать с настройками. Программное обеспечение написано получше , чем у UAV, но делать настройки, смотреть полетную информация - тут Назу с UAV сравнивать даже нельзя, UAV вне конкуренции. Ведь для него достаточно любого WiFi устройства, будь это телефон, компьютер - неважно. Пока не очень еще разобрался в цветовой интерпретации мигания светодиода. Как-то читать информацию на мониторе приятнее. Там разъем есть какой-то - может что-то можно будет подключить, ведь таскать комп с собой в поле как-то не очень. Еще очень хочется сравнить GPS режимы обоих устройств. Но для этого откалибровать Назу как-то надо. Резюмирую скажу пока следующие: X4 нпоминает большого жирного майского жука, который вышел полетать. Наза , больше похоже на муху, что живет на кухне. Пока как-то так.
Насколько я помню, в Назе с калибровкой просто - щелкнуть 6 раз тумблером, загорится светодиод, затем повернуть коптер как на картинке в мануале, в конце загорится зеленый, как-то так.
В YS-Х4 калибровка удобнее, тем что графически сразу виден результат, и если что можно переделать. Наза как всегда, в своем репертуаре - “черный ящик” 😃
Наза - это оранжевый ящик, а черный как раз - это X4. Вот как-то с тублером оказалось не так просто. Хотя инструкцию прочел…
Наза - это оранжевый ящик, а черный как раз - это X4. Вот как-то с тублером оказалось не так просто. Хотя инструкцию прочел…
Рома, тумблером можно пол дня дро…переключать пока режим калибровки Назы включиться😒. ужас просто а не девайс
Дошел до оплаты по PayPal. Не было такой опции, показывало вот что:
Ненаю… Видимо у нас разная Хохляндия 😉 Друзья на прошлой неделе заказали с занижением… Ну и вот что у меня получается:
И ВООБЩЕ ЭТО ЖЕСТОЧАЙШИЙ ОФФТОП! 😉 Прекращаем.
тумблером можно пол дня дро…переключать пока режим калибровки Назы включиться😒. ужас просто а не девайс
Нужно просто повесить действие на 2х-позиционный тумблер, тогда быстро и просто.
Вообще конечно странно что режим калибровки не активируется из софта. Еще один плюс в сторону YS-X4 😁
Опять нубский вопрос: для Naza M-Light + GPS апа DX7s норм или все таки стоит постараться купить Futaba T8FG ?
Норм. Но хорошую аппаратуру никто не отменял. Алексей верно говорит - лучше сразу взять нормальную аппу. 😉
А полетать можно и на турниге, только косяков разных будет пачка.
Мож кто сталкивался с такой проблемой?
На предыдущей странице ссылка на ФАК Наза - читать не перечитать! И ничего страшного что там он от первой 😉.
Из минусов - если бросить стики, то наровит куда то убежать, причем направление может быть любое. Х4 при бросании стиков практически замирал в воздухе. Речь пока идет о ручном режиме. GPS пока не включал, т к что то не могу понять как откалибровать компас, то что написано в мануале в реальной жизни что-то не получается.
ИМХО - некорректное сравнение 😉… ГПС Вы не подключили, калибровать непонятно как 😉 Пройдитесь по ФАКу - много вопросов отпадет 😉
Люди, подскажите плиз, в назе нет обще принятых PID настроек, они заменены на Gain может кто толково объяснить за что отвечает например Gain - basic или Gain - Attitude?
может кто толково объяснить
На предыдущей странице ссылка на ФАК Наза - читать не перечитать!
Люди, подскажите плиз, в назе нет обще принятых PID настроек, они заменены на Gain может кто толково объяснить за что отвечает например Gain - basic или Gain - Attitude?
Алексей, я чувствую нам придется печатать магический адрес на каждой странице по сто раз 😉)))))))
Сегодня погода дала добро и не было дождя. Откалибровал Назу пошелкиванием тумблера. Почему в первый раз это не запустилось - ХЗ, вроде делал все точно так же. Долгожданные огоньки загорелись и погасли, Вообщем как в инструкции. В результате полетал в режиме ЖПС и все такое, пошелкал IOC или как его там. Пришел к выводу, что в Назе надо летать в режиме ЖПС. Ведет себя хорошо тогда. В режиме ручек весьма какая то дерганная что ли. НА точке стоит не столь четко как X4, но может я не так точно калибровал,хотя в чистом поле крутился! Единственное к чему никак не могу привыкнуть после UAV, так это к цветовой дифференциации мигания светодиода. Еще на него нельзя смотреть вблизи, а то зайчики потом… Пока думаю как настроить режим Falsafe, что бы в случае чего на место взлета вернуться. Как я понял отдельно этого режима нет. Хочется , чтобы с тумблера включался режим возврата домой. Кто как делал, если не секрет? У меня есть мысли, но хочется узнать , ведь недаром тут про назу столько написано.